Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 june, 2013

2003, внедорожник, автомат

Доброго времени суток, товарищи!

Уже много времени тому назад появилось желание сесть за руль внедорожника. И вот в итоге все получилось, и на так давно я приобрел себе Опель Фронтеру 2003 года выпуска с V- образным двигателем объемом 3,2 литра, автоматической коробкой передач и с комплектацией Лимитед. На данном сайте рассказов о Фронтере в принципе, и о версии “В” в особенности не слишком много, так что думаю найдутся люди, которым мой рассказ пригодится при выборе автомобиля.

Когда задумался о выборе автомобиля, то варианты у меня были следующие:

  • Митсубиси Паджеро/ Монтеро Спорт;
  • Джип Широки КДж (в Америке известный как Либерти);
  • Опель Фронтера- В.

В принципе с самого начала я больше всего был склонен к Чероки. И вот тут передо мной возникла на данный момент уже моя Фроська...

Перед этим эксплуатировал:

— ВАЗ 2115 (в течение года),

— Хонда СР- В (в течение года),

— Хундай Гетц (в течение года),

— Опель Мерива с 1,8- литровым движком (в течение года).

Как автомобиль покупался.

Автомобиль английского производства, продан он был во Франции в 2003 году. Первый хозяин, по всей видимости с асфальта на нем вообще не съезжал, доказательством чему является резина Мишлен беговая, на которой автомобиль и был пригнан в нашу страну, а также отличное состояние краски на кузове и защиты агрегатов снизу.

В нашей стране автомобиль оказался в возрасте трех лет, был приобретен другим человеком, а собственно являюсь третьим хозяином, автомобиль купил в феврале 2010 года.

Второй хозяин Фронтеры катался также в основном в черте города, загородные поездки были редкостью. Я получил в довесок всю историю посещения автосервиса, так что стало понятно, что автомобиль не доставлял очень сильных хлопот. Делалось по большей части вот что — сход/развал и регламентная смена расходных частей.

Причина, по которой второй хозяин выставил автомобиль на продажу — захотелось еще более серьезного джипа. Внешний осмотр автомобиля оставил хорошие впечатления. Потом загнали его на специализированный автосервис для джипов, так автомобиль поставили на подъемник и провели диагностику. По результатам которой, мне посоветовали разве что провести замену пыльников подвески спереди. Ну что, это не может не радовать!

Первые впечатления.

Автомобиль на данный момент меня полностью устраивает. При том что объем производства данной версии был небольшим, и в нашей стране она официально не продавалась, но все равно никаких сложностей с комплектующими. Стоимость деталей адекватная.

Я совершенно непредвзято отношусь к данном марке, потому что был опыт эксплуатации другой их модели — Меривы, которая оставила по себе исключительно приятные воспоминания. И главным образом по поводу того, насколько надежен автомобиль.

Силовой аппарат.

Когда читал отзыв и комментария на разных форумах, то обратил внимание, что почти все сходятся на том, что шестицилиндровый аппарат объемом 3,2 литра — идеальный движок для этой версии Фронтеры. Я это мнение целиком разделяю. Такой двигатель позволяет автомобиль ехать очень уверенно. Действительно самое удачное сочетание. Динамичности хватит за глаза при желании. Как мне кажется, мотор подъедает порядка 150 мл моторного масла за тысячу км пробега.

В городе автомобиль расходует чуть больше 17 литров на100 км. По трассе расход равен где- то 13 литрам (при скорости около 100 км/ч). Манера вождения у меня — газ до пола не прижимаю, гонки игнорирую.

Коробка передач.

АКПП — вещь замечательная. Автомобиль может ехать в трех режимах: обыкновенном, спортивном и зимнем. Вот только временами автоматическая коробка становится очень “задумчивой”. Автомобиль вяло набирает скорость. Мне так кажется, что это проявляется где- то при третьей скорости. Если в такой момент выжимать гашетку, то движок начинает выть, автомобиль при этом очень существенно тупит и зажигается лампочка, сигнализирующая о том, что в АКПП есть ошибка. Но когда прижимаешь педаль газа аккуратно, то все со временам нормализуется. почему она так глючит сказать не могу. Собираюсь все таки загнать автомобиль на автосервис, чтобы продиагностировали. Хочется верить, что ничего страшного мастера не выявят.

Ну а вообще работает коробка очень даже неплохо. Привыкаешь к АКПП быстренько. Никаких крайностей в нем — нельзя назвать мегабыстрым, но при и этом и не “тормозит” совсем уж откровенно.

Интерьер и вместительность.

Порадовало качество обесшумки. при холостых оборотах двигатель в принципе бесшумный. По трассе при скорости за 100 км/ч при резине для бега комфортные ощущения. Если резина АТ, то шума уже намного больше. Хотя собственно и удивляться тут особенно нечему. В общем претензий к качеству шумки я не имею.

Водительское место с приличным комфортом. Вот только не совсем ясно как рассчитывали конструкцию подлокотника — лично я им пользовать по назначению не могу, больно низкий он оказался. Когда ставишь кресло в максимально низкое положение, тогда еще куда ни шло, но при таком раскладе посадка никудышная. Мой рост 185 см. Кресло у меня настроена на самое высокое положение и в таком случае ничто мне не давит, нигде не ударяюсь. В общем удобство на уровне. Баранку одел в хороший чехол, после этого и вовсе красота.

Обивка салона из темной кожи. Отличная практичность в вопросе загрязнения и чистки. Но когда проходишь крутой повороты при скоростях выше 50 км/ч, то люди на втором ряду сидений катаются по креслам. Вообще сиденья второго ряда слишком низкие, из- за чего там не очень комфортно сидеть в больших переездах. А вот места там полным полно, правда из- за этого несколько пожертвовали багажником. Сзади весьма вольготно смогут устроится трое.

По сравнению с Меривой автомобиль проигрывает по число боксов и кармашков, совсем мало. Так что почти ничего не положишь. Предусмотрено наличие скромного объема бардачка, там помещается мануал к автомобилю, документы по обслуживанию и упаковку салфеток (после этого туда больше ничего не вмещается), а еще бокс у подлокотника под разную мелочь. Возле рычага ручника имеется парочка подстаканников. А еще карманчики в спинке каждого сиденья переднего. Больше ничего.

Карманы в дверях спереди совсем крошечные, а на дверях сзади их все равно что вообще нет.

Объем багажника мог бы быть побольше для данного класса.

Но как тут уже отмечалось, им пожертвовали, чтобы увеличить просторность для пассажиров второго ряда. Багажник оснащен парочкой закрытых боксов. В одном можно хранить канистру с маслом. Второй бокс вмещает домкрат. Багажник идет без шторки, и в список опций в том числе и для уровня оснащения Лимитед не включена. Что меня очень сильно удивило. Думал взять родную шторку новой, так зарядили за нее 15 тысяч рублей, пошел на развал — там в два раза дешевле. Капец.

В результате остановился на сетке, чтобы вещи не болтались в багажнике, так проблема была решена.

Дверца багажного отсека разделена на 2 части — стекло можно поднять вверх, а саму дверь открыть в левую стороны. Отлично решение и как мне кажется, с такой компановкой наиболее удобно и функционально получается. Запаска подвешена к двери сзади. Вообще задняя дверь с небольшой площадью остекления, так еще и запасное колесо мешается, из- за чего обзор через внутреннее зеркало заднего вида очень ограниченный. Но очень сильно выручают огромных наружные зеркала.

Кроме того стоит хороший большой фаркоп, в случае чего сыграет роль парковочного радара сзади (шучу).

Кузовщина.

Кузов хорош, оцинковка. Качественная рамная конструкция. Качество покраски кузова неплохое. Сколько лет уже эксплуатируется автомобиль, а претензий по состоянию ЛКП почти что нет.

Поведение на дороге. Ходовая.

Автомобиль мне достался кажется еще с заводской резиной, она совсем лысая была уже, поставил на замену резину Бриджстоун Дуелер 694 АТ. Потому что летом много езжу вне города. Автомобиль оказался гораздо более жестким и шумным в движении. Стандартная размерность диском и шины — 245*70*16.

По трассе, как мне показалось, автомобиль не слишком хорошо справляется с колеей. Но тут могу сравнить только с легковыми моделями, которые у меня были до этого. Жесткость подвески значительная. Что усугубляется и резиной с приличной жесткостью.

Дорожный просвет для джипа на раме мог бы быть побольше (нет и 22 см). Первое время грешил на то, что он существенно снижается по вине подножек по бокам и все думал, что нужно эти подножки убирать. Потом уже после более досконального осмотра обратил внимание, что подножки ни чуть не ниже расположены чем мосты, так что даже если их снимешь, все равно проходимость не улучшить, а вот уровень пассивной безопасности от этого пострадает.

На серьезном внедорожье автомобиль еще не испытывал, хотя хотелось бы попробовать. На данный момент катался только по тропкам в лесу и самому сосновому бору, там уклоны временами 40- гралдусные. Очень даже неплох автомобиль. Ни разу еще не потребовалось мне подключение полного привода. Всегда достаточно было покрышек на АТ и привода на заднюю ось.

Электроника.

Автомобиль весьма простой, так что электронных примочек почти нет. Родная автомагнитола не функциональна совсем, грустная, качество звука плохое. Словом, необходима замена.

Имеется экран с информацией, которые дает данный с бортового компа, магнитолы и по ошибкам. К тому же не весь экран подсвечивается, когда вглядываешься в экран монитора, то разглядеть возможно, они различимы но без подсветки. Также нужно отдавать на сервис, чтобы приводили в чувства. Это пока что все проблемы с электронными системами.

Имеется пара блоков с предохранителями. Первый — в ногах водителя в правой стороны, другой — в подкапотном пространстве. Второй блок включает и релешки.

Автомобиль комплектцется системой круиз контроля, очень классная функция на трассе. Никогда с ней до этого не сталкивался.

А вообще не стоит доверять всем “знающим людям”. Нужно самостоятельно нарыть сведения. И самостоятельно сделать на из базе выводы. Сколько стоят такие авто на вторичке — это мне кажется уже хороший показатель. Автомобиль неплох, в нем есть сильные и слабые стороны. Как и у любого другого авто.

Достоинства

Просторный салон, кресла практичны, отличный двигатель да и внешний вид хорош

Недостатки

Расход великоват, и есть огрехи в обзорности

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Frontera
Opel Frontera 1995, внедорожник, 2.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Влюбленность в авто появляется с первого взгляда... Покладист, без капризов переносит морозы и имеет необычный вид (с правого боку китайский дракон тянущийся по всей задней стороне), легко переносит дорожные трудности (поездки в лесную глушь, рыбалку, кемпинг и т.д.), хорошо держит дорогу. В салоне не раздражающая атмосфера, неплохие сидения… vera_boss, 3 february, 2014
Opel Frontera 1996, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Надежный автомобиль для российских дорог! Ни разу не подвел, хотя иногда приходилось ездить за 300-500км! Крепкий, вместительный, проходимый и непритязательный в плане ремонта и запчастей. Настоящий внедорожник! Алексей, 5 june, 2013
Opel Frontera 2001, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Автомобиль я назвал бы добротным внедорожником, есть система подключения полного привода (Part Time). С болячками (десткими и не очень) справляемся пока успешно благодаря профильному клубу. Дважды в месяц (или один раз) езжу я по шоссе по 600 километров. На скорости около 90-100 километров в час расходует литров 7-8 солярки, когда ездишь быстрее… Федор Савельев, 7 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.