Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

31 may, 2013

2010, седан, автомат

Привет! Опель это наш 2й авто, покупали жене. Вообще у меня Ауди А6. А вот супруге как- то запала такая марка авто как Опель. До Инсигнии у нее была Векта и Астра. порой меняемся тачками, поэтому я знаю о чем тут писать.

мой отзыв будет более объективным, потому что я не схожу с ума от этого автомобиля.

Оговорюсь, что это авто с комплектацией Cоsmo, а еще с пакетами ауди инфинитти, спортом, хорошими системами безопасности и вообще тут много всяких инновационных наворотов.

По поводу экстерьера, то тут опельцы конечно постарались. Машина стала более оригинально смотреться, прямо что- то спортивное появилось в этом авто. Когда только после мойки выруливаешь на этой красотке с 19ми дисками куда- то в центр города, то порой кажется что народ на ней дырку протрет, так прямо пялятся и пялятся) считаю сто в черном металлике это авто смотрится особенно эффектно.

Вообще когда только сел в авто, то меня прямо не покидало ощущение, что машина которая стоит 500тыс. не должна быть такой прямо простенькой. Хоть и выбрали самую крутую комплектацию, тут тебе и натуральная кожа и всякие другие прикольные материалы, но тем не менее авто как- то слишком просто смотрится. Но могу отметить, что очень даже неплох вид окантовки которая возли приборов, ну и то что тут хромированные элементы в интерьере- это тоже прикольно. Ну вот не знаю, как другие но я буквально через пару дней так привык к этой машине, что для меня вся приборная панель стала прямо родной, ну и вообще я стал понимать, что и с эргономикой в этой машине тоже все как надо. Вид у панели вполне достойный, хотя в моей машине понятное дело он нравится поболее. Центральная консоль с банальным дизайном, вот тут у дизайнеров видимо фантазии вообще не хватило. Хотя возможно это и неплохо. Я слегка разочарован тем как регулируется руль, вот как ни изгалялся я по этому поводу, только мне так и не удалось его подстроить так чтобы мне было удобно. Ну да ладно. Не так это критично, там просто мне не вся панель видна. По поводу салонного освещения, то оно нормальное. Круто и то, что тут присутствует красный цвет в приборке, очень даже стильно и по- агрессивному смотрится. У кресел много регулировок, качество и дизайн тоже достойные. Я как высокий человек отметил, что на залнем диване не очень комфортно, хоть при первом осмотре у меня наоборот создалось впечатление, что все должно быть нормально и вообще простор, все дела. Думаю что задний диван рассчитан на двоих пассажиров, при этом комплекция у них должна быть средней. Но не более! Трое — это реальный перебор, вот я не могу вообразить такого расклада. Но мне это как- то фиолетово, потому что для меня важнее всего, чтобы моей семье было комфортно, а вот все остальные меня как- то мало волнуют. Наш сын прекрасно себя чувствует на заднем диване как у меня в авто, так и у супруги. А так вообще салон добротно сделали, никаких претензий.

По поводу того на сколько же функциональна эта машина, то могу отметить что наш Опель в плане оснащения очень даже хорош, все что хотелось получить, то мы и получили в этой машине. Ну кстати нафаршированность автомобилей такой марки как Опель- это реальность. Я еще по такому авто как Опель Астра понял, что гансы знают как порадовать своих клиентов.

Клиренс очень даже неплохой (16см), вот в моменты когда на пути попадаются нехилые бордюры, то тут именно такой клиренс неплохо выручает, а вот моя аудюха конечно на такие подвиги не способна. если у вас есть потребность еще круче лихачить, то это уже лучше какой- то паркетник себе присматривать...

