Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 march, 2013

2012, кроссовер, 2.0 л., автомат

С момента покупки Дастера прошло около двух месяцев. Накатать успел 1,5 тысяч километров. До Дастера ездил только на американских машинах, к которым я питаю особую симпатию, особенно к Крайслеру. Дастера взял по случайности, основной причиной было то, что сразу же делали установку газобаллонного оборудования с гарантией. Взял эту машину и сразу же ГБО поставили. Мой автомеханик порекомендовал мне брать в самой полной комплектации, правда у меня на этот счёт были некоторые сомнения. Меня интересовала только версия с автоматической трансмиссией. С такой коробкой это была самая полная комплектация. Возможно на механике можно было бы выбрать вариант и поудачнее. Короче говоря, машина такой комплектации ― это повседневный вариант для города. С обзором назад туговато как- то. Это удалось исправить путём покупки навигационной системы плюс камера заднего вида. Внутренний вид машины после американцев показался несколько печальным.

Наиболее существенный недостаток для меня ― это потребление топлива. У меня в городе выходит на сотню от 15 до 21 литра. На шоссе ― литров 8-9. Остаётся только надеяться, что ситуацию изменит первое ТО и расход снизится в два раза. По крайней мере если судить по отзывам о новых автомобилях. Недостатки ― отсутствует полный привод с автоматом. Но преимущества более многочисленные. Никогда в сугробы не попадал. В салоне простор, что особенно важно, если учитывать в что в семье двое детей, привыкший постоянно прыгать и играть на сиденьях сзади. Между прочим близко знаком с Паджериком, так Дастер получше будет. Штатными шинами (континенталь, всесезонные) очень доволен, правда, всё равно в мои планы зимние колёса ― 2 штуки, на передок. Нравится, что делают установку ГБО в салоне и гарантия при этом сохраняется. При покупке японских, французских машин такого не предлагают, то же и с Шевроле. Покатавшись на крайслере, расходующем максимум литров 20, я осознал значение газа на настоящий момент. ГБО позволяет уберечь нервную систему от излишних травм при заправке.

К штатной магнитоле претензий нет. очень хороший звук. Есть Bluetooth и все положенные навороты, хотя выглядит так просто, казалось бы. Громкость не большая, но с басами всё в порядке. Что вызывает раздражение, так это двухминутное пищание, если не пристегнёшь ремень. Правда нужно отдать должное этой надоедливой пищалке, теперь я действительно всегда пристёгиваюсь, чего не делал последний десяток лет.

Остаётся загадкой, с какой целью кнопки управления задними стеклоподъёмниками оказались на месте подлокотника. С передним обзором все отлично, со звукоизоляцией, оптикой тоже, радует приемистость и резвость движка. Вообще автомобиль кажется небольшим домиком. Настрадавшись с бесконечными ремонтами подержанных автомобилей, когда приходится регулярно, до трёх дней в месяц проводить время на сервисе, я смог оценить основное преимущество Дастера ― это новая машина! И к тому же показалась надёжной, но со временем видно будет, так это или нет. К тому же с большим дорожным просветом, с приличной штатной резиной и хорошей магнитолой, с замечательной оптикой, с хорошим передним обзором, просторным салоном, отличным мотором и неплохой звукоизоляцией. А минусы имеются у любых машин. У Дастера это слабенький электропакет, недостаточный обзор назад, отсутствует полный привод с автоматом, да и расход. Но мое впечатление ― положительное.

Короче говоря, семейный автомобиль для повседневной городской езды без всяких понтов. Любители езды на газе оценят.

  • S.Уровень расхода так снижаться и не собирается. С пробками как- то 24 литра газа вышло. По шоссе ― 8,2 литра. Когда пробок не было ― 13 литров. Один раз всё- таки умудрился лечь пузом на сугроб. Но это полностью моя вина.
Достоинства

Просторный салон, высокий просвет, хороший обзор.

Недостатки
Великоват расход.
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Duster
Renault Duster 2012, кроссовер, 2.0 л., механика 0 0 0 Прошлым летом купил Рена Дастера, двухлитрового, 4х4, комплектация Privilege. Цена ― 650 000 рублей. Заказ сделал в январе, а в июле я смог его получить. Покупал Дастера для роли второй машины, предназначенной для того, чтобы ездить по убитым городским дорогам и выезжать за пределы города на природу. Но проведя около двух месяцев за рулём Дустика… Олег Свиридов, 22 march, 2013
Renault Duster 2011, кроссовер, 1.6 л., механика 0 0 0 Машину брал, когда был в отпуске. Думал о Флуэнсе, но двухмесячное ожидание меня отпугнуло. А ждать Дастера надо было всего месяц. Срок эксплуатации ― месяц. Условия эксплуатации ― бездорожье (горная местность, полесье и т.п.). Выводы сделал такие. Неплохая в принципе машина, на плохих дорогах и направления показывает себя хорошо. С… Рома Жуков, 22 march, 2013
Renault Duster 2011, кроссовер, 1.5 л., механика 0 0 0 До Дастера ездил на Дэу Сенс, Хендэ Соната НФ, Мазде 3, Хендэ Соната YF. Машина приобреталась для рабочих целей. Комплектация лишена каких- либо особых наворотов, если не считать наличия кондиционера, стеклоподъёмников и центрального замка. Подвеской особенно доволен. После приобретения Дастера появилось такое ощущение, что всего за одни сутки, а… Саша Дастер, 22 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.