Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 may, 2013

2004, хетчбэк, 1.0 л., механика

Вот осенью 2011го и было принято решение о покупке этого авто Опель Корса С,на тот момент на авто прошло 64 000км, движка 1л, вот хочется чиркануть пару строк по поводу того как авто себя вело на протяжении года.

По экстерьеру могу сказать, что он не каждому понравится, просто это небольшая 3дверная машинка, которая по большому счету смахивает именно на авто для барышни. Вообще наверное буду убирать тонировку, потому что мужики постоянно заглядывают ко мне в салон, рассчитывая наверное там увидеть длинноногую блонду, а тут всего лишь Я!

  • вот буквально на днях взял зубную пасту и наполировал фары, так вообще круто стали блестеть.

По поводу комфорта в авто, то мое место меня вполне устраивает, хоть и я с ростом 191см, я выбрал авто в самой простой комплектации, руль без регулировок, хотя мне и не требуются эти навороты, потому что мне и так очень комфортно. Ну и эргономика то, что надо просто.

  • на заднем диване перевозить троих пассажиров конечно вообще не дело, ну если только если это ваши враги)))
  • ну и вообще на задний диван фиг просто так пролезешь! в особенности дамы недовольны, но детворе — норм.
  • авто с жесткой и упругой подвеской, по дороге очень хорошо идет, прямо чувствуется такая цепкость, вот только порой напрягает наличие волн и стыков на дорогах.
  • доволен работой усилителя, если паркуешься то он такой легонький, а вот при увеличении скорости такая тяжесть появляется.
  • багажное отделение небольшое, можно вместить парочку спортивных сумок, ну и что то типа канистр.
  • движка на 1л это конечно мало, но ничего страшного, норм.
  • с печкой при наших морозах проблемы, потому как очень долго раскачивается.

По поводу обслуживания:

  • машина очень проста в плане обслуживания, замена моторного масла требуется через 8000км пробега, а для одной замены нужно 2литра и еще фильтр, который стоит 180р.
  • к маслу машина реально холодна.
  • проводил замену передних тормозных колодок (750р.), сначала пол часа сам промудохался, в итоге все- таки приноровился и теперь самостоятельно провожу замены.
  • еще проводил замену пыльника шруса (300р.), поехал к знакомым, которые мне это и сделали.

По надежности:

  • на одометре сейчас 78тыс. км, а с родной подвеской машины все просто идеально, нет никаких стуков и никакого грохота.
  • по морозу -33 вообще спокойно себе заводится, при этом мне даже не нужно выполнять никакие ритуальные танцы с бубном перед автомоиблем.
  • за все это время пройдено на авто 14 000км. Ежедневно эксплуатирую, при этом авто реально не подводит, такое прямо безотказное.

По поводу экономичности:

  • в городском режиме авто расходует от 7 и до 7 с половиной литров, в зимний период 8литров, а по шоссе автомобиль вообще расходует от 4 и до 5литров.
  • стоимость расходников вообще смешная.
  • ну машине как- то и не приходилось покупать з/ч.

Если вы подыскиваете себе недорогую машину для того чтоб ездить по городу, то это очень неплохой вариант.

Плюсы машины: она маневренная, экономичная и вообще недорогая.

Минусы машины: низковат дорожный просвет, ну вот еще и с печкой какие- то приколы.

Вообще считаю, что если вы подыскиваете машину в диапазоне примерно за 200000рублей, то лучше вам варианта просто и не подобрать.

Дополнение к отзыву.

Хочу написать по поводу поведения машины во время зимней эксплуатации.

