Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

17 may, 2013

2008, кроссовер, 3.2 л., автомат

Перед этой машиной у меня были как нашемарки, так и немцы и французы. Тестил Вольвича хс70, Хонду СРВ на 2л.

Это моя первая машина с 3,2литровым мотором. Вот только сейчас я начал понимать, когда народ говорит о том, что им бы хотелось побольше кобылок под капотом! При этом могу сказать, что я на выбор машины потратил прилично времени, вообще какое- то время подумывал о покупке Хонды с мотором на 2.4л (авто с удобными креслами, хорошей управляемостью, но вот только то что дорожный просвет 17,5см — это не понравилось), а потом еще и по цене это авто меня не устроило.

На Opel обратил внимание совершенно случайно, просто на пути попался автосалон, присмотрелся, а машина такая хорошая и по цене в 1 003 000 рублей, максимальная комплектация. Посмотрел так и решил покупать, в итоге отдав 1 100 000 рублей я получил авто с зимней резиной, сигналкой. Меня удивило: быстрое, но при этом как то не сочетается с автоматом, хотя привыкаешь!

А вообще машина хорошая, рад своей покупке.

По шоссе идет как надо, с 18дюймовками вообще уверенно, со всеми неровностями спокойно справляешься, хотя до этого они меня тормозили, пойти на обгон тоже не вопрос. Когда проходишь повороты, то тут следует быть более аккуратным, а то был раз когда меня чуть в лесок не снесло, просто не ощутил скорость. С салоном разобрался в первый же день, круто что у кресел есть поясничная поддержка — прикольно, у меня Пассат с такой был. Климат- контроль пока что не использовал, и так на улице хорошо. Аудио хорошее.

Во время покупки поузнавал и по поводу обслуживания, как оказалось это удовольствие примерно во столько же мне и будет обходиться как и за Мегана, при этом и ТО нужно проходить с той же частотой, что и на Мегане, а именно через 15тыс. км. Единственным минусом на данный момент я пока что считаю то, что автомобиль расходует в городском режиме 20литров, а на шоссе- от 12 до 13литров. Приближается зимняя эксплуатация, так вот и посмотрим, как себя будет вести машина. Все минусы и повылазят, потому что у меня гаража нет. Вот на этом и все.

Всего хорошего!

Продолжение.

На автомобиле езжу уже больше месяца.

Сейчас уже в городе авто расходует 17литров, а на шоссе-12,5, если сильно не газуешь.

Аудио неплохое, вот только можно было бы сзади динамики помощнее.

ОД установил мне сигналку, так вот что- то как всегда не доделали и в итоге там что- то стало трещать. Это просто правило такое: где коснулась рука русского человека, так жди там беды. Тут реально не авто виновато, а то что у нас такой ужасный уровень обслуживания, потому что просто профаны лезут чинить, вот так оно и получается — вообще никак.

Потребовалась замена зеркала з.в., так я просто охренел от таких расценок, потому что там сбор вообще в 42 000 выходит, стоимость зеркала 20,8тыс. рублей, доставка около месяца, а может и больше. Стал узнавать, сколько эта з/ч стоит на Бумера х5, так вот там цена составляет 25 000рублей. Как я уже написал в первой части, что при покупке манагер расхваливал мне стоимость з/ч, что вообще просто копейки стоят! В итоге решил, что надо воспользоваться услугами страховой компании.

Вообще машина неплохая, вот только на днях пообщался с другом, который купил себе Каптиву (встретились на СТО), вот у него конечно проблемы так проблемы с машиной, потому что купил почти одновременно со мной, а уже нужна замена бензонасоса, креслами тоже недоволен он.

Плюсы машины: компактная, быстрая, с удобными креслами, большим клиренсом (20см), ну и вообще неплохо соотносится стоимость и качество.

Минусы машины: много жрет в городе (20 