Перейти на мобильную версию am.ru?

Надёжный друг

Опыт использования:
более 5 лет

10 september, 2013

1998, седан, 1.4 л., механика, бензиновый

Купил Рено-19 в 1998 году за 2 дня до кризиса, отъездил на ней 15 лет... Никогда не понимал автовладельцев, которые жалуются - "то сломалось, это менять надо". В течение ~ 8 лет заливал бензин, менял масло и тормозные колодки. Потом уже решил, что надо делать всякую профилактику - ремни менять и прочее. К удивлению обнаружил, что запчасти недёшевы. Но тут же нашёлся выход - оказывается большинство запчастей подходит от 2109. Кроме того, есть масса магазинов, которые предлагают неоригинальные, но качественные запчасти. С этими условиями ремонт становится веселей!:) Мне нравится этот автомобиль своей всеядностью - кушает бензин от 92 до 98. Эргономические кресла - на высоте! Мягкий ход (очень многие знакомые с удивлением отмечали этот факт). Неубиваемая подвеска по нашим дорогам. Оцинкованный кузов. Мягкая и ровная работа мотора. Заводится даже в сильные морозы. Просторный багажник. Клиренс 17см., что выгодно отличает от конкурентов. Понятно, что внешний вид не тянет на Ferrari, но за такую цену... В моей машине нет какого-либо усилителя руля, но как это ни странно - он ей и не нужен. Лёгкость поворота (несколько раз проверено) зависит от качества шин и их размера. У меня стоят R13 самого большого размера и мне вполне хватает. Моя машина была произведена в Турции, но на её качестве это на отразилось в худшую сторону. Когда меня спрашивают - на что похожа Рено-19, я говорю что она как ВАЗ 2106 - неприхотливая лошадка, которая будет тебя возить очень долго и при этом не выпендриваться, разумеется с поправкой на качество изготовления и европейский комфорт. Если бы производили бы их сейчас - купил бы опять её же. А так пришлось поменять на Рено Логан. У него есть недостатки в сравнении с Рено-19, но в целом Логан - достойный продолжатель традиций.

Достоинства
Надёжная подвеска, мягкий ход, хороший клиренс, комфортный салон, отличная работа мотора, запчасти взаимозаменяемы.
Недостатки
Дорогие оригинальные запчасти (не покупайте!), требует ремонта после 10 лет эксплуатации:), модель снята с производства.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Renault 19
Моя ренуха 1997, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Никогда не забуду это чудо французского автопрома. Купил сие произведение искусства жене для обучения. НА первых порах вроде бы и ничего... Клиренс позволял ездить по просёлочным дорогам легко и непринуждённо преодолевая колеи и ухабы. Но дальше - хуже. Почему-то через некоторое время застучали клапана, наверное сказался пробег - более 270 000… Наташа, 28 september, 2013
Renault 19 1997, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Моя первая машина после нивы и пятнашки, на которых училась, это МОЁ!!! В управлении очень легка, манёвренна. То, что надо для девушки. Были проблемы с системой охлаждения, перегрев двигателя. Ремонт с запчастями обошелся в 30000р. теперь на очереди карбюратор. Сервис очень дорогой, да и запчасти на заказ долго ждать. А в целом машина меня… огнерубова лена, 19 april, 2013
Боевая ржавчина 1998, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19 europa... Откопал машину из 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г.Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем… Евген, 19 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.