Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

25 january, 2013

2011, хетчбэк, 1.4 л., автомат

Приобрел опель корсу в начале 2012 г.(в комплектации Колор эдишен). Авто выпущено в октябре 2011 года. Цвет кузова — красный, крыша черная, движок мощностью 101 конь, КПП — автомат 4 - ступка. покупался автомобиль для жену ( у самого мазда шестерка). Диски на 17 и резина с низким профилем. черные. сборка ИСПАНСКАЯ.

сразу же заказал передние и задние брызговики, защиту кратера из стали, мультилок, комплект зимней резины Йокогама (размерность, которая указана у производителя), вот только мой косяк, попросил чтобы давление сделали 2,2 (после пришлось пожалеть). ибо не было со мной человека, который мог бы дать дельный совет, потому как автомобиль жесткий, неровности с зимней резиной проходили со словом “привет”, так что пришлось заезжать, чтобы сбросили давление до двойки (тут еще сыграла роль и жесткость самой резины). Так что пришлось лезть в ящик длинный ( на крышке топлива есть о степени накачивания резины), изучил это дело, и установил в передних 1,8, сзади — 2,0). после этого автомобиль стал иначе вести себя на дороге, совершенно пропала излишняя жесткость, которая беспокоила поначалу). Ну и по существу, какой авто в эксплутации. Расход бензина далек от заявленного производителем 7,5 л.в городе на сотню, число подбирается ближе к 12 л на сотню. Полный бкак (объемом 45 л.) недостаточен даже для 5 дней эксплуатации авто, при том что в общем за день проезжается порядка 100 км (сюда же входят пробки светофоры и пр). Пришел с этой проблемой к дилеру, так продиагностировали авто и заявили что все отлично, стал сам присматриваться, и вправду как только автомобиль проехал первые 3 тыс км обкатки расход стал уменьшатся. В настоящий момент ест порядка 8 литров на сотню.

О поведении авто на дороге: автомобиль действительно очень слушается руля, держит дорогу, у меня спортивная манера вождения, и что меня действительно удивило, так это процесс троганья и работа автоматической коробки. Меньше 2 тыс оборотов автомобиль ревет с места с светофора и резво выдает регламентированные 60 км/ч, после вроде как становится спокойнее, выжидает новую команду, и снова тапок в пол и опять резкий толчок к 4-5 тыс оборотов. Ощущаешь как набирается скорость, тут конечно все потмоу что автомат на 4 ступени очень удачно подходит как раз под этот автомобиль, я считаю, что нужно обязательно испытать, если у вас как раз такой автомобиль — масса адреналина. Максимальная скорость — 170 км/ч, пытался угнаться ха бэхой Х3. Очень приятные впечатления, прич ем все по приведенной выше схеме, собственно говоря проводи тест как ездит автомобиль, как и должно быть, и на меня Корса произвела впечатление.

Ну и перейдем к основному, эргономика превосходная, это достоинство, а вот то что комп работает на английском языке, не слишком продуманно переключение климата и в принципе функции разбросаны по экранчику, так что приходится пристально высматривать и при этом все равно с первой попфтки нифига не разберешь — это большущий недостаток. Теперь авто переобул в летнюю резину Данпол, звукоизоляция на пятерку, мазда 6 и рядом не стояла (это если сравнивать), естественно наиболее значительный недостаток — не предусмотрена запаска... хотя... попробуйте представить женщину с таким катком при проколотом колесе — ей комфортно будет что- то заменить, думаю, что герметика и насос как раз подойдут, достаточно подключить, закачать и можешь со спокойной душой добираться до мастерской. Тут есть и свое преимущество — по комфортабельности в автомобиля, удобный, привлекательный, есть мелочевка — хотя... как говорится искусство тюнингования ограничено только размером кошелька. Я думаю, что при такой стоимость за авто его поведение на дороге и цены на То говорят что приобретение удачное. СОВЕТУЮ,

