Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 1.4 л., механика

Не могу сказать что сейчас порадую вас каким- то крутым отзывом, потому что машина не моя, а одной моей знакомой, которая обратилась ко мне за помощью, чтобы я помог ей перегнать ее машину, которую она вот только- только купила в салоне.

Ну вот хочу поделиться общими впечатлениями от этого автомобиля. Внешний вид очень даже неплохой, ну вот по поводу салона, то тут все как- то неоднозначно. Ну с другой стороны машина- то бюджетная, поэтому подобные придирки просто неуместны. Например Вольво С30 конечно же более эффектный, ну и динамика там просто ураган, но с другой стороны — стоимость в два раза больше, чем за Корсу...

В городе на машине проехал около 20ти км, а на шоссе- стольник.

В городском режиме недостатком считаю то, что тут с дизайнерскими зеркалами просто какая- то беда. В тех местах где тебе очень нужно быть проинформированым, а я говорю о дальнем крае зеркал. Зауженность то красивая, но от этого все- таки приходится вот так расплачиваться. не доволен тормозной системой. Это разница в расположении педалей газа и тормоза создает значительные трудности. Ну и чувствительность тут конечно чрезмерная. У меня Вольво ХС70 так вот я на контрасте так поднажал. С Корсой тут нужен деликатный подход, поаккуратнее выдавать дозировки усилий, ну я конечно приспособился, а вот по поводу барышень так вот тут нельзя быть уверенным на сто процентов.

О движке. Она реально дохлая если ты не раскручиваешь свыше 2тыс. об./мин. Отказывается ехать. Я почувствовал эти муки, как на низах авто реально не справлялось с поставленными перед ним задачами. Вот реально нужно ехать при 3тыс. об./мин., ну не меньше это однозначно. Хоть и робот.

У меня больше всего усилий ушло на то, чтоб подружиться вот с этим переходом с 1й и на 2ю, при этом чтоб ускорение не терялось и момент. Просто больше всего расстраивало то что автомобиль то новый и понятное дело, что перекрутить — это не вариант. Держал себя в границах не более 4,5тыс. оборотов. Рычаг коробки вполне избирателен, ну во всяком случае у меня не было за всю поездку чтоб я промазал. По поводу синхронизаторов в коробке, то тут можно и покруче, но мне нормально.

Управляемость. Учитывая к какому классу относится машина, то тут все очень удачно. Авто со штатной обувкой, вполне нормальное поведение. Даже когда пошел дождь, то все равно Корса вела себя очень адекватно. Поэтому не могу сказать, что автомобиль сильно дубовый.

Не стану описывать все эти дизайнерские изыски на приборке и торпеде, порой просто возникает вопрос по поводу того, кто до такого додумался. Свиду страшнее моей жизни тут оформление, ну и по эргономике у меня ну очень много вопросов! Например, что там делать с кнопкой круиз- контроля?) Как до нее долазить?)) Ну и к тому же левое подрулевое с дубляжом)) Ну я не могу сказать, что это прямо таки какой- то безумно отрицательный момент, у меня сильно негативных эмоций вся эта ситуация не вызвала. Ну а так могу отметить что если нужно позвонить то тыкать тут на кнопочки вполне прикольно, у того же Хитрилы с этим проблемы.

Недостатком также считаю и то, что в машине шумновато. Я опишу ситуацию и скажу сразу что в ней я чуть не оглох: был ливень, негромкая музыка, стекла обдувались на 3й скорости, чтоб запотевания не было, ну и шины вы понимаете что штатные. В итоге через 20мин. поездки я думал что просто взвою от такого шума. Но тут можно подойти к вопросу и с такой стороны, что можно снизить обдув и до 2й скорости, а вот аудио.. ну тут можно и чуток потише сделать))

По поводу освещения ничего не скажу, потому что мы ехали днем)) это уж пардон)

Из- за того что авто 2008го года выпуска, то там конечно была очень неплохая скидка, но в итоге ОД вообще продинамил на все какие только можно навороты. Лишь с положенными колпаками на колесах удалось выдрать машину, и то лишь после того как мы парочку раз понапоминали. Аптечку- фиг, коврики — тоже, хоть бы презики как презент в бардачок положили))

А так могу сказать, что автомобиль именно в качестве дамского очень даже неплох. Хотя и мужик может без стеснения сесть за руль такой машины. Ну понятно что это не драйверский автомобиль, ну Бумер какой- то, ну и по поводу люксового комфорта и эргономичности какая есть в моем Вольво то тут тоже просто не о чем говорить, но с другой стороны у Корсы тоже полным полно своих плюсов, например по расходу получилось в 2р. меньше, чем если бы я ехал на своем вольво. Автомобильчик компактный, ехать очень даже нормально на нем, когда нет причин куда- то торопиться, неугоняемый, ну и вроде бы надежность тоже неплохая.

Как по мне то и этого достаточно, ведь это просто городской компактный автомобильчик.

Если удалось насобирать денег для Калины, то уж лучше потерпи и накопи еще немного для покупки Корсы))

Ну а так еще могу добавить, что даже на дальнее расстояние не проблема проехаться на такой малютке, правда не очень классные в ней кресла.

Продолжение.

Сразу же две части и выкладываю, для полноты картины.

Вот ездили в прошлом месяце на этой машинке за 300км к друзьям в гости. Ну кое- какие впечатления поднакопились. Автомобильчик не для шоссе, хотя с другой стороны я прекрасно помню те времена, когда у меня еще была 9ка на которой я ездил в столицу по работе, поэтому на фоне того ужаса, Корса — просто красотка! Могу сказать что тут основным минусом является неудобство кресел, боковая поддержка какая- то вообще не в тему, вы просто вспомните, какой тут двигатель, зачем же она тут нужна??? В итоге эти подушки начинают врезаться в ноги, а потом и в пятую точку. Ну собственно хозяйка машины так и отшутилась, что если попа 48го размера, то все нормально)) а если кто- то отожрал попидлу до 52го, то это не машинка виновата)) Другой претензией к машине могу назвать то, что я не смог подстроить нормально опору на уровне плечей, начинают виснуть. Ну вот как- то так.

А вообще учитывая что двигатель 90лошадок то в первой части я написал, что типа не але, так вот могу подтвердить что на шоссе это вообще не алееее. Постоянно в напряженном состоянии из- за того, что если не более 2тыс. на тахометре то движка дохлая- дохлая, поэтому ты непрерывно стараешься его раскрутить, ну вот только когда дорога свободная, то можно ехать при 100км/ч, вот тогда можно немного расслабиться. Тонусом для этого мотора является диапазон 3-5тыс. оборотов. Ну при таком раскладе обгон такой себе, авто с ровной тягой и все... По этой причине и приходится предварительно планировать, когда же стоит идти на обгон, для непредвиденных ситуаций тут лошадок не имеется. Я могу даже сказать что ВАЗ с 16клапанным мотором на много прикольнее крутить. Кондер также сказывается на процессе. Если идешь на обгон, то лучше его выключить, потому что он прилично сказывается на динамике машины. Его можно не трогать только если идешь при 110 и нет никаких препятствий для обгона, просто спокойный объезд. Когда 80км/ч и впереди фура, а тебе нужно выждать, когда появится прерывистая, то тут с кондером не получится.

Дальше хочу описать общую ситуацию по достоинствам и недостаткам этой машины:

  • 5,5литра это расход корсы
  • рулежка тут по кайфу, действительно очень хорошая.
  • багажное отделение тупо отсутствует, поэтому не рекомендую покупать корсу дачникам, а вот если просто хотите выбраться на какой- то ненавязчивый пикничеК, то нормуль.
  • корса 3дверка просто не создана для того чтоб усаживать людей на заднем диване, а потом отправляться на какое- то дальнее расстояние. Тут две причины: задние пассажиры просто не выживут, а также мотор... он тоже не выживет)
  • не стоит также забывать про остроту тормозов, но на шоссе это не так уж и плохо.

А вообще машина неплохая, пройден приличный километраж, но все живы- здоровы. Вот только мои плечи немного побаливают))

Достоинства

Подробно в тексте отзыва.

Недостатки

Подробно в тексте отзыва.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Corsa
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Вообще я не планировал покупку этого автомобиля, ну не смотрел я в сторону Корсы, потому что машинка реально маленькая, мотор вообще не мощный, но так получилась что моя машина долго стояла на СТО и мне пришлось прокатиться на Корсе. В итоге после этой эксплуатации у меня и возникла идея по поводу того, что можно бы и прикупить себе такую машинку… Леша, 24 may, 2013
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.2 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую!!! На данный момент на машине пройдено 72тысячи километров. На авто езжу 4й год. Эксплуатирую каждый день, при этом для меня совершенно неважно какая погода во дворе, машина не подводит и всегда заводится и везет именно туда, куда мне и нужно. Ну вот только недавно в машине проводил замену масла, также салонного фильтра, только… Денис, 24 may, 2013
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Машина была куплена в конце 2008го, выбирать пришлось недолго, просто я достаточно быстро определился, чего же именно мне хочется, а даже если быть более точным то я определился, чего мне не хочется в этой жизни, а именно чтобы машина была собрана в России! Чтобы цена не кусалась, не безразличен был дизайн, при этом чтоб была хорошая экономия… Вадим, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.