Перейти на мобильную версию am.ru?

Отзыв о Porsche Cayenne 3.0d

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2009, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный

Автомобиль пригонялся из Европы. Пробег немного меньше 100 тысяч (оригинальный), один хозяин, отличное состояние. Что могу сказать о машине. В первую очередь очень понравился салон. Качество оснащения и материалов действительно премиальное. Шума от дизельного двигателя, неожиданно, но практически нет. Едва слышны колёса и приятное урчание мотора, совсем не напрягает даже на приличной скорости.

Не очень понравилась подвеска - всё-таки жестковата. Но это та жертва, которую нужно принести для отличной управляемости и поведению на трассе. Неровности, стыки, колея - ни намёка на отклонение от курса. (пассажирам тоже нравится отсутствие раскачивания и укачивания) Нет необходимости в подруливании и чрезмерном сжатии руля для контроля машины. Всё очень уверенно и спокойно. Создаётся чувство защищённости и безопасности.

Сам разгон тоже очень уверенный даже на небольших оборотах. Обгоны даются буквально силой мысли. Ускорение проходит быстро без каких-либо раздумий коробки передач и двигателя.

Маневрирование в городе также даётся без затруднений за счёт лёгкого руля. Есть парковочные ассистенты, камеры, парктроники. В зеркала бокового и заднего вида хороший обзор. Отличный свет головной оптики делает безопасным вождение в ночное время в плохо осввещённых местах. В салоне всё очень продуманно и эргономично. А если что-то непонятно, то и без инструкции можно разобраться основываясь на интуиции.

Проходимость также порадовала. Наличие блокировки дифференциала и понижающая передача, хорошая геометрия и дорожный просвет спокойно доведут вас до ближайшего леса и дальше. На данный момент Porsche представляет для меня идеальный вариант автомобиля.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Porsche Cayenne
Управляемый, быстрый, экономичный. 2009, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 На мой взгляд, Cayenne самый управляемый среди джипов, а я ездил на многих, поверьте. Дорогу держит фантистически и чётко реагирует на руль. Лучше, конечно, рассматривать вариант пневмоподвески - помягче, да и управляется лучше на скорости. Плюс по необходимости можно поднять (если дорога плохая) или приспустить для улучшения управляемости. Мотор… Даниил, 19 february, 2017
В очередной раз о Porsche Cayenne 2012, кроссовер, 4.8 л., робот, бензиновый 0 0 0 Уже не первый мой Cayenne, был предыдущего поколения. Этот я брал с пробегом в несколько тысяч, практически новым. Что касается разницы с предыдущей модификацией, то отличий на самом деле много. С точки зрения эргономики салона - одни улучшения. Выглядит более современно, более богато. Да и внешность машины тоже изменилась в лучшую сторону. Более… aleksey, 14 february, 2017
С положительными впечатлениями. 2012, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Владею автомобилем уже год. Впечатления положительные. Сочетает в себе премиальность и универсальность. Сначала о плюсах: - Динамика даже с таким мотором вполне достойная, особенно в режиме спорт. Для города больше и не надо. Да и расход в разы адекватнее, чем на бензиновых движках. У меня получается в среднем 10 литров по Москве. - Подвеска… Michail, 14 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.