И еще один момент, в прайсе прописан пакет зимний, но как- то не чувствуется что подогреваются зеркала (при том что должны), на очередном ТО надо будет поспрашивать людей — как вариант сгорел предохранитель. То же были вопросы к сигналке, а псоле все разрешилось, нужно дважды нажать ( поначалу включается замок центральный — запирается, а после через пару секунд еще раз нажимаешь, вот после этого врубается сигналка на попытку проникнуть и на движение). попытался влезть как- то, заорала как будто резанная, думал еще дополнительно установить сигналку Шенрхан с обратной, но у дилера такой ценник — 20 косарей (потому что нужно брать для Опеля+стлоимость сиги- работы), в общем передумал, только маячок взял за 4 рублика и просматриваю с помощью мобильника где автомобиль (классная штука). А еще очень понравилось, что есть обогрев сидушек и руля, быстрый и качественный + подушка безопасности с отключением, отличная аудиосистема с 8 динамиками и еще возможностью управления с руля, понравился и бортовой комп, вот только английский язык, как уже говорилось, приходится долго вчитываться и во все тщательно вникать. Очень хорошая работа подкачки верхушки сиденья спереди, капот большой, так что нет необходимости приподниматься, чтобы увидеть во что ты там въезжаешь передом, очень клевый руль, с двумя положениями, цифровой экранчик на мой взгляд должен быть либо красным (подразумеваю цвет подсветки) или что- то типа неона, потому что желтоватый оттенок навевает тоску, хотя есть возможность уменьшить цветность экрана, так еще хоть куда ни шло. Очень понравилось наличие дневных ходовых огней и адаптивный свет фар поворота в одном тоне с кузовом и - чернухой, хотя и не ксеноновые, но все же галогеновые, так что к работе никаких замечаний.

В принципе автомобиль очень хороший, по цене и качеству самый лучший вариант в гольф- классе, я считаю. Был вариант еще приобрести Фолькс Поло, но у него ценник 700 тыс руб авто с таким же функциональным оснащением, что и у Опеля. Но только за Корсу я отдал 620 тыс руб. Хочется надеется, что прочитавшие этот отзыв найдут здесь массу полезных сведений, автомобиль отличный.

Ну что, пробег уже 8 тыс км. Хотелось бы начать с расхода топлива. Эксперимент. Заливаю 30л в бак, обнуляю одометр и в следующий раз залил когда лампочка топлива стала гореть. Результат, на 30 л бенза я смог проехать 40 км, рассчитываем средний показатель и получаем 7,5 литров на сотню км, как и было обещано производителем.

Достоинства

Управляем и устойчев, хорошие динамика и коробка

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Corsa
Opel Corsa 2003, хетчбэк, 1.0 л., автомат 0 0 0 Опель мы купили в октябре 2010 года, когда ему было уже 7 лет. Для своих лет машина в очень хорошем состоянии! С виду автомобиль казался маленьким, но спустя некоторое время его эксплуатации, стало понятно, что места в нем побольше, чем у многих хетчбэков! Литровый двигатель конечно маловато, но ко всему можно привыкнуть! Машина поражает своей… Екатерина Якунова, 13 march, 2013
Opel Corsa 2010, хетчбэк, 1.4 л., механика 0 0 0 Надежная безотказная машина. Надежное сцепление. Машина удобная в эксплуатации. Хорошо заводится в крепкие морозы. Салон быстро обогревается. Полная загрузка мало заметна при движении. Машина устойчивая r42913eliks2013, 23 january, 2013
Крошка - не промах! 2003, хетчбэк, 1.2 л., робот 0 0 0 Opel Corsa Пересаживалась с Хонды CR- V и Митсубиси Лансера 9 (достойные автомобили - есть, с чем сравнить). Долго выбирала небольшую, но вместительную машину (было трудно, т.к. я люблю большие:)). Остановилась на Корсе. Стала ездить, смотреть авто по объявлениям. Наконец нашла ЕЁ! Приятно садиться в такую крошку, но чувствовать, что сидишь в полноценном… Ольга, 26 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.