По поводу того, как автомобиль себя ведет на дороге. Разумеется что с АКПП тут сильно погонять на светофорах не получится, но с другой стороны в принципе машина и не для этих целей покупалась, ну 220л. с.хватает с головой для того, чтобы нормально стартануть, при этом именно такой табун под капотом позволяет получить по полной адреналинчика, вот только турбине дайте разойтись и она покажет тут полный класс. Ощущения самые крутые, если не верите, то протестите это авто и вы поймете о чем я говорю. Машина в плане разгона на уровне 2литровым турбо Пассатом СС. вроде как у Инсигнии с места до сотни получается набрать за 7,8, а Пассат в этом плане покруче, вот только по чувствам будто бы они равны и кто- то из производителей заврался, ну если мыслить логически, то видимо Фолксваген. В городском режиме при долгой езде в пробках, когда пытаешься нажать порезче, то КПП начинает притупливать, засыпать, но с другой стороны, это же АКПП, какие можно к ней сильные претензии предъявлять? Полагаю, что большая часть АКПП на современных авто тоже имеют вот такую опцию адаптивности. Сразу же хотелось бы отметить и то, что этот автомобиль подходит для поездок по шоссе. Именно когда поехал в командировку в другой город, вот тогда- то я и понял, что эта машина для таких целей, как езда по шоссе- просто идеальна. Авто с прекрасным и тяговитым мотором, скорость очень быстро набирается, АКПП четко переключается, авто такое что вообще просто ни придраться в этом плане!

Обслуживание. Годовая эксплуатация потребовала расхода в 20 000р. даже поменьше. Никаких отказов и поломок, все четко, как и на бывшей Астре. Поэтому за надежность тут высший балл можно ставить без всяких лишних разговоров. Вспоминаю Астру, вот правда безотказное авто, которое периодически напоминало и о том, что иногда нужно заменить колодки и стойки стаба.

По расходу машина неприятно удивила, а именно- получается от 15 и до 17литров — это в среднем. Но это и супруга там лихачит, вот нравится ей по газам жать, разумеется для 2литрового много, хоть мотор и турбированный. Поэтому хочу предупредить, что если покупаете машину в такой модификации, то знайте, что вам придется раскошеливаться на топливо, при этом машинка любит именно АИ-95 да повкуснее)

А вообще отмечу, что машина реально отличная, для ежедневной эксплуатации — самое оно! В движении авто классное, на вид тоже неплохо, в интерьере на даный момент все устраивает, такая прямо добротность, по поводу функциональности стоит отметить и то, что тут все как надо. И то, что машина полноприводная, так это тоже радует, есть возможность по грязюке без проблем ездить когда начинается это межсезонье с мерзкой погодой. Подъем в подмороженную горку тоже то, что надо.

Вообще как- то не акцентировал внимания на таком бренде как Опель, но вот моя супруга высмотрела и я могу сказать, что она реально молодец, потому что это авто — прямо прорыв от Опель) Для тех, кто не может себе позволить прокормить машину с такими аппетитами, то я рекомендую обратить внимание на дизельную модификашку.

Плюсы: симпатичная, надежная, дешевое обслуживание, динамичная, хоть и акпп, музыка класс, крутой клиренс, кресла комфортные, достойная шумка.

Минусы: в салоне все скромненько, задний диван явно не для 3х пассажиров, экономия это не про инсигнию, базовая комплекташка слишком уж скромная (а цена 800 000р.).

Я думаю, что эта машина прекрасно подойдет тем, кто хочет купить себе стильную машину для ежедневной эксплуатации, при этом может себе позволить отдать за авто больше 1го лимона.

Продолжение.

Сейчас на одометре 32тыщ. км. Могу отметить по впечатлениям, что автомобиль по прежнему меня не разочаровывает, т.е. как мне все в нем нравилось (ну, почти все), так и осталось. Авто не надоело и при этом я могу сказать, что смотреть на него и правда приятно. Из неприятностей, которые произошли за это время- дверная ручка осталась без металлической накладки! Слава богу это произошло не тогда, когда мы ехали, поэтому собственными силами пришпандюрили ее на место.

