Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

11 january, 2013

2007, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Здравствуйте, уважаемые читатели!!! Как и все начну свой отзыв с перечисления автомобилей, которые у меня были до Понтиака Вайб. Так вот мне посчастливилось эксплуатировать Тойоту Камри, Ауди 100, Опель Вектра и Мазду 3. Конечно кроме этих авто я ездил на многих остальных, которые находятся в распоряжении или у родственников, или у друзей, или у коллег и знакомых. Так что опыт у меня большой и есть с чем сравнивать. Достаточно часто приходится ездить на нескольких БМВ, Хендэ и Мицубиси. Все машины разные и каждая из них оставила свой отпечаток. В свою очередь хочу сказать, что Понтиак брал обдуманно в одном из автосалонов своего города. Он мне понравился внешне, да и по цене идеально подходил. Перед покупкой прочел немало отзывов и изучил рынок, чтобы не сесть в лужу и не переплатить лишних денег. Ходили выбирать с другом, заезжали и на рынок, и на комиссионные площадки, и в салоны. Пересмотрели наверное пятнадцать вариантов. Но из подходящих по всем параметрам нашлась только одна машинка черного цвета, 2007 года выпуска. Кузов находился практически в идеальном состоянии, весь сиял и манил меня. Сразу оценил ухоженный салон, стильную приборную панель и приятные на ощупь отделочные материалы. Сперва было даже немного страшно спросить сколько стоит такое добро. Но продавец попался на редкость сговорчивым и уступил почти две тысячи долларов. В общем я всего заплатил 12 штук. Как раз идеально уложился в нужную сумму. Но меня смутило, что все так просто и я стал более внимательно изучать машину, думал что в чем- то подвох. Видимых дефектов не обнаружил и повез машинку на диагностику. Там сказали, что все в полном порядке и я со спокойной душой приобрел Понтиак Вайб в идеальном состоянии с двигателем объемом 1,8 литра и неплохой комплектацией. Порадовал передний привод, хотя вообще мечтал о полном, очень чистый салон, легкосплавные диски на 16 дюймов и многое другое. Теперь пора перейти к описанию самой эксплуатации и ходовых качество автомобиля. Оказалось, что все запчасти отлично подходят от Тойоты Короллы. Сразу после покупки сменил воздушный и масляный фильтры. По управляемости к машинке никаких претензий. Моторчик достаточно резвый, не ожидал честно говоря такого. Но вот четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач немного тупит, хотя возможно это просто я к ней сильно придираюсь. Очень нравится звук мотора когда он набирает обороты!!! Расход топлива по городу зимой составляет примерно 12 литров на 100 километров пробега, по трассе что- то около 7 литров, это с учетом если ехать на скорости 100 и больше километров в час. Угара масла нет, надеюсь и не будет. Я привык за своими машинками следить и вовремя менять все расходники. Единственное, что действительно смущает, это то, что после 3000 километров пробега масло даже не потемнело. Боюсь. что мне подсунули не очень качественное масло. Поживем увидим, а что делать. Если что буду менять. Прогревается моторчик достаточно быстро, с ним вообще пока не было никаких проблем. Подвеска как по мне немного жестковата, но зато рулевое управление очень информативное. Еще смущает, что подвеска работает как- то громко, хотя возможно это результат установки низкопрофильной резины, да и сама звукоизоляция салона не дотягивает до должного уровня. Детали подвески вроде бы все от Тойоты Короллы, на вид ничего сложного, впереди стоят стойки Макферсон, а сзади жесткая надежная балка. Дорожный просвет немного низковат, но особых проблем не вызывает. Днищем пока ни разу нигде не зацепился. Авто дорогу держит отлично даже на высоких скоростях. По хорошей прямой дороге можно спокойно ехать на скорости в 150 километров в час, а потом управляемость немного ухудшается. Сам руль трехспицевый, внешне слегка похож на спортивный. Вращается очень легко, информативность я бы сказал очень высокая, чтобы перестроиться нужно только слегка повернуть руль как машинка уже в другом ряду. Радиус разворота немного великоват для такого автомобиля, но это не столь важно. Коробка переключения передач очень простая, четыре передачи, есть овердрайв, а вот зимний и спортивный режимы к сожалению отсутствуют. Передачи переключаются очень плавно, без рывков, только при резком ускорении коробка начинает слегка тупить. Тормозная система вполне информативная, ход педали нормальный, очень удобно ездить по городу, стоять в пробках, главное, что при резком торможении присутствует эффект перекрещивания. К минусу отнесу лишь отсутствие антиблокировочной системы тормозов. Если говорить о внешнем виде авто, то лично меня дизайн кузова целиком и полностью во всем устраивает. Инженеры и дизайнеры постарались. Машинка смотрится динамично, очень стильно и главное оригинально. Выделяется из толпы, особенно придают агрессивности такие некрашеные элементы кузова, как накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Толщина кузовного металла конечно не особо радует, но с этим ничего не поделаешь. Если случится серьезная авария, то возможно машину нельзя будет уже восстановить. На счет антикоррозионного покрытия пока сказать нечего. Но очагов коррозии нигде не обнаружил. Знаю наверняка, что днище обработано чем- то похожим на антигравий. Больше всего мне нравится, что на машинку засматриваются и обращают внимание. Многие даже интересуются где я ее купил и сколько такая стоит. Некоторые даже принимают ее за Ниссан Кашкай. Моим почему- то авто не очень пришлось по душе, наверное потому что все ездят на Тойотах и Бэхах. Народ не привык к чему- то новому, не любят перемен. Зато девушкам автомобиль приглянулся, да и ладно. Перейду подробней к описанию салона. В этом плане дизайнеры тоже постарались, очень впечатлила приборная панель, а это практически самая важная часть интерьера. также порадовала и приятная подсветка самих приборов. Все расположено очень удобно и со вкусом. Эргономика на самом высоком уровне. Не приходится что- либо искать или куда- то тянуться. Радует огромное количество различных ящичков для мелочи, например, есть большой бардачок в центральной консоли, удобный подлокотник, еще небольшой бардачок слева от рулевой колонки и достаточно вместительный перчаточный ящик, расположенный между передними сиденьями. Единственное, что не устраивает, так это слишком узкие проемы дверных карманов. Отделочные материалы интерьера выглядят шикарно, не побоюсь этого слова. Ожидал за такие деньги получить конечно худшего. Ничего не скрипит и не дребезжит. Тьфу, тьфу, тьфу!!! Обивка очень легко чистится, с ней никаких проблем. Сами кресла вполне удобные и относительно пола расположены достаточно высоко. Печка работает отлично, к ней никаких нареканий. Салон очень быстро прогревается и не теряет со временем этого тепла. Особого внимания заслуживает багажное отделение, не знаю точно какой у него объем, но оно реально огромное. Туда можно сложить столько всего полезного, что вы даже себе и представить не можете. Спокойно туда можно сложить не вскидку весь комплект зимней резины и еще место останется. Еще дополнительно можно сложить задний ряд сидений, тогда с легкостью можно транспортировать мебель или стройматериалы. Под поликом багажника есть вместительный органайзер, там у меня лежит домкрат, баллонный ключ и прочая мелочевка. Под самим органайзером лежит запасное колесо. В боковых нишах также имеются удобные отсеки для хранения вещей, лично у меня там лежит огнетушитель и буксировочный трос. Короче есть все под рукой на любой пожарный случай. Сиденья складываются в ровный пол, что мне особо импонирует. Выходит большой грузовой отсек длиной где- то полтора метра. Можно спокойно ездить на природу и не париться с палаткой. Думаю спать в машине тоже удобно. Плюс ко всему складывается переднее пассажирское сиденье, так что выходит, что мая машинка очень даже многофункциональная. К недостаткам хочу отнести посредственную шумоизоляцию, маленький топливный бак, отсутствие возможности замены штатной магнитолы, отсутствие в данной комплектации антиблокировочной системы тормозов, а также отсутствие подогрева зеркал и сидений. Ну и еще есть жалобы на слегка устаревшую четрыхступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Никаких серьезных ремонтов еще не производил. Всего пару раз меня моторное масло, масляный и воздушный фильтры, передние тормозные колодки и масло в коробке передач. А и еще чуть не забыл сказать, что менял свечи, которые как и прочие детали отлично подходят от Тойоты Короллы. Пытался заменить фильтр салона, но его найти не удалось, читал где- то что подходит от Тойоты Ярис. Купил свечи кстати самые обычные. Недавно заменил масло в гидроусилителе руля, залил антифриз и прочие жидкости поменял. Из дополнительных опций установил сигнализацию с автоматическим запуском, защиту картера, сделал дополнительную шумоизоляцию и купил новые коврики в салон. Заметил, что по какой- то причине стал стучать левый внутренний шрус - в планах его заменить. Выводы таковы, что мой Понтик очень экономичный автомобиль, который идеально подходит как для молодежи, так и для солидных людей в возрасте. Он может похвастаться достаточно экономичным расходом топлива, недорогими запчастями, несложной конструкцией, вместительным салон, интересным внешним видом и огромным багажников. Он отличается оптимальным соотношением цены и качества. а также простотой в эксплуатации. Берите его без раздумий. Вот и сказочке конец, кто дочитал до конца, тот молодец. Удачи вам и берегите себя.

Достоинства

Качество материалов, управляемость, динамика, информативность руля, устойчивость на дороге, коробка передач, дизайн кузова, климатическая система, объем багажника

Недостатки

Шумоизоляция, дорожный просвет, качество кузова

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Pontiac Vibe
Приличный агрегат за такую цену 2006, хетчбэк, 1.8 л., автомат 0 0 0 Всем доброго времени суток. Небольшой рассказ о том, как я пополнил ряды вайбоводов. Около 5 лет тому назад, в сервисе по тонировке, куда заглянул по работе, неожиданно обратил внимание на что- то очень красиво выглядящее. Это что- то имело кирпично- рыжий цвет, было таким переливчатым и украшала это непонятная эмблемка, которая достаточно редко… Виктор, 27 february, 2013
Pontiac Vibe 2004, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Всем добрый день. Часть 1. Знакомство. До того, как купить вайб, мы эксплуатировали несколько автомобилей. И все они были Волгами “3110”. Я давно подумывал о том, чтобы поменять машину, но мы как- то не могли решиться что- нибудь сделать. И вдруг однажды вечером я ехал домой, а у нас дома сидел один хороший знакомый моего брата (по роду… Валерий, 14 december, 2012
Pontiac Vibe 2003, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Эксплуатирую автомобиль уже больше 2 лет, и в ближайшее время 9по крайней мере еще пару- тройку лет) продавать его не собираюсь. При такой стоимости это самый лучший вариант авто. А еще очень классный внешний вид, мало кто может сравнится. По крайней мере я так считаю, потому что очень уж я люблю кроссоверы. За весь приод эксплуатации автомобиля… Глеб, 29 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.