Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 may, 2013

2008, хетчбэк, 1.2 л., механика

Всех приветствую! Долго думал какую же машину мне взять, но вот так получилось что на глаза попалась эта машина, стояла в салоне, сдали ее по трейдин. Машина черного цвета,3дверка, кондер, ну и всякие другие навороты.

Но вот пришли новогодние праздники. Пришлось ждать когда заработает салон. Как только его открыли, то я сразу же мотнулся, чтобы забить эту машину- реально аккуратная, вообще не прокуренная, вот только авто с небольшим сколом.

Вообще от салона ко мне в родной город ехать 1,5тыс. км, вот только когда автомобиль перегнал и потом стал его изучать в гараже, то только тогда я выяснил, что машина без abs, она лишь с распределителем тормоз. усилий. Это настроение подпортило. Но ездил я на этой машине не так уж и долго.

В итоге опять столкнулся с вопросом, а какую же машину стоит купить на замену? Было решено, что берем только новый автомобиль! Опять приглянулась нам Корса 3дверка, черного цвета с металликом, оснащение с климат- контролем, МП3, управлением с руля, зимним пакетом. За авто я отдал 443000рублей. Ну и в очереди не стояли долго, потому как такую машину подвозили.

Авто забрали, все отметили и решили заказать брызговики и очечники. Это через интернет покупали, отдал 1,5тыс., а ОД просил 3,5руб.- нехилый такой навар у них получается! Еще обзавелся защитой, которая обошлась мне в 2,5тысячи. При чем не пришлось созывать никаких мастеров, потому что я собственными ручками прекрасно ее и установил. Опять же, ОД за все это удовольствие с установкой требовал 5тыс. рублей!!! Также затонировал по кругу за 4тысячи, ОД просил 6тыс., но при этом лобовуха им не приводилась в состояние тонировки. Вот только из- за того, что м ы его отморозили ОД стал клясться и божиться, что продинамит нас с гарантией на дверные электро- механизмы, мне вот интересно, они чтоль это дело позиционируют типа если они будут проклеивать, то вот они точно ничего там не зацепят???

В настоящее время пожалуй стоит сознаться, что перед покупкой машины ее обязательно нужно протестить, потому как если бы я протестил Корсу, то уж 100% не стал бы покупать эту модификацию, а выбрал бы мотор 1.4л и обязательно чтоб со спортпакетом, R17, АКПП или easytronic.

Сейчас моя Корса ездит на 205/60 R15, шипованная липучка, вот вид от этого просто космический!

когда на авто уже наездил 6000км, то тут стало глючить!!! Когда колеса были выкручены и ты разворачивал по трамвайным путям, так вот от удара о рельсы начнала моргать лампочка, а потом просто вырубался электроусилитель. При этом глючило так машину неоднократно. Потом так легко повернешь руль в левую сторону и опять все это кино повторяется, но это только когда небольшая скорость. Если ехать при 50ти км/час и более, то ничего подобного не происходило. Меня это задолбало, поэтому я и направился к ОД. В результате и я просто как вспомню, то меня тупо ржач от абсурдности разбирает, потому что официалы мне выдали, что да тут проблема с электроусилителем, требуется замена, но тут появляется неожиданный поворот событий, а именно- из- за того, что машина с пленкой на лобовухе, то виновата именно ОНА скотина такая!!! Когда я стал брать их за одно место и распрашивать, где же тут логика??? То меня просто продинамили!!! Вот только когда я сказал, что не поленюсь и обращусь за помощью к представительству Opel, то лишь после этого меня перестали игнорить! Пока приведут все в норму, так вот мне пришлось ждать пару месяцев, потому как запчасть шла из Германии, ну и хорошо что разрулилось все это дело и мой случай назвали гарантийным, потому как эта запчасть стоит не много не мало, а 50 000рублей. Сейчас все супер!

На данный момент на машине наездил 16тыс. километров, пройдено Т.О.1, даже не пришлось в очередях стоять, потому что знакомый знакомых оказывается на сервисе работает, так меня еще и по скидке обслужили (10проц), в итоге я отдал 5,3тыс. р.Как по мне то такие цены за обслуживание вполне приемлемы, получилось что помимо расхода на топливо, то выходит что машина расходует 30 копеек на километр. По поводу расхода топлива, то тут также снизился показатель и в среднем получается 8литров на сотню, заправляюсь 92м.

Автомобиль вместительный, нам даже удавалось перевозить на дачу стол, кресла, диванчик и другие прибамбасы. А сколько мы стройматериалов туда поперевозили!!!! Все никак не могу разжадничать и прикупить багжничек для крыши, потому что один вариант обойдется в 8тысяч рублей, а другой в 5,6тыс. р.Мне на одном из форумов подсказали, что также есть вариант покупки польского АМОшного багажника, ну вот я пока в раздумьях, вот только по- любому надо что- то брать, т.к. мы на даче задумали деревьев насажать, а все эти ростки просто замучаешься возить на заказ, лучше уж на своей машине!!!

А так больше ничего такого с машиной и не происходило, из того что пришлось немного вложиться на автомобиль, то получилось примерно 9тыс. р.На мойки не трачусь, потому что себе собственную прикупил.

Тем кто размышляет по поводу того стоит ли брать эту машину, то могу сказать что она действительно прекрасная, в легким управлением (с электроусилителем на много круче ездить), тут хорошая обратная связь, машина маневренная, с большим дорожным просветом, хороший климат, есть подогревы попы и для ручек, когда у нас такие морозы на улице, то невольно радуешься, что твоя машина с такими опциями. По дороге машина идет как влитая, с достойной обзорностью, у кресел неплохие регулировки, отделка в салоне тоже на уровне- пластик не вонючий. Корса с мягкими педалями, четкой abs, клевой тормозной системой, правда по поводу задних тормозов, то тут можно было и получше, а то авто периодически может и носом зарыться, прогрев в зимний период около 10ти минут, а когда жарко то охлаждать приходится примерно 5минут. С зимней широкой резиной автомобиль не так динамично идет на разгон, тем не менее чувствуется большая устойчивость. В плане управляемости, то тут и как летом.

По экстерьеру машина очень хороша, вот правда вид у нее более современный, чем у всех этих кореяк и прочей малолитражной фиговины! Авто в черном цвете делает машину просто унисекс. Хоть понятное дело, что от некоторых невменяемых можно услышать что машина чисто женская, ну пускай они живут в прошлом веке и дальше думают, что это нормально- отдавать почти всю зарплату на заправку машины, ведь да важнее чтоб машина была побольше)))) Лично я считаю, что правильнее ездить на авто, которое подходит вам по финансам.

Итог первой части отзыва: по плюсам я все описал в тексте, а вот по поводу минусов, то тут могу выделить, что тормозам сзади немного не хватает цепкости, когда паркуешься, то помни что нужен приличный запас для открытия дверей, для мягко закрытия дверей без шума и напряга нужно приоткрывать окошко, чтоб был выход воздуху.

Реомендую авто в покупке, потому что обслуживание стоит копейки, уровень качества и сборки действительно немецкий! На Корсу выдается 2- летняя гарантия. Авто вместительное, при этом и компактное. Если планируете ездить вдвоем, то просто идеально! Более комфортного и дешевого авто не отыскать. До покупки машины я бы советовал протестить Корсу и определиться с тем, какая именно модификация вам больше подойдет, потому что тут выбор велик и все зависит от того, какой стиль вождения вы предпочитаете. Никаких альтернативных вариантов не встречал.

Заключение.

Вот в прошлом месяце моя Корса перекочевала к новой владелице. Вообще до этого у барышни не было машин. покупала чтоб ездить на работу. Автошколу закончила вот только пол годат назад, но я хочу верить, что это негативно не отобразится на нашей машинке.

К моменту когда уже продавали машину, то на одометре было 82,5тыс. км. Я конечно стал чувствовать, что подвеска не так четко работает как раньше. Полагаю, что там наметились проблемы именно со стойками стаба. Вот именно они устроили тарахтенье в Корсе. Когда заменили, вот тогда и грохотать перестало. Я пообещал этой девушке, что заменю отбойники амортов сзади, вот только у нас никак по времени не сростается. Работы там вообще пшик, но как- то так пока.

По поводу работы агрегатов и систем, то тут я могу сказать, что все четко и как надо, вот только с водительским ремнем напряженка началась именно в том плане, что его как- то туговато получалось смотать. Надо бы к ОД обратиться, потому что пару лет назад они там что- то мудрили. Знакомый, который купил себе Астру, одновременно с нами, жаловался что у него уже при таком пробеге началось гуденье ступичного подшипника.

Поэтому могу сказать, Что нужно тоже четко знать, когда именно стоит продать машину, а то вот так затянешь и потом проблем просто не оберешься. За это время получилось поднакопить финансов, поэтому и взяли мы себе джип, теперь еще удобнее обустраивать нашу дачку))

Автомобиль рекомендую к покупке, при чем однозначно! Потому что он действительно очень удобный и комфортный. Чувствуется в нем уверенность и стабильность во время езды по дороге, вообще никакие хлопоты она мне не доставляла, если руки из нужного места, то не будет проблемой самому многие работы делать. Можно обойтись без этих “ненавязчивых” услуг от официального дилера, который при виде вас представляет мешок с долларами! Автомобиль экономичный, легкий в управлении, ну и с эргономикой тоже тут все как надо. Салон удобный, приборка информативная, все расположено по- умному.

Когда выбираешь из автомобилей из этого класса, то тут просто не подобрать более крутого и классного варианта (но не забывайте что я и учитываю стоимость!). Тут бцдет так: более высокая цена или же заряжено по нулям. Ну и с дизайном многим малолитражкам явно не повезло.

Автомобиль не ликвидный, потому как 3- летнее авто продается на сорок процентов меньше чем новое, при этом пробег у машинки не более 40 000км! Да и то порой пробег на много меньше, просто на этой модели по большей части ездят мамаши или же просто барышни, чтоб добраться до места работы. Понятное дело, что при таком раскдладе и получается, что автомобиль находится в прекрасном состоянии!

Ни гвоздя, ни жезла!!!

Достоинства

Подробно в отзыве.

Недостатки

Подробно в отзыве.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Corsa
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.2 л., робот 0 0 0 Авто покупалось для супруги, при этом брали его 1,5года назад, на момент покупки машина уже была пробежной, на одометре накручено 34 000км, выбор стоял из таких автомобилей: Swift, Polo, Corsa, Fiesta. В итоге все- таки было принято решение о покупке именно Опеля, решили покупать авто заряженное по максимуму, отдал за этот подарочек 14штук. Вот… Вадим, 24 may, 2013
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Это немецкая машина, 2008го года, в комплектации “спецсалон”, с 8ю подушками, abs, esp- отсутствует, мр3- магнитолой, попогрейкой и т.п. мелочью. Авто с полноценной запаской. Когда покупал машину, то отталкивался от того, что могу потратить на покупку не более 400 000рублей. Только забрал машину, то сразу же заменил масло и фильтры. что там с… Олег, 24 may, 2013
Opel Corsa 2008, хетчбэк, 1.4 л., автомат 0 0 0 В общем я тоже решила чиркануть пару строк по поводу своей машинки, пускай восторженно и непрофессионально. Автомобильчик первый)) Выбирала 4мес. Вот какие машины рассматривались: Хундай Гетз, Шевроле Авэо, Ниссан Тида, Опель Корса. Подумав и все взвесив, я решила заказать два авто: Гетз и Корсу, а потом просто ждать, какое же из них будет быстрее… Екатерина, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.