Перейти на мобильную версию am.ru?

Послушная и верная

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

12 may, 2015

2011, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый

Знакомство с Опелями у меня произошло давно, еще с модели Omega B в дорестайлинговом кузове, тогда ее приобрел друг, к слову до сих пор на ней периодически выезжает. Сам же ездил до этого на BMW E46, Hyundai Verna, Ford Focus II. И вот, на дворе лето 2012 года, продал свой Хендай, который служил мне верой и правдой 2,5 года и 120 000 км на просторах России и стран СНГ, но пора было уже пересаживаться на что-то побольше, мощнее, да и вообще :) Искал не долго, но активно. Смотрел и на VW Golf (кому как, но не мое, слишком скучно), Ford Focus 3 (руки оторвать тем, кто проектировал приборку, а точнее боковые части, не ударится коленями не реально), Chevrolet Epica (да было и такое, но сразу прошло), Opel Insignia (хватало только на базу с некоторыми опциями, но это как-то не "по-русски" :)). И вот она...Astra. Комплектация Cosmo plus + AFL (адаптивный биксенон). Покорила, сразу. Купил с хорошей скидкой в Блоке, так как тогда были связи из большого руководства этой компании, короче повезло!)

Начало эксплуатации, доволен как слон! Особенно покорила управляемость, машина держится на дороге выше всяких похвал! Немного омрачило конечно всю эту картину, когда отошел шланг топливопровода на 6000 км, к слову ехал я по Смоленской области, где осталось все содержимое моего бака. Плюсом вышло то, что GM организовал бесплатную эвакуацию до Москвы (!), где все исправили за 15 минут, сказав что на заводе плохо.....кхм...закрепили. Осадочек остался, но это было единственным недоразумением подобного рода. По гарантии еще успел поменять заднюю опору ДВС и переднюю опору коробки. В остальном машина меня не подводила, вот уже 78 000 км разменяли.

Единственное о чем скажу сразу, так это дорогие кузовные детали. Было одно ДТП, поврежден был задний бампер и крышка багажника (кузов очень крепкий!), так вот ценник за оригинальные детали такой, что кажется будто передвигаешься не на Опеле, а как минимум на Мурзике.

В остальном расходники как и у всех бюджетников С-класса.

Достоинства
Управляемость, динамика, удобство посадки, низкий расход топлива
Недостатки
Сверчки в салоне, стучащие суппорта
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Astra
Вполне достойный автомобиль 2005, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Для этой ценовой категории,вполне достойный авто,с климатом,роботом и электро стекла-зеркала,подогревы и читает МР3! для 1.6 вполне резвый аппарат,робот только немного дергает! Вполне сносно переваривает наш 92 бензин!дорогу тоже держит не плохо! Салон довольно вместителен учитывая что задние сиденья складываются! освещение как наружное так и… toliyn68, 19 may, 2015
Автомобиль для путешествий всей семьей 2007, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Opel Astra Вполне комфортабельный  автомобиль для среднестатистической семьи. Для дальних путешествий и для поездок на дачу Opel Astra H универсал просто находка - у этого авто очень вместительный багажник. Надо также учесть невысокую стоимость этого автомобиля, хорошие ходовые качества, его неприхотливость и недорогое обслуживание. По своему 4-х летнему… Евгений, 19 april, 2015
5 лет - полет нормальный! 2010, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Opel Astra Автомобиль используется 5 лет. Весь срок использования автомобиль не вызвал никаких нареканий. Замена масла (и другие операции на ТО у дилера), долив бензина - единственные операции, которые требовалось выполнять в течение всего срока эксплуатации! До этого эксплуатировали Пежо 206 - честно говоря, европейцы делают авто на совесть, но в сравнении… Борис, 6 april, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.