Перейти на мобильную версию am.ru?

Коротко об ощущениях.

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2009, кроссовер, 4.8 л., автомат, бензиновый

Машина приобреталась с пробегом в 60 тысяч. За время эксплуатации наездил, примерно, тысяч 8. За это время пришлось внести некоторые финансы, чтобы довести автомобиль до ума, но получилось уложиться в относительно небольшую стоимость (70 000 р.), в отличии от той, которую можно заплатить при замене мотора или гильзовке, например.

Здесь также стоит отметить доступность запчастей. Когда начинаешь интересоваться покупкой оригинала, продавцы удивляются, мол, все обычно спрашивают реплики, т.к. оригинал очень даже не дешёвый. И верно, обслуживание у официальных дилеров сулит расставание с большим количеством накопленных средств, в отличии от использования сторонних сервисов и более доступных аналогичных запчастей.

Что сказать о моторе? Конечно, 500 сил под капотом - это нечто. Нажатие на педаль газа первое время (и до сих пор) сопровождается появлением косой улыбки от вжимания в водительское кресло и притока адреналина. Машина отлично улучшает настроение. Если серьёзно, то динамика разгона поражает на любой скорости, как и отличная управляемость на трассе.

Но здесь стоит быть аккуратным. Машина ускоряется действительно очень быстро. Не все в потоке могут этого ожидать. В остальном, салон покрыт кожей почти везде, поэтому рассуждать о качестве можно коротко - всё хорошо. Сиденья правда показались менее комфортными, чем, например, в BMW, но тем не менее привыкаешь. Понравилась музыка и шумоизоляция. Хорошие тормоза и освещение. Расход выходит 22-25 л., на трассе 15-17.

Подводя итог можно сказать, что данный авто это универсальный внедорожник премиум-класса с очень даже выраженным характером. Который при адекватном обслуживании вполне может быть надёжным и долго служить своему владельцу.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Porsche Cayenne
Взгляд со стороны водителя Porsche. 2007, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На машине я проездил пока пол года. Впечатлений, конечно немало. Изначально казалось, что в машине такого типа ездит только очень уважающие себя руководители и крупные шишки, но такое мнение довольно быстро переменилось. Когда сам начинаешь владеть таким автомобилем, наконец понимаешь, что за рулём любой машины сидит такой же обычный человек как и… Андрей, 19 february, 2017
Управляемый, быстрый, экономичный. 2009, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 На мой взгляд, Cayenne самый управляемый среди джипов, а я ездил на многих, поверьте. Дорогу держит фантистически и чётко реагирует на руль. Лучше, конечно, рассматривать вариант пневмоподвески - помягче, да и управляется лучше на скорости. Плюс по необходимости можно поднять (если дорога плохая) или приспустить для улучшения управляемости. Мотор… Даниил, 19 february, 2017
Отзыв о Porsche Cayenne 3.0d 2009, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Автомобиль пригонялся из Европы. Пробег немного меньше 100 тысяч (оригинальный), один хозяин, отличное состояние. Что могу сказать о машине. В первую очередь очень понравился салон. Качество оснащения и материалов действительно премиальное. Шума от дизельного двигателя, неожиданно, но практически нет. Едва слышны колёса и приятное урчание мотора… Валентин, 19 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.