Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

23 august, 2012

2012, кроссовер, 1.6 л., механика

Для начала хочу сказать, что разбираюсь в автомобильной тематике, так как работаю журналистом более 5 лет. За это время успел пересидеть за рулем очень многих моделей, так что сказать есть о чем.

Взять машину мы планировали заранее, задолго до начала официальных продаж, но все равно оказались в очереди. Внесли предварительный задаток в 30 000 рублей. Сделали заказ на машину с двухлитровым двигателем и полным приводом. Комплектацию решили брать базовую — так выходило намного дешевле.

Подсчитали, что наша очередь дойдет где- то в начале лета, но уже зимой нам дозвонился менеджер официального дилера и предложил купить уже готовое авто с конкретной модификацией и комплектацией. Решили посмотреть. Нашли практически такую же машину. Приехал автомобиль через два месяца. Когда забирали машину (цена не изменилась), решили сразу купить зимнюю резину и оригинальные коврики.

Дизайн машины своеобразный, он оставляет разные впечатления. Но я не видел людей, которые остались бы равнодушными. Больше всего мне нравится оформление капота, особенно передней оптики. Задние фонари подкачали, выглядят не солидно и дисгармонично выбиваются на общем фоне.

Салон удобный, водительское кресло комфортабельное. Особенно меня радует возможность регулировки подушки сиденья по высоте. Эргономика продумана, все под рукой. Обзор достаточный, хоть и левое боковое зеркало маловато. Зато все компенсирует салонное. С правым зеркалом откровенный просчет, рамка двери перекрывает половину зеркала.

Настоящим удивлением оказалась шумоизоляция. Тишина невероятная. Двигатель сам по себе работает очень тихо, из салона его можно услышать, если обороты доходят до 4000 в минуту. С места машина трогается очень плавно. Подвеска себя хорошо ведет и на асфальте, и на грунтовке. С льдом тоже не возникает проблем. Благодаря системе управления трансмиссией, я могу выбирать разные режимы езды: передний привод, полный автоматический и постоянный полный.

Комплектация Privelege. В нее входят бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности. Радует, что можно пользоваться многими системами, не отрывая рук от руля. Коммуникационная система Bluetooth дает возможность разговаривать по мобильному телефону. Она сама соединяется с телефоном, а в потолке находится микрофон. Джойстик слева от руля дает доступ к аудиосистеме. Плюс, я могу включить свой плейер через USB. Из приятного еще задний парктроник, шторка багажника и газовые упоры капота.

Машина очень динамична, ездить на ней приятно. Сразу в дилерском центре просили не разгонять мотор, но иногда машинку саму приходилось сдерживать на подъемах — так и рвалась в бой. На один показательный подъем машина заехала на шестой передаче, без перегрузок и рева, без потери скорости. Притом, мои предыдущие автомобили на максимальной передаче заезжали туда с большим трудом. Обгоны также даются автомобилю легко, причем все на той же максимальной передаче. В целом хочу сказать, что машина действительно стоит тех денег, которые мы за нее вывалили. Удивительно, что французская компания умудрилась создать довольно неплохой кроссовер при небольшой цене.

Достоинства

Комфорт, эргономика, динамика, шумоизоляция

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Duster
А я был лучшего мнения об оф. дилере 2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 На третий день эксплуатации своего нового Дастера выявился существенный дефект, а именно: порвался и размотался шнур в диске подушки безопасности на рулевой колонке.   Конечно же, я сразу обратился в ближайшее сервисное представительство Renault. Звонок оф. дилеру, менеджер назначает мне диагностику на 26 июля в 18:20.   В указанное время я прибыл… Евгений, 7 september, 2012
Renault Duster 2012, кроссовер, 1.6 л., механика 0 0 0 Стаж вождения у меня больше 20 лет. В свое время мне пришлось заниматься продажей машин. Так что в них я разбираюсь очень хорошо. Последней машиной у меня был седан Nissan Teana, но клиренс у нее чересчур низкий, так что я начала подумывать о покупке паркетника. Увидела рекламу Renault Duster, почитала отзывы. Когда в первый раз оказалась в… Вик_2007, 23 august, 2012
Renault Duster 2011, кроссовер, 1.6 л., механика 0 0 0 Изначально мы с женой планировали купить “логан”... потом увидели “символ” он нам понравился... а потом нас понесло... Впервые увидел Дастер на оф презентации в нашем городе. У нее были белые надписи по бокам. Покупать даже не думал, была своя Лада. Но когда летом поехали на море, стало понятно —-- комфорта машины маловато, из машины мы уже… Василий, 23 august, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.