Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 march, 2013

2008, хетчбэк, 1.6 л., автомат

В первую очередь при выборе машины для меня было важным, чтобы она подходила для города (АКПП, мотор 1,6л), при этом чтоб не страшно было и по сельской дорожке проехаться (нормальной проходимостью, большим клиренсом), чтобы можно было на этом авто поехать в отпуск и не было дискомфорта при поездке на большое расстояние. Рассматривал вариант покупки Вольво с30, Опель Корса, Тойота Аурис, ну и нечто похоже у Форда- Фьюжн и Фокус. От Вольво отказался, потому что там было возможно взять авто с АКПП лишь на мощных движках, при этом дорожный просвет не очень был, а вот цена даже очень. Опель и Тойота не подошли из- за того что ростом я уж очень удался, потом ещё дорожный просвет тоже не фонтан, если сравнивать с тем же Клио. Думал о Фордах, но их столько много, что всякое желание брать подобное авто у меня пропало. А Клио третьего поколения очень даже подходил и вписывался в пункты моих требований: с большим дорожным просветом, который позволял не притормаживать при виде лежачих полицаев, но вот так не стоит конечно делать, если вы машину загрузили по полной программе, когда в салоне 4 человека, то тут нужно быть поаккуратнее. На водительском месте простор, не упираешься головой в потолок, и на задних креслах вполне комфортно можно разместиться, 3- дверная комплектация с очень удобными подлокотниками. Решил взять именно 3- дверный вариант, потому как у меня маленькое дите, отличающееся смекалкой и сообразительностью и очень любящее все дергать и открывать, а в 3- дверке как- то спокойнее. Разумеется АКПП, но вот только я раньше не имел возможности пообщаться с такой коробкой.

Вообще эксплуатации этого авто вызывает какие- то смешанные ощущения, наверное 3+. В городе радует своей маневренностью и небольшими габаритами, а АКПП вообще упрощает езду. При этом на этой машине можно спокойно и по сельской дороге проехаться и всякие неровности для этого авто вообще не проблема. Ну, мокрый дерн и глиномес тоже не проблема, но если бы ещё МКПП, то для таких ситуаций просто идеально. Хотя и с АКПП с помощью раскачки я не единожды смог вытащить себя. Поразился тому, что авто реально легкое, потому как как- то вполз на бордюр и оказалось, что можно просто на шину поднадавить и авто само и скатилось)). Багажное отделение вообще без проблем умещает детскую коляску и всякую другую дребедень. Если уж очень габаритные грузы, то просто раскладывай задние кресла и без проблем умещай то, что тебе нужно.

К минусам отношу то, что у автомата лишь 4 диапазона, по городу не так уж и страшно (хоть и сказывается это на объеме потребляемого топлива), но если на трассе, то это уже реальная проблема, потому что на обгон порой просто опасно идти, поэтому если и выходишь на встречку, то очень напряженно- осторожно, в особенности это касается подъёмов. Вот если бы 5я скорость была. Потом ещё камушки сколы оставляют. Часть з/ч не продается, поэтому ищу что- то из аналогов, а про оригиналы даже писать не хочется, потому как цены ойойой.

К проблемам при эксплуатации отнесу то, что есть у машины такой прикол, как завышенные обороты, у тахометра начиналось такое кино, что после езды больше 3х тыс оборотов при парковке выходило. Продиагностировав сказали, что возможно беда с воздушным фильтром или же датчиком х.х. Аналогом заменил фильтр, даж сервисцентр не мог предложить на это авто фильтр, но ничего не изменилось. Потом как гарантийный случай заменили мне дрос. заслонку, вот после этой замены пропал рев и есть машина стала по 11-12л в городе, а не так как раньше-16л. Но тут возникает другая неприятность: необходим прогрев мотора при нагрузке на мотор или если переключаешь на четвертую, то врубается защитка и происходит загорание чек гир, при этом мощь мотора уменьшается раза в четыре. Перезапускаешь зажигание и проблемы нет.

Достоинства

Маневренность, небольшие габариты, АКПП.

Недостатки

У автомата лишь 4 диапазона.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Clio
Машинка для быстрой езды! 2003, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Renault Clio Renault Sport - практически единственная марка автомобилей, купив которую, сразу можно выкатываться на трек! Приобретая такую машину можно быть уверенным, что она составит достойную конкуренцию в борьбе за призовые места. Это относится и к новым, и к старым машинкам. Хотя за старыми, конечно, ухода потребуется гораздо больше. RenoClio Sport, на… Максим Белоцкий, 29 march, 2013
Renault Clio 2007, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Долго мотался по рынкам в поисках потдержанного мегана-3, а в итоге посмотрел от делать нечего клио 3 сразу забрал. Машинка очень просторная внутри, панель понравилась даже после тойоты спринтер, негремит. Прочитав много отзывов плохих поразился как она мне все больше и больше нравиться ((. Непонимаю как можно писать про машины плохое когда она у… Евгений, 28 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.