Ну вот реально учитывая какой тут небольшой дорожный просвет (всего 110мм!), ну также и небольшое количество лошадок под капотом, то на что тут можно вообще рассчитывать?? Ну я вообще думал, что стану пешеходом на зимний период, но Корса оказалось не такой уж и простой машинкой... вроде удивительно, но она не сдается и едет так что дай бог!!!! Вот только позавчера нас так замело, очень большие сугробы, ну и собственно как всегда вся наша снегоуборочная техника куда- то запропастилась. Так вот моя Корса очень даже неплохо проеалась по вот этой кашице из снега, в силу того что у авто мало скакунов под капотом, то и она не начинает пробуксовывать, а также она ни разу не зарывалась из- за того что немного сильнее передавил по газам. Порой только может цапануть какой- то снежный занос. Чтобы штурмовать высокий брустер, то тут конечно нужно предварительно разогнаться, ну конечно же я езжу с лопатой в багажнике. Но за счет небольших размеров авто может развернуться где угодно и когда угодно.

Набор температуры такой напряженный... Ну и вообще в инструкции прописано что прогрев мотора не рекомендован. Ну могу сказать что я так ради интереса сделал, только время зря потратил, потому что за 20мин. вообще никаких изменений я не пронаблюдал. Вот только печка исправилась и почти сразу же начинает выдавать потоки теплого воздуха. Ну там не так все мощно, но для того, чтобы лобовуха осталась без наледи, то этого маловато будет, запотевания стекол не происходит, ну и за счет того что очистил руками стекло то тут уже ничего и не липнет.

Спустя 15мин. в движении происходит разогрев мотора к 85ти градусам, вот тогда реально теплее становится. Хорошо хоть печка удачно сделана, так еще и с самыми разными регулировками, регуляция темпы вполне плавная, ну и за счет разных режимов тут предусмотрен самый разный обдув (5штук), поэтому и такой удачный прогрев салона происходит. Но вот только печалит то, что 1- литровый мотор способен привести в чувства или печку или же придать линамику колесам. Тут и приходится выбирать. Комфорт в салоне наступает после получаса езды. Задним пассажирам не так комфортно в температурном плане как тем кто сидит спереди. Задний ряд без отдельных воздуховодов.

Также к недостаткам в этом агрегате могу отнести и то, что левым стеклоочистителем набивается полоска снега у стойки с левой стороны. Вот из- за этого порй и страдает обзорность, особенно когда поворачиваешь налево, а у наших пешеходов прямо страсть притаиться где- то в мертвой зоне)))

Также к недостаткам отношу и тот момент, что крыша часто собирает снег, а когда открываешь дверь, то обычно часть этого снега валится на кресло. Я уже всякое придумывал, но результата просто ноль! Видать как- то станно они сконструировали это дело.

Ну а так могу сказать что для российских зим конечно же лучше покупать какую- то более высокую и полноприводную машину, даже я бы рекомендовал чтоб авто было именно с постоянным полным приводом. Хотя это уже пятая по счету зима, когда я езжу на Корсах, так они меня вообще не подводят.

Как по мне то за такую цену вы ничего лучше и не сможете купить!

Достоинства

Она маневренная, экономичная и вообще недорогая.

Недостатки

Низковат дорожный просвет, ну вот еще и с печкой какие- то приколы.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Corsa
Opel Corsa 2004, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Вообще передо мной стояла такая задача: подобрать себе машину по цене не более 15тыс. баксов, ну выбирал я недолго объясняю почему. Киа Рио и Шевроле Авео отпали потому что по качеству вообще не подошли, Хюндай Акцент какой- то уж слишком дешевый по уровню исполнения. От Гетца пришлось отказаться потому что там такие очереди. Ситроен С3 просто… Виктор, 24 may, 2013
Opel Corsa 2004, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Всех приветствую!!! В итоге в 2008м после того как я несколько лет отъездил на нашемарках я решил, что надо что- то менять в своей жизни и задумался над покупкой иномарки. У меня не так уж много было средств, при этом меня не покидала вера и то, что немцы умеют делать все качественно и профессионально. В общем я стал просматривать что там сейчас… Лев, 24 may, 2013
Opel Corsa 2003, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 На корсе езжу третий год, авто с мотором на 1.2л 75 л.с., робот, машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с… Женя, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.