Перейти на мобильную версию am.ru?

Приличный агрегат за такую цену

Опыт использования:
до 1 года

27 february, 2013

2006, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Всем доброго времени суток.

Небольшой рассказ о том, как я пополнил ряды вайбоводов. Около 5 лет тому назад, в сервисе по тонировке, куда заглянул по работе, неожиданно обратил внимание на что- то очень красиво выглядящее. Это что- то имело кирпично- рыжий цвет, было таким переливчатым и украшала это непонятная эмблемка, которая достаточно редко попадается на наших дорогах. Не было такого, чтобы я запал на автомобиль просто по дизайну (ну если не учитывать Феррарьки, который красовались на фантиках от жевательной резинке турбо в начале 90- х), а тут чувствую что сердце бьется иначе. Подхожу поближе и оказывается что стоит Понтиак Вайб. В то время, шел 2004 год, я катался за рулем Святогора с движком от Рено и был целиком доволен таким агрегатом. Но и именно в тот момент я себе пообещал, что когда возникнет такая возможность и необходимость заменить авто, то непременно возьму себе Вайб. Вот такое впечатление на меня произвел.

Шли годы, за это время я поменял далеко не один автомобиль и вот пришла осень 2010 года и пришло время покупать себе другое транспортное средство. Мне хотелось купить Аутлендер не старше 3 лет, собирал деньги, но со временем устал от того, что на всем приходится экономить. А тут как раз давно запланированный отпуск, я немножко увлекся, перестал считать деньги и вот так значительная часть отложенного ушла в небытие:)))) Для покупки аутлендера недоставало порядка 250 тыс руб. А поскольку я принципиально не беру кредиты, то понял что придется покупать такое авто, какое потяну по финансам. Как сложно было выбирать — даже и не опишу, весь мозг отлюбил и свой и супруги, ну и вдруг меня озарило — Вайб!!!

Вообще хотелось бы купить автомобиль с полным приводом и автоматической коробкой, но мне по крайней мере таки авто не попадались, так что свел требования к двум основным параметрам: автоматическая коробка и система АБС (выяснилось что не на всех установлена). В то время я и понятие не имел, что автомобиль 2006 года выпуска могут не оснащать климатом, обогрев боковых зеркал и привода, а на зад (ой, караул!) могут устанавливать балку и барабаны. Даже у древнейшей Тойоты Калдина, которой я с огромным удовольствием владел около года, все эти опции присутствовали (при том что у нее 1999 год выпуска), ну а тут — фигушки.

Ну что же, первые наблюдения от свежеприобретенного авто таковы: резвый, хорошо маневрирующий и оригинальный пепелацик.

Со временем выяснилось, что когда складываешь сиденья, то получаешь нормальных размеров багажник. Рейлинги наверху также весьма полезная вещь — тоже оказались практичными: привинчиваешь к ним багажник и можешь возить кучу барахла.

После этого оказалось, что агрегат вполне экономично есть топлива. По городу не ьолее 11 литров, на трассе — до 8 литров на 100 км. Ну а если большуб часть длинной дороги едешь на круизе так и вообще в пределах 7,5 литров. Классно.

После этого был период радости от всяких хороших мелочей: например родная аудиосистема с сабом (хотя и посредственным, но все таки веселее, чем когда саба нет. А саму магнитолу выбросили, установил получше). Очень классный подлокотоник и достаточно удачные подстакакнники на задних сиденьях. Короче говоря хотел все таки внимание удержать на преимуществах авто. Так как недостатки очень разочаровывали.

— Как уже здесь говорилось, отсутствует климат- контроль. Это пипец, друзья мои: при чем не предусмотрен ни для какой комплектации... XXI век на дворе, угу!!!!

— От левого зеркала толку как с козла молока. Как- то едва не влетел в дорогущий Мерс со скоростью под 140 км/ч, после этого по подсказке с форума вайбоводов отправился на поиски сферических зеркал с обогревом — кому как, но я очень удивился что такая опция не предусмотрена.

— Магнитола не поддерживала МП3. Да- да, все тот же XXI век!!! Сабик стоит, но МП3 не читает. Поменял на Пионер с системой блютус.

— Громко. В Калдине было гораздо более тихо, раза в три. Альмерка по тишине где- то между Вайбом и Калдиной. С Гранд Витарой дела обстоят также как с Алмерой. Вообще не нравится мне когда шумно:(. Но шумоизоляцию делать не решился. Стала душить жабо.

— На колее начинает плавать. При чем даже пытался колеса заменить — не спасает.

