Перейти на мобильную версию am.ru?

Отличный городской автомобиль

Renault Clio

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

23 january, 2016

2003, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый

Клио - моя первая машина, на которую я пересел с мотоцикла Ямаха YBR-125. Очень удобная и простая в управлении (плюс - на "автомате"), при этом достаточно динамичная с прекрасно настроенным шасси. До меня на этой машине ездили девушки и, вопреки стереотипам, за ней не особо следили. После покупки пришлось поменять все ролики и ремни, все три опоры двигателя, заменить колодки и передние диски, а также перебрать барабаны. Само собой, масло, свечи, фильтры и прочие расходники тоже. Слабое место Клио - это ступичные подшипники, быстро приходящие в негодность на наших дорогах (около 18 тыс. руб на 4 штуки с работой). Если возникает гул, усиливающийся с ростом скорости - скорее всего, это они. Проблема с неработающим кондиционером решилась заменой компрессора (почти новый с рук от Логана обошелся мне в 5000 руб., сейчас дороже), утекающий антифриз - герметизацией патрубков (самостоятельно, герметик 100 руб.). Еще одна расходная деталь - юбка переднего бампера, сделанная явно не для наших дорог. Благо, недорогая и легкосъемная. Еще встретился с казусом: при включении аварийки мигала передняя панель. Дело в коротящем проводе задней противотуманки, проблема решилась герметизацией (диагностика плюс работа - около 800 руб.). И, конечно, фирменная особенность моей машины: нельзя мыть пороги из шланга, только протирать влажной тряпкой. В противном случае датчик открытых дверей будет срабатывать с непредсказуемой периодичностью до полного высыхания.

В общем, прекрасный автомобиль за свои деньги, неплохо выглядит и вполне надежен. Конечно, требует внимания к себе, особенно шасси и электрика.

Достоинства
Классный дизайн, достаточно высокая надежность, распространенные запчасти (аналогичные Логану), салон в цвет кузова, прекрасная управляемость, трансформируемый салон
Недостатки
Достаточно высокий расход топлива, недешевые детали, низкая юбка переднего бампера, ступичные подшипники - расходный материал
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault Clio
Моя машина 2004, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Renault Clio Отличный городской автомобиль. За 3 года пользования не было никаких недостатков. Приемистая, коробка отличная, хотя и четырехступенчатая. Комплектация для года максимальная, но не хватает задних электростеклоподъемников. Оптику хотелось бы линзованную (пришлось ставить самим). Двое детей помещаются на задние сиденья в кресла вполне спокойно, даже… Виталий, 7 april, 2015
Машина класс 2004, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Как увидел эту кроху, сразу захотелось купить. Автомобиль собран не в России, а это огромный плюс, собран он в Словении (или Словакии), кузов оцинкован, в местах сколов не гниет. Вообще Клио является базой для спорткара. Скорость за 120 не ощущается и езда так же остается комфортной. Движок довольно мощный для своего объема, ускоряется неплохо.  О… Алексей, 3 april, 2014
Отличное авто для девочки 2009, хетчбэк, 1.1 л., робот, бензиновый 0 0 0 Хочу поделиться впечатлением о этом автомобиле При относительно небольших габаритах - прекрасный и вместительный салон, великолепная управляемость, очень драйверский авто, великолепные материалы отделки. Чувствуется, что авто сделано для Европы. Под-рулевые переключатели очень помогают, большой багажник, спортивная ткань на сиденьях - лучший… memaz, 16 march, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.