Перейти на мобильную версию am.ru?

Все хорошо, только ломучая

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

16 march, 2017

2012, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

Всем привет!

Покупал эту машину, уже имея опыт взаимодействия с Opel, мой первой была Vectra B, что сформировало определенное отношение к марке, в общих чертах - положительное. Поэтому новую машину выбирал чисто по соотношению л.с./стоимость, ну и с автоматом чтобы.

Машина досталась мне в комлектации Cosmo с R18, навигацией и смарт-ксеноном. Кузов - хэтч, цвет - белый, передний привод. Отделка в салоне 50/50 - хорошая ткань с дерматином.

Первое огорчение - слабовата шумоизоляция арок (не столь убого, как в Мазде 6, но и не Камри далеко). Далее начала глючить магнитола, при тряске или срыве с места она может просто отключиться и включиться снова. Еще через какое-то время отвалилась заглушка омывателя фар...

Теперь плюсы. В отличие от той же Камри (в особенности - последней), у этого Опеля есть душа :) Рулится приятно, руль не сказать чтобы слишком легкий, довольно информативный, подвеска умеренно жесткая, адаптивные фары позволяют не думать о переключении ближнего/дальнего света.

Двигатель мощный, если есть хотя бы полтора километра ровной прямой дороги - можно разогнаться до двухсот :) Также хочется отметить передний свес - позволяет заезжать на большую часть бордюров.

Далее минусы. Несмотря на свои размеры, машина не может похвастаться просторным салоном и багажником (в седане последний ну просто очень маленький). Места на заднем ряду меньше, чем на Vectra C. В итоге, у нас самый тесный из выпускаемых D-классов. Хорошо хоть на водительском не так тесно. Обзорность так себе, боковые зеркала - неинформативные от слова совсем, при любой настройке остаются мертвые зоны.

На пробеге 25 тыс.км. после резкого виража отказал ГУР, в настоящее время машина ждет новый насос ГУРа, стоя у дилера. В общем, другие отзывы не врут - все хорошо, только ломается и ждать запчастей приходится подолгу.

Достоинства
Пожалуй, лучшее, что есть в D-классе за эти деньги; мощность; неугоняемость; умный ксенон; нормальный клиренс
Недостатки
Пожалуй, самый тесный D-класс; надежность; плохая обзорность
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Insignia
Солидный универсал 2014, универсал, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 По расходу получается примерно 7 л. летом (при заполненном багажнике), если постараться - можно еще уменьшить немного :) По городу 8-9 л., зимой плюс литр примерно. Движок турбодизель, прет бодро, особенно на низких оборотах. После 100 км/ч ускоряется уже похуже, что логично. КПП подобрана к двигателю хорошо, никаких пинков-рывков нет. Полный… Марат, 19 march, 2017
Моя Инсигния 2009, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Буду краток, напишу по теме, может кому-то эта информация поможет определиться с выбором. Машинка у меня уже 4 года, год выпуска - 2009, 2 литра, турбо, 220 сил, пробег - 98000, т.к. есть еще другой авто. Сначала плюсы. Первый и главный - это двигатель, на мой взгляд, он весьма удачный, бегает хорошо. Хоть я больше 220 не разгонялся, он даже на… Игорь, 16 march, 2017
Opel Insignia 2013, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Опыт вождения достаточно приличный, да и автомобилей у меня тоже было немало, но свою марку все ещё не нашёл, в поисках. Opel Insignia я приобрел полгода назад. Основные характеристики: полный привод, 249 лошадок, комплектация Космо, свет - биксенон. Понравилось, что есть подогрев руля, такую опцию… Максим, 14 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.