Перейти на мобильную версию am.ru?

Нишевая машина на любителя.

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

7 march, 2017

2014, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Привет всем. Почти четыре года уже прошло с момента покупки Пежо 4008, который основательно прижился у нас в семье. Пробег уже позволяет говорить о каких-то глобальных тенденциях в поведении машины - ее надежности, управляемости и удобстве. Так что начнем. С минусов, так будет честней.

Багажник и правда очень небольшой. Три сумки, пара пакетов - все, что можно положить туда при всем желании. Если сложить спинки заднего сидения, то вопрос автоматически снимается, но все-таки не будешь постоянно ездить со сложенным задним диваном)).

Вариатор - самый главный минус этих машин. Очень медленный, меланхоличный. В городе динамики хватает только чтобы поспевать за потоком, не больше. Даже на грани. Такое ощущение, что в недрах вариатора пропадает половина всего заводского “табуна”.

На переезде неровностей или лежачих полицейских, например, слышна работа задней подвески. В целом звукоизоляция неплохая, но подвеска работает очень шумно. Еще один минус - она (подвеска) очень жесткая. Особенно на 18-х колесах. Если б можно было, взял бы диаметр меньше, с завода только так. Заточены, очевидно, для хороших европейских дорог.

В салоне есть сверчок в районе лобового стекла, нашел причину, но пока еще не устранил - проявляется только на неровностях, а я езжу чаще всего до асфальту, так что не особо напрягает. Шумоизоляция посредственная, шумят арки, шумит подвеска.

Слишком цепкие тормоза, поначалу очень “рваная” езда получалась. Сейчас привык, получше.

Не самое надежное ЛКП, хотя похоже, что это проблема на всех современных авто.

Расходники довольно дорогие, дороже, чем на Тойоты “нулевых”. Для меня это показатель, так как предыдущая машина была Тойота Филдер.

Теперь плюсы.

Дизайн просто отличный. Одна из самых гармоничных машин в современном периоде.

Достаточно большой клиренс в 20 см и подключаемый полный привод. Конечно, тут муфта, но этого достаточно для выезда на шашлыки или до дачи по разбитой грунтовке. Ходовая довольно прочная, хоть и шумная.

Запаска в багажнике полноценная, а не “блин” докатки. Всякое может случиться, так за это плюсик.

В загородном режиме довольно шустрый аппарат, в диапазон от 80 до 150 - то, что нужно для комфортной и быстрой езды по трассе.

Очень удобный, хваткий руль в кожаной оплетке.

Посадка отлично подходит как для городской езды, так и для длительных “вояжей”. Довольно просторные задние сидения, хватает на двоих взрослых. В заднем диване есть лючок для длинномеров - очень удобно возить лыжи, не складывая полностью спинку сидения.

Вкратце дела обстоят так - машина со своими недостатками и особенностями, но довольно интересная внешне. Также хорошо подходит для моих целей (частые дальние перегоны по трассе).

Достоинства
дизайн, надежность, живучая ходовая, комфортный салон
Недостатки
маленький багажник, не хватает динамики в городе, дорогие расходники
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Peugeot 4008
"Честный" отзыв от адепта Пежо. 2012, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 К этому отзыву готовился давно, поскольку об этой машине очень мало информации. Надеюсь, что отзыв будет полезным. Предыдущая машина - тоже Пежо, 4007. К нему был ряд вопросов, связанных с вариатором. Поэтому когда появилась новая модель, 4008, то недолго думая поехали в салон. Единственная машина была на механике, но это был скорее плюс, учитывая… vlad-bkz, 7 march, 2017
Пежо 4008. 4 года 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Являюсь владельцем Пежо 4008 с осени 12-ого года. Машина собрана в Японии, за 4 года проехал 37 000 км, поменял только пару лампочек, щетку стеклоочистителя. Удивлён такой надежности! Подавляющее большинство запчастей подходит с ASX, всегда большой выбор в интернете и оригинала, и аналогов. За первое ТО отдал 8300 р. За второе – 11800 р. К… Эдуард Петровский, 6 march, 2017
Интересный авто 2012, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте! Пежо 4008 эксплуатирую уже год, посему решил написать отзыв. Купил осенью 2012 года. До Пежо ездил на Спортейдже 2008 года, Шниве, различных ТАЗах. Много что тестил в ценовой категории до 1,1 млн рублей. Остановился на Пежо 4008. Комплектация Актив, вариатор, со скидкой 40 000 р. Итак, год эксплуатации и следующие короткие… Валерий, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.