Приобрел опель корсу в начале 2012 г.(в комплектации Колор эдишен). Авто выпущено в октябре 2011 года. Цвет кузова — красный, крыша черная, движок мощностью 101 конь, КПП — автомат 4 - ступка. покупался автомобиль для жену ( у самого мазда шестерка). Диски на 17 и резина с низким профилем. черные. сборка ИСПАНСКАЯ.
сразу же заказал передние и задние брызговики, защиту кратера из стали, мультилок, комплект зимней резины Йокогама (размерность, которая указана у производителя), вот только мой косяк, попросил чтобы давление сделали 2,2 (после пришлось пожалеть). ибо не было со мной человека, который мог бы дать дельный совет, потому как автомобиль жесткий, неровности с зимней резиной проходили со словом “привет”, так что пришлось заезжать, чтобы сбросили давление до двойки (тут еще сыграла роль и жесткость самой резины). Так что пришлось лезть в ящик длинный ( на крышке топлива есть о степени накачивания резины), изучил это дело, и установил в передних 1,8, сзади — 2,0). после этого автомобиль стал иначе вести себя на дороге, совершенно пропала излишняя жесткость, которая беспокоила поначалу). Ну и по существу, какой авто в эксплутации. Расход бензина далек от заявленного производителем 7,5 л.в городе на сотню, число подбирается ближе к 12 л на сотню. Полный бкак (объемом 45 л.) недостаточен даже для 5 дней эксплуатации авто, при том что в общем за день проезжается порядка 100 км (сюда же входят пробки светофоры и пр). Пришел с этой проблемой к дилеру, так продиагностировали авто и заявили что все отлично, стал сам присматриваться, и вправду как только автомобиль проехал первые 3 тыс км обкатки расход стал уменьшатся. В настоящий момент ест порядка 8 литров на сотню.
О поведении авто на дороге: автомобиль действительно очень слушается руля, держит дорогу, у меня спортивная манера вождения, и что меня действительно удивило, так это процесс троганья и работа автоматической коробки. Меньше 2 тыс оборотов автомобиль ревет с места с светофора и резво выдает регламентированные 60 км/ч, после вроде как становится спокойнее, выжидает новую команду, и снова тапок в пол и опять резкий толчок к 4-5 тыс оборотов. Ощущаешь как набирается скорость, тут конечно все потмоу что автомат на 4 ступени очень удачно подходит как раз под этот автомобиль, я считаю, что нужно обязательно испытать, если у вас как раз такой автомобиль — масса адреналина. Максимальная скорость — 170 км/ч, пытался угнаться ха бэхой Х3. Очень приятные впечатления, прич ем все по приведенной выше схеме, собственно говоря проводи тест как ездит автомобиль, как и должно быть, и на меня Корса произвела впечатление.
Ну и перейдем к основному, эргономика превосходная, это достоинство, а вот то что комп работает на английском языке, не слишком продуманно переключение климата и в принципе функции разбросаны по экранчику, так что приходится пристально высматривать и при этом все равно с первой попфтки нифига не разберешь — это большущий недостаток. Теперь авто переобул в летнюю резину Данпол, звукоизоляция на пятерку, мазда 6 и рядом не стояла (это если сравнивать), естественно наиболее значительный недостаток — не предусмотрена запаска... хотя... попробуйте представить женщину с таким катком при проколотом колесе — ей комфортно будет что- то заменить, думаю, что герметика и насос как раз подойдут, достаточно подключить, закачать и можешь со спокойной душой добираться до мастерской. Тут есть и свое преимущество — по комфортабельности в автомобиля, удобный, привлекательный, есть мелочевка — хотя... как говорится искусство тюнингования ограничено только размером кошелька. Я думаю, что при такой стоимость за авто его поведение на дороге и цены на То говорят что приобретение удачное. СОВЕТУЮ,
И еще один момент, в прайсе прописан пакет зимний, но как- то не чувствуется что подогреваются зеркала (при том что должны), на очередном ТО надо будет поспрашивать людей — как вариант сгорел предохранитель. То же были вопросы к сигналке, а псоле все разрешилось, нужно дважды нажать ( поначалу включается замок центральный — запирается, а после через пару секунд еще раз нажимаешь, вот после этого врубается сигналка на попытку проникнуть и на движение). попытался влезть как- то, заорала как будто резанная, думал еще дополнительно установить сигналку Шенрхан с обратной, но у дилера такой ценник — 20 косарей (потому что нужно брать для Опеля+стлоимость сиги- работы), в общем передумал, только маячок взял за 4 рублика и просматриваю с помощью мобильника где автомобиль (классная штука). А еще очень понравилось, что есть обогрев сидушек и руля, быстрый и качественный + подушка безопасности с отключением, отличная аудиосистема с 8 динамиками и еще возможностью управления с руля, понравился и бортовой комп, вот только английский язык, как уже говорилось, приходится долго вчитываться и во все тщательно вникать. Очень хорошая работа подкачки верхушки сиденья спереди, капот большой, так что нет необходимости приподниматься, чтобы увидеть во что ты там въезжаешь передом, очень клевый руль, с двумя положениями, цифровой экранчик на мой взгляд должен быть либо красным (подразумеваю цвет подсветки) или что- то типа неона, потому что желтоватый оттенок навевает тоску, хотя есть возможность уменьшить цветность экрана, так еще хоть куда ни шло. Очень понравилось наличие дневных ходовых огней и адаптивный свет фар поворота в одном тоне с кузовом и - чернухой, хотя и не ксеноновые, но все же галогеновые, так что к работе никаких замечаний.
В принципе автомобиль очень хороший, по цене и качеству самый лучший вариант в гольф- классе, я считаю. Был вариант еще приобрести Фолькс Поло, но у него ценник 700 тыс руб авто с таким же функциональным оснащением, что и у Опеля. Но только за Корсу я отдал 620 тыс руб. Хочется надеется, что прочитавшие этот отзыв найдут здесь массу полезных сведений, автомобиль отличный.
Ну что, пробег уже 8 тыс км. Хотелось бы начать с расхода топлива. Эксперимент. Заливаю 30л в бак, обнуляю одометр и в следующий раз залил когда лампочка топлива стала гореть. Результат, на 30 л бенза я смог проехать 40 км, рассчитываем средний показатель и получаем 7,5 литров на сотню км, как и было обещано производителем.