Перейти на мобильную версию am.ru?

Взгляд со стороны водителя Porsche.

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2007, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый

На машине я проездил пока пол года. Впечатлений, конечно немало. Изначально казалось, что в машине такого типа ездит только очень уважающие себя руководители и крупные шишки, но такое мнение довольно быстро переменилось. Когда сам начинаешь владеть таким автомобилем, наконец понимаешь, что за рулём любой машины сидит такой же обычный человек как и все остальные. Но довольно рассуждений) Что касается самого автомобиля:

1. Динамика. У меня самый простой в линейке мотор. Выбор основан на большей, по моему мнению, надёжности и не склонности к задирам. С этим мотором динамика, разумеется, не ураганная, но тем не менее очень приличная для машины с такими габаритами. Мне абсолютно хватает и в городе и вне его. До 200 км/ч разгон уверенный, тяга с любых оборотов хорошая. При необходимости можно усилить с помощью спортивного режима.

2. Ходовые характеристики. Опять же, у меня машина без пневматической подвески из соображений надёжности. Хотя из полученного опыта могу уверенно сказать, что если бы брал снова, выбирал бы с пневмой. На плохой дороге и пружинной подвеске поведение автомобиля совсем не соответствует его цене и позиционированию. Уж очень жестко.

3. Управляемость исключительная. Практически не было ситуаций, в которых машина плохо себя вела. Скорость, повороты, торможение - всё идеально. Только на сильно обледенелой трассе иногда чувствуется снос, который выправляется электроникой. Но на других паркетниках такая езда привела бы к печальным последствиям.

4. Интерьер/экстерьер. Внешний на мой взгляд сдержанный, солидный и лаконичный. На дороге респектабельно. Внутри все мелочи продуманны - отделка высокого качества и приятная на ощупь, детали оформления не напрягают, эргономика и управление интуитивные, кресла удобные, двери тяжёлые и массивные. Список можно продолжать.

5. Как ни удивительно, но (тьфу, тьфу, тьфу) за пол года ничего не потребовало финансовых вложений. Но тем не менее, настоятельно рекомендую перед покупкой иметь лишнюю сотню другую на всякий случай.

6. Дорожный просвет. Особо не задумываешься как и куда ехать. Клиренс высокий, дно сглаженное, ничем не цепляешь. Для городской эксплуатации вне зависимости от погоды, бордюров, полицейских и ям, подходит прекрасно.

7. Эксплуатация зимой. Не знаю, что за технологии используются у немцев, но такого, чтобы так быстро двигатель и салон прогревались я пока не встречал. Буквально несколько минут и из печки уже идёт теплый воздух, ещё пара сверху и мотор уже в рабочей температуре. Японцы отдыхают.

8. Расход. Как не удивительно, но средний у меня выходит 17-18 литров на сотню, при условии довольно динамичной езды.

Недостатки:

- слишком жесткая подвеска на плохой дороге.

- печка хоть и греет хорошо зимой, но в ноги подаётся недостаточно тепла. Говорят, что это нормальное явление для Cayenne.

- скорость не чувствуется и легко забыться, нарушая всякие правила и ограничения ПДД

- надежность и стоимость владения. Хоть мне и везёт пока, но множество отзывов на форумах в сети должны о чём-то говорить.

Покупая автомобиль я решил рискнуть, хотя здравый ум пытался меня переубедить. В итоге считаю, что выбор был сделан правильно, хоть и больше основывался на эмоциях. Всем удачи на дороге!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2014 2014, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Дорого всем времени суток! Имею большой опыт вождения, но на покупку дорогостоящего автомобиля решился впервые. Выбирал авто тщательно. Постоянно ездил на тест драйвы, хотел выбрать машину надолго и не разочароваться в ней. Задача была купить авто небольшое, для удобной езды по городу, но достаточно мощное и удобное. Получил то что хотел. Мотор… Максим, 11 march, 2017
Коротко об ощущениях. 2009, кроссовер, 4.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина приобреталась с пробегом в 60 тысяч. За время эксплуатации наездил, примерно, тысяч 8. За это время пришлось внести некоторые финансы, чтобы довести автомобиль до ума, но получилось уложиться в относительно небольшую стоимость (70 000 р.), в отличии от той, которую можно заплатить при замене мотора или гильзовке, например. Здесь также стоит… Егор, 19 february, 2017
Управляемый, быстрый, экономичный. 2009, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 На мой взгляд, Cayenne самый управляемый среди джипов, а я ездил на многих, поверьте. Дорогу держит фантистически и чётко реагирует на руль. Лучше, конечно, рассматривать вариант пневмоподвески - помягче, да и управляется лучше на скорости. Плюс по необходимости можно поднять (если дорога плохая) или приспустить для улучшения управляемости. Мотор… Даниил, 19 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.