Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

1 march, 2013

1992, внедорожник, 2.4 л., механика

Доброго дня, автомобилисты!!! В первую очередь скажу, что покупал я эту машину буквально на последние деньги и основная цель- это транспортировка рабочих и строительного оборудования. Машина 1992 г., купил в 2007, счетчик показывал 200000км, но я в это не верю)))5- лверное, ручка. От вида паспорта просто хочется разрыдаться, лишь в России уже 10 владельцев было))) Но зато и цена соответствующая, всего 160000р., ну и вообще очень нужно было быстро покупать машину.. От покупки УАЗ почти сразу и отказался, потому что убиты они и жрут как не в себя... В общем явные плюсы:

  • просторен и вместителен (отдельный респект заднему дивану)
  • авто с посадкой не автобусной, а именно такая у многих джипов, легковушечно- низкой, ну может кто- то это к минусам отнесет, но мне после легкового авто наоборот было удобнее привыкать и когда в дальних поездках, то не так устаешь.
  • достаточно экономичная машина (по шоссе-9л, в городе 13л), учитывая что весит это авто 2 тонны, то неплохой показатель.
  • машина простая и ремонтопригодная.
  • вроде с высокой проходимостью и тяговитая, хотя ничего такого до нее у меня не было, поэтому и сравнить не с чем, но я нигде не застрявал и несколько раз вытягивал газельки из заметов.
  • по асфальту ходовые характеристики на достойном уровне, при 110-120 км/ч получается что идешь как влитой, учитывая год выпуска и сегмент, то очень неплохо.

Недостатки:

  • бензиновый мотор на 2,4 л явно не дотягивает (вяло разгоняется, чувствителен к нагрузкам)
  • откидывать заднюю створку багажного отделения оказалось очень неудобно (итог такой что если какой- то длинный груз, то норм, а если нужно то задвинуть, то наоборот вытащить какой- то тяжелый груз, то это реально неудобно, хотя и рост у меня не маленький)
  • кузов реально хлипкий (с тонкими стеклами и дверьми, вообще качество отделки как- то не совпадает с имиджем внедорожника, какое- то все очень хрупкое)
  • жесткость подвески, ну это так сказать мзда за то, что авто неубиваемое и сносно ведет себя)
  • тусклое освещение (замена лампочек и стекла не изменила ситуацию)

Вообще о плюсах и недостатках можно много говорить, но это чисто из основного, что запало.

Сразу после покупки я избавился от подножек и кенгурятника (не эстетично и вообще не практично, потому что у меня постоянно были запачканы брюки), замена задних рессоров (просидка), резины, аккумулятора, расходников (потому что никто бы мне точно и не сказал, что из этих 10ти владенльцев когда и что менял), решил пошить кожзам чехлы. После этого наступил серьёзный период эксплуатации, который и выявил многие “интересные” моменты.

  • пришлось варить, а потом вообще заменять глушак (примерно за 2000)
  • менял засранный и раьше вскрываемый радик с трубками (за не оригинальный отдал 9000)
  • менял задние амортизаторы (5000 2шт.)
  • лопнувшее стекло багажного отделение, которое не выдержало кочку 9на разборках отыскалось за 6000, а то просили за новье 15000!)
  • варил днище (время сыграло не на пользу)
  • когда уже было 80 000км, то пришлось перебирать мотор (потом оказалось, что он ещё и после капитального).

Потом кое- какая мелочь тоже нуждалась в замене: от тросиков и до прокладок. Ну, я уже и не помню))

Вообще, то что я хотел получить от машины, то я и получил, на ней было пройдено 100 000км и она верно несла свою службу, я её оставил в семье и сейчас по зиме порой она служит нам внедорожником, потому что уже не жалко на этом авто ехать по лесам. Если бы не было капитального ремонта мотора, то стоимость обслуживания составила бы 40 000 руб., а это нормально, с учетом того, что машине столько лет и то, что ее юзали не жалеючи. Плюсом считаю то, что на авто много неоригиналов и можно кое- какие з/ч брать от других машин. Те у кого УАЗы говорят что тратят столько же на ремонты, но ведь комфорт, расход и ходовые хар- ки этих авто и рядом не стояли. Основным при покупке такой машины является серьезная диагностика перед покупкой, потому что как вляпаетесь.. лучше сгонять машину к знакомому мастеру. Держу машину как вторую для поездок на природу- идеально!

  • с.прошу не судить, если что- то интересно, то спрашивайте.
Достоинства

Простор салона, особенно задний диван, посадка, расход топлива, ремонтопригодность, высокая проходимость, ходовые характеристикию

Недостатки

Вяло разгоняется, хлипкий кузов, неудобная задняя створка багажного отделения, работа подвески, тусклое освещение.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Frontera
Opel Frontera 2001, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Автомобиль я назвал бы добротным внедорожником, есть система подключения полного привода (Part Time). С болячками (десткими и не очень) справляемся пока успешно благодаря профильному клубу. Дважды в месяц (или один раз) езжу я по шоссе по 600 километров. На скорости около 90-100 километров в час расходует литров 7-8 солярки, когда ездишь быстрее… Федор Савельев, 7 march, 2013
Opel Frontera 1994, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 Нормальная машина, справляется с любыми дорогами. больное место электроника, хорошо хоть на форме опелевского клуба смог узнать много нового про машину и ее запчасти. Нормально гребет по говнам, но я бы не отказался от лебедки и нормальной резины, и вот тогда уже можно и на штурм)) Если разложить сиденья сзади можно нормально спать. На дороге… Иван, 25 january, 2013
Opel Frontera 2000, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 У нас обычно автомобили Опель ругают, по крайне мере в последнее время. Согласен, дают повод. В особенности тем что у авто очень быстро ржавеет кузов, а еще дохлая электрика и протекает часто. Со всем этим я столкнулся и на моем Опеле Фронтере А (авто старше 1999 г). И вот уже в течении трех лет езжу на таом же автомобили, но уже В (2000 г.в.). Но… Никита, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.