Может, кто- то и не поверит, но с подвеской все замечательно, когда было Т.О. последнее, то нам так и было сказано, что все в идеальном состоянии и никакие замены не требуются. Так еще и сказали, что они давно таких аккуратных водителей не встречали. Ну вот по поводу заднего дивана я писал, но отмечу еще раз, что все по- прежнему не удобно. Ну, вот только поржали над тремя мужиками, которых пришлось так сгруппировать)) машина обалдела от такого расклада, но тем не менее с арками никакой беды не случилось, потому как с пружинами тут реально все как надо. Респект Опелю!

Мотор работает четко, от некоторых слышал, что льют аи-98, но мы только аи-95 и нас вполне все устраивает. Мотор не жаловался)) Масло тоже не расходует, хоть мы с супругой из тех ребят, которые любят подрайвовать. Зимний период для авто вообще не проблема, с полным приводом вообще супер, если резко нажмешь по газам, то сзади колеса могут на 0,5сек уйти в занос, но далее автомобиль все приводит в привычную ситуацию. И потом идет стремительный набор оборотов. АКПП вообще незаметно переключается, езда плавная и комфортная. В период зимней эксплуатации также не перестаю радоваться и тому, что машина с таким хорошим клиренсом. У нас же дороги никто нормально не чистит, так вот машина прекрасно справляется с непростыми реалиями русской зимы) поломок не было, раскошеливались только на прохождение плановых Т.О. По поводу шумки хочу отметить, что она конечно не фонтан. Не важно какое время года на дворе, а колесные арки реально шумят! Вроде как авто 2012го года с уже улучшенной шумкой. Ну, хз.

Кажется, все что хотелось- описал. Ну супруга просит, чтоб я дописал “автомобиль идеален для современной девушки!”. Очень хорошая и комфортная машина.

Могу с уверенностью сказать, что если вы по финансам тянете и вам автомобиль нравится, то покупайте! Но перед покупкой не забудьте пройти тест- драйв! инсигния — это хороший и верный друг!

Плюсы машины: красивая, с хорошей эргономикой в салоне, старт такой что прямо как на истрибителе, авто с хорошим дорожным просветом, ну учитывая что Инсигния- это Dшка, музыка классная, полноприводная- а это классно! а также порадовала то что машина с такой крепкой подвеской!

Минусы машины: сзади могут уместиться только два человека- поверьте, это доказано)) если у вас большая семья, то не покупайте! шумка средняя как для такого класса, по расходу автомобиль конечно не очень выгодный, потому как расход ниже 16литров ну никак не хочет опускаться!

Достоинства

Красивая, с хорошей эргономикой в салоне, старт такой что прямо как на истрибителе, авто с хорошим дорожным просветом, ну учитывая что Инсигния- это Dшка, музыка классная, полноприводная- а это классно! а также порадовала то что машина с такой крепкой подвеской!

Недостатки

Сзади могут уместиться только два человека- поверьте, это доказано)) если у вас большая семья, то не покупайте! шумка средняя как для такого класса, по расходу автомобиль конечно не очень выгодный, потому как расход ниже 16литров ну никак не хочет опускаться!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Insignia
Opel Insignia 2011, лифтбэк, автомат 0 0 0 Машина 2011го года выпуска, а брал я ее в 2012м, как раз после новогодних праздников. Раньше у меня был Бумер 3ка, также Нисан Теана, Тойта Кэмри. Вообще планировал именно покупку новой Тойоты Кэмри, автомобиль протестил, облазил просто со всех сторон, но как- то она меня не зацепила, ну и как- то по городу вот смотришь сколько уже этих Кэмри и… Олег, 31 may, 2013
Opel Insignia 2011, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Купила в ноябре 2011 года, вид 5 баллов, в городе такая одна. Все оборачиваются, устраивает полностью. До этого у мужа был Форд Фокус 2008 года - ведро. Управляемость хорошая, дорогу держит хорошо, резвая. Евгения, 22 april, 2013
Opel insignia 2009, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Opel Insignia Купил случайно, было ограничение по бюджету, пригнал из Германии, машиной восхищен!! Цена, качество, не дорогое обслуживание, отличная аэродинамика и стильный внешний вид - все это opel, opel insignia. Игорь, 18 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.