Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

2012, седан, 2.0 л., автомат

От крутящего момента автомобиля я просто в полном восторге ― 350 ньютон- метров!

Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220- сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой шести- ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска.

В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает ― просто нет уже интереса к этому...

Машина моя в цвете Люксор ― перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым.

Величине дорожного просвета не нарадуюсь ― 160 миллиметров. Мой автомобиль ― в кузове хетчбэк с 19- дюймовыми колёсными дисками 245/40 плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится.

Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4).

Превосходная машина и цена на неё приятная!

После пробега 2,5 тысяч километров машина потребляет на сотню километров в городе 12 литров топлива ― это при неторопливой, размеренной езде, а если ездишь энергично и даже агрессивно, то выходит на сотню километров порядка 15 литров топлива. После завершения обкатки ― снижение потребления бензина на 1.5 - 2 литра. А вообще можно ассоциировать затраты на топливо с платой за нечто вроде захватывающего аттракциона, ведь те эмоции и ощущения, которые ты получаешь от вождения, стоят того, правда ведь?

С неисправностями пока дело не имел.

Достоинства

Разгонная динамика заставляет разлюбить гонки - всегда выигрываю.

Дорожный просвет радует! Багажник огромен. Отделка супер. И все это по приятной цене.

Недостатки

Расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Insignia
Opel insignia 2009, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Opel Insignia Купил случайно, было ограничение по бюджету, пригнал из Германии, машиной восхищен!! Цена, качество, не дорогое обслуживание, отличная аэродинамика и стильный внешний вид - все это opel, opel insignia. Игорь, 18 march, 2013
Opel Insignia 2.0 Turbo AT (220 hp) 2012, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Всем доброго дня! Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать... Машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет... В случае, если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина - мечта! Я… Анатолий, 24 february, 2013
Опель тот ругает, кто его не знает... 2009, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Opel Insignia Откатался больше 2.5 лет, ещё бы ездил, но пришлось расстаться с машинкой. Сочетание цена/качество - оптимальное, лишнего не взяли, за такие деньги аналогов не наблюдаю, у других дилеров за всё надо платить. Досадно, что перешли на российскую сборку (моя была немецкой). Расквитаюсь с долгами - возьму больший объём двигателя (1.8 маловат для его… Дмитрий, 23 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.