Перейти на мобильную версию am.ru?

"Честный" отзыв от адепта Пежо.

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

7 march, 2017

2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый

К этому отзыву готовился давно, поскольку об этой машине очень мало информации. Надеюсь, что отзыв будет полезным. Предыдущая машина - тоже Пежо, 4007. К нему был ряд вопросов, связанных с вариатором. Поэтому когда появилась новая модель, 4008, то недолго думая поехали в салон. Единственная машина была на механике, но это был скорее плюс, учитывая неудачный опыт общения с вариатором.

В самом начале эксплуатации Пыжа была одна странная история, которая разрешилась благополучно. Обнаружилось биение руля с передачей вибрации на кузов. Поехал к дилеру - на скорости к 120 кмч биение проходит, через 60 км прекратилось вовсе. Отбалансировали колеса, уехал домой. На след. утро все по-новой. Опять к дилеру. На стенде никаких нарушений. Через пару часов нашли причину - допом была установлена защита двигателя, которая крепится к подрамнику, рядом с рулевой рейкой. И этот лист защиты на скорости начинал вибрировать. Через какое-то время он нагревался, немного менял форму и биение прекращалось. В общем, сняли защиту и поставили другую. Проблема решена.

Из ощущений непосредственно по машине. Зеркала без автоскладывания, нет доводчика стекол, только у водительской двери. В глубине приборки время от времени проявляются два сверчка. Также подвеска очень громко отрабатывает неровности, особенно большие. Подвеска вообще очень жесткая. Машина неплохо рулится из-за этого, но на наших дорогах все-таки жестковата. На продольных волнах есть раскачка кормы, после третьего “приседа” надо сбавлять скорость. Салонное зеркало затемняется, если источник света очень близко к машине. При обычной езде эффекта затемнения не заметно.

Теперь положительные стороны. Очень качественный свет фар - не нужен никакой ксенон. Туманки расположены очень низко и со своими обязанностями справляются просто на отлично. Салон не кажется тесным, несмотря на то, что машина очень компактная, как по ощущениям, так и по цифрам. Посадка довольно высокая, выше большинства легковушек в потоке. Багажник небольшой, но это проблемой не считаю, так как сразу поставил кофр на крышу. Удобные, кстати, ниши в багажнике - позволяют много барахла спрятать по бортам, чтобы освободить немного места.

При длительной езде отлично себя чувствуешь, нет затеканий, тело не ломит. Мощности мотора хватает, хотя быстрым он не ощущается. Паспортные 10 сек до ста он соблюдает, но я в таком режиме совсем не езжу. Со временем приноровился к коробке и стал совершать обгоны на трассе очень быстро и безопасно. Переключения коробки очень четкие, педаль сцепления очень отзывчивая, хоть и не совсем мягкая. На трассе в режиме 90-140 расход составляет около 7 литров. Это при полной загрузке - 3 человека и вещи. В городе до 11.

Из частых вопросов - теплая ли европейская машина для российский условий. Могу ответить, что да - в минус 40 в салоне было тепло и даже жарко. Заводится машина тоже без проблем в самые лютые холода, хоть и никаких отопителей не установлено. По технической части нареканий к машине не возникает. Обслуживаю у оф. дилера, выполняю все регламентные работы, и машина отвечает надежной эксплуатацией.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что мой отзыв будет полезен.

Достоинства
дизайн, просторный салон, приятные материалы отделки, удобен для дальней дороги, надежность
Недостатки
жесткая подвеска, раскачивается корма, маленький багажник, "сверчки" в салоне
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Peugeot 4008
Нишевая машина на любителя. 2014, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Почти четыре года уже прошло с момента покупки Пежо 4008, который основательно прижился у нас в семье. Пробег уже позволяет говорить о каких-то глобальных тенденциях в поведении машины - ее надежности, управляемости и удобстве. Так что начнем. С минусов, так будет честней. Багажник и правда очень небольшой. Три сумки, пара пакетов -… BKS-zik, 7 march, 2017
Пежо 4008. 4 года 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Являюсь владельцем Пежо 4008 с осени 12-ого года. Машина собрана в Японии, за 4 года проехал 37 000 км, поменял только пару лампочек, щетку стеклоочистителя. Удивлён такой надежности! Подавляющее большинство запчастей подходит с ASX, всегда большой выбор в интернете и оригинала, и аналогов. За первое ТО отдал 8300 р. За второе – 11800 р. К… Эдуард Петровский, 6 march, 2017
Интересный авто 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте! Пежо 4008 эксплуатирую уже год, посему решил написать отзыв. Купил осенью 2012 года. До Пежо ездил на Спортейдже 2008 года, Шниве, различных ТАЗах. Много что тестил в ценовой категории до 1,1 млн рублей. Остановился на Пежо 4008. Комплектация Актив, вариатор, со скидкой 40 000 р. Итак, год эксплуатации и следующие короткие… Валерий, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.