Перейти на мобильную версию am.ru?

А я был лучшего мнения об оф. дилере

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 september, 2012

2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый

На третий день эксплуатации своего нового Дастера выявился существенный дефект, а именно: порвался и размотался шнур в диске подушки безопасности на рулевой колонке.

Конечно же, я сразу обратился в ближайшее сервисное представительство Renault. Звонок оф. дилеру, менеджер назначает мне диагностику на 26 июля в 18:20.

В указанное время я прибыл в пункт назначения с необходимым пакетом документов и сервисной книжкой. Менеджер сервиса, записав мои данные, оформил заказ- наряд и попросил ключ от автомобиля, указав в то же время, что он может произвести осмотр транспортного средства, в частности осмотр внешнего состояния авто, но делать это не желательно, так как процедура долгая и займет не менее получаса, а времени и так уже много. Я покорно передал ключ и указал на место, где находился мой автомобиль. Менеджер добавил: «Ожидайте на территории, в течении 2- х часов, мы Вам позвоним».

Чтобы убить свободное время я обошел всю сеть представленных автомобильных салонов, а их тут немереное количество и ознакомился практически со всем рядом предлагаемых авто. Посидел в авто представительского и люксового класса, пока могу себе позволить только посидеть. Хотел записаться на тест- драйв, но заявленные 2 часа подходили к концу и я направился обратно в салон Рено.

На сервисе мне сообщил, все тот же менеджер, что автомобиль еще не готов, но они выявили, что имел место быть производственный брак и дефект устранят бесплатно через 20 минут.

И вот я сижу в зале ожидания, на стрелках часов уже 21:00. С грустным выражением на лице, подходит менеджер и сообщает: «Хочу Вас огорчить, все дело было в том, что на Вашу машину на «Автофрамосе» установили не стандартный руль, мы сняли с другой машины, они не похожи и именно из- за этого у Вас случилась поломка. А теперь, чтобы устранить дефект нужно сделать заказ на завод и ждать как минимум 3 дня. К сожалению ваш автомобиль не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы можем предложить Вам сейчас же отправиться на остановку, пока еще ходят автобусы».

И тут началось самое интересное:

Конечно же, меня не устроил такой расклад событий, ведь автомобиль сломан не по моей вине, а страдаю именно я! И почему я должен в 10- ом часу добираться не понятно на чем за 100 км? На мои вопросы менеджер только развел руками.

Я попросил пригласить руководителя представительства. Через 10 минут ко мне подошли с серьезными намерениями успокоить меня и внушить, что все так и положено в рамках закона.

В таких ситуациях я веду себя холоднокровно и действую согласно законодательства, жизнь, как говорится, научила. Я предложил руководителя войти в мое положение и,либо предоставить мне автомобиль под замен, либо компенсировать затраты на проезд. Но тут же получил отказ. Это меня, конечно же, не устроило и я попросил предоставить мне положенные стол, стул, ручку, 2 листа чистой бумаги, реквизиты юр. лица и книгу отзывов и предложений. В течении 10 минут я уже сидел в отдельном кабинете и писал претензию на вышестоящее руководство официального дилера – генерального директора «Мэйжор Балтия». Вся процедура заняла у меня по меньшей мере еще 1 час. В претензии было указаны все обстоятельства и события, а так же требование: возместить мне стоимость затрат на дорогу в размере 3 тыр., моральный вред 1 тыр. и возместить мне 10% от общей суммы авто, за каждый день простоя моего автомобиля, в виду того, что не по моей вине я не могу пользоваться личным транспортным средством.

Когда второй экземпляр под роспись был передан руководителю представительства, я настоял на том, чтобы был произведен осмотр моего автомобиля и в моем присутствии.

Под занавес событий я задал самый главный вопрос руководству дилера Рено: «А чем Ваше представительство официального дилера, по сути, отличается от рынка перекупщиков? Та же шарашкина контора! Разве компании такого уровня не обязаны заботиться о своих клиентах? Видно, любезности прекращаются как раз с того момента, как покупатель приобрел автомобиль!», на что я не получил ни какого вразумительного ответа.

А вот дорога домой, это совсем другая история…

Достоинства
Хорошая подвеска, тормозная система, отличная цена
Недостатки
Скромная отделка салона
Оценка
Ужасная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Duster
RENAULT DUSTER 4X4 2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Эксплуатирую различные автомобили с 1985 года. Есть с чем сравнить. Были следующие марки Москвич-412, ВАЗ-2106, Мерседес Бенц-190, Хюндай Гетц, Тайота Королла, Сатурн Вью. Для повседневной эксплуатации сравнительно с другими марками авто такого же класса, но за более низкую цену -647 000 руб., в июле 2012 г.приобрел автомобиль Рено Дастер, 2.0… АЛЕКСАНДР, 14 september, 2012
Renault Duster 2012, кроссовер, 1.6 л., механика 0 0 0 Для начала хочу сказать, что разбираюсь в автомобильной тематике, так как работаю журналистом более 5 лет. За это время успел пересидеть за рулем очень многих моделей, так что сказать есть о чем. Взять машину мы планировали заранее, задолго до начала официальных продаж, но все равно оказались в очереди. Внесли предварительный задаток в 30 000… Goodвин, 23 august, 2012
Renault Duster 2012, кроссовер, 1.6 л., механика 0 0 0 Стаж вождения у меня больше 20 лет. В свое время мне пришлось заниматься продажей машин. Так что в них я разбираюсь очень хорошо. Последней машиной у меня был седан Nissan Teana, но клиренс у нее чересчур низкий, так что я начала подумывать о покупке паркетника. Увидела рекламу Renault Duster, почитала отзывы. Когда в первый раз оказалась в… Вик_2007, 23 august, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.