— Связка автоматическая коробка/движок очень своеобразная: слишком резкие реакции даже на слабое нажатие. Сложновато было привыкнуть к такому.

— обзорность задняя так себе. Спасти положение могут практроники.

— Невозможно установить ксенонки. как по мне — это недостаток.

— Отсутствует освещение в бардачке. вроде и исправить можно, но в падлу. Увы.

Короче говоря, на минусы стараюсь не обращать внимание, некоторый профиксил. Вообще много езжу по трассе на большие расстояния. Усталость смертельная. Когда была Альмера, поездка легче переносилась. Скорее всего неправильная посадка у меня. Но хоть ночевать можно внутри багажника. И с комфортом! В особенности если учесть что сиденье переднего пассажира можно вперед откинуть.

Заметил уже позже, что панель Вайба это кошмар- кошмар. Но вот сама приборка очень даже приличная.

Еще со временем выяснил, что объем бака 50 литров — это плохо. А альмеры был 60- литровый, к тому же до горла можно было еще 5 литров залить. Так что если на Альмере одно расстояние (мотор 1,8 автоматическая коробка) я проходил без дозаправок, то на Вайбе (также 1,8, автоматическая коробка) ни в какую не выходит.

Ну и наконец та самая задняя балка... Что сказать, с многорычажкой резво вкатываясь в крутой поворот, но гораздо более качественно и надежно срабатывает, ну а тут задница постоянно норовит уйти в занос.

Тормозная система — дерьмо. И это еще мягко сказано. Если сравнивать с Альмеркой — то дважды дерьмо. Ну и еще недостаток — я бы все таки хотел более мощный агрегат. 128 лошадок Вайба как- то непонастоящему: у Альмеры с 116 лошадками больше резвости было. Одно большое преимущество — никаких поломок. Разве что менял масло, фильтры и колодки — но это собственно нормально для любого автомобиля хорошего. И заливать можно 92- й бенз.

Если подводить итоги, — агрегат неплохой при своей стоимости. Отличается простотой, надежностью и невысокой стоимостью обслуживания. Привлекательный, так что за дизайн могу 5 балов поставить. Из- за плохой шумки и проблем с зеркалом — комфортабельность оцениваю на троечку. Уровень безопасности — отличный. В моем автомобиль совершенно сумасшедшее число аирбегов (не то 6, не то 8). Ну а на ходу автомобиль ведет себя на троечку (из- за балки и барабанных тормозов позади, не очень устойчив, скромный объем бензобака).

Как я думаю, самый говорящий факт свидетельствующий а том, что Вайб — классный агрегат — то, что сейчас, когда дело дошло до замены агрегата, никак не могу подобрать что- либо на замену (по адекватной стоимости, разумеется).

Достоинства
Красивый Маневренный Практичный Надежный Экономичный

Релинги на крыше

Очень удобно садиться за руль и вылазить наружу

Хороший баланс подвески: жесткость vs комфорт

Недостатки

Шумоизоляции почти что нет

Не предусмотрен климат- контроль и ксенон

Нет комплектации с ДВС 2zz+АКПП+4x4

Спорная торпеда

Балка + задние барабаны

Легкий + большая парусность -> плохая курсовая устойчивость на больших скоростях

Маленький бак
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Pontiac Vibe
Мой любимый Автомобиль 2003, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Мой Автомобиль это просто чудо его невозможно описать словами ну я всё же попробую, он просто чудесный у него полно достоинств во первых мощный и тяговитый двигатель целых 185 лошадиных сил во вторых очень стремительный и агресивный вид который восторгает и так и хочется давить на газ не очень просторный багажник но когда ты садишься за руль этого… Святослав, 9 march, 2013
Pontiac Vibe 2007, хетчбэк, 1.8 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые читатели!!! Как и все начну свой отзыв с перечисления автомобилей, которые у меня были до Понтиака Вайб. Так вот мне посчастливилось эксплуатировать Тойоту Камри, Ауди 100, Опель Вектра и Мазду 3. Конечно кроме этих авто я ездил на многих остальных, которые находятся в распоряжении или у родственников, или у друзей, или у… Борис, 11 january, 2013
Pontiac Vibe 2004, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Всем добрый день. Часть 1. Знакомство. До того, как купить вайб, мы эксплуатировали несколько автомобилей. И все они были Волгами “3110”. Я давно подумывал о том, чтобы поменять машину, но мы как- то не могли решиться что- нибудь сделать. И вдруг однажды вечером я ехал домой, а у нас дома сидел один хороший знакомый моего брата (по роду… Валерий, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.