Перейти на мобильную версию am.ru?

А я в пежо, пежо, пежо, пежо.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 april, 2014

2007, минивэн, 1.4 л., механика, бензиновый

Хороший и вполне надежный партнер! Оправдывает название своей модели полностью! Общее впечатление хорошее. Состояние конечно разное при покупке б/у автомобилей. Моя "Анжела" досталась мне в хорошем состоянии, но конечно же, с некоторыми болячками. За время обслуживания было 3 аварийных поломки требующих рук или эвакуатора. Но это именно вариант прохождения среднего возраста - 7 лет. 1. Полетел Бензонасос! Смешно конечно, всегда заправлялся shell, но разочек был почти сухой, пришлось заправиться на фаэтоне! Стоимость насоса с фильтром и заменой обошлась в 3000 р. Достаточно гуманно по цене. 2. Плавный ремонт. Постукивал руль - менял рулевую рейку, сэкономил 5000 р. делая не у официалов - пожалел сильно, читайте далее. 3. После некачественной замены рулевой выявились: а) На ГУРе не вытерли остатки масла, они ровно капали на генератор! Генератор пришлось менять! б) При замене рулевой рейки разболтали кулису - пришлось менять. в) Замена рулевой не была нужна! Стучал не руль, а подшипник на опоре левого переднего колеса - под замену. Итого, моя экономия в 5000 р. вышла мне боков в 30 000! 4) Иммобилайзер вещь классная, машину не уведут, но пару раз был глюк. Заводишь, а компьютер дает команду минимальных оборотов на двигатель. Лечиться в 5 секунд сбросом клеммы аккумулятора. Но в первый раз было очень неожиданно. "Анжела" по трассе идет 140 не виляя. Очень хорошо держит дорогу. Обгон конечно нужно делать на 4 передаче. Максимальная скорость - 156 км/ч. Выше на 10 км/ч, чем по паспорту, дальше страшновато. Глупая стандартная защита картера! Сделана изгибом. Зачем - непонятно. Но за счет нее, клиренс достаточно не велик, и если что-то задеваешь, то обязательно защитой. Поднял на 4-6 см, стало намного комфортнее. Достаточно хорошая шумоизоляция. Пригожая стандартная акустика. Обогрев сидений не равномерный. Может задумка такая или что. Но водительское прогревается за 10-15 секунд, а пассажирское за 30-60 сек. Честно, машиной доволен. Смысл менять есть, только если нет потребности в грузовых перевозках. Почти 3 куба со сложенными сидениями! Альтернатива - Газель.

Достоинства
Размер! При корпусной базе стандартного седана - места очень много, что для водителя, что для пассажиров и багажа - одинаково справедливо. Надежный мотор - про капиталу не слышал ни разу. Масло не жрет вообще. Свечи после 5 лет почти без нагара. Бодрый разгон и уверенное чувство дороги. На шипах при 140 км/ч немного нервозно, предпочитаю 110. Очень хотелось бы попробовать с липучкой. Но видимо уже не судьба - продаю. Очень, очень качественный кузов. Есть скол краски, уже 2-3 года ни намека на ржавчину. Сравнительно недорого в обслуживании. Бензин - 5-7 л на 100 км трасса/город. Кормлю 95. Очень резвая дама. 
Недостатки
Француз - и нечего комментировать даже! У кого был француз, тот поймет. У кого не было - не поймет, как не пиши. Заводская задняя балка и защита картера плохие. Модернизируйте по возможности. Обзора правого зеркала мне немного не хватает, но это придирки из за манеры езды. Очень маленький бардачок.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Peugeot Partner
Не плохой автомобиль 2010, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0  как дачный вариант, машина хороша, вместимый багажник, много места задним пасажирам, вполне комфортный на дальние поездки, 3 раза в крым ездил все ок, на серпантине и в горах отлично себя показала. минусы тоже есть, если обслуживаться у официалов, то сильно ударит по бюджету,  не достаточно мощьный двигатель, 2раза менял  датчик скорости вращения… Дмитрий, 8 september, 2014
Peugeot Partner 2011, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил Пежо ПартнерТипи в 2011 году у оф. дилера. Сомневался по поводу объема двигателя (1,6) и мощности (90 лс) для немаленькой машины. С началом эксплуатации все сомнения прошли: в резвости машина превосходит мою предыдущую - КИА Спортэйдж с двигателем 2,0 и 120 лс при почти одинаковой массе.Наверное лошади у французов сильнее корейских. Посадка… lavrovvikt, 11 december, 2013
93000 км без проблем! 2010, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Вторая пежо партнер в семье. Раньше был в старом кузове, к 100 тысячам поменено было многое: рычаги, подшипники, 3 раза менял моторчик печки! В этом кузове не менял ничего! Очень удачный ТИПи. Несмотря на 1,6 и внушительный размер очень динамичный автомобиль. Сравнивая с аналогами понимаю, что выбор невелик и все сравнения в пользу этого типа… prepodegorov, 8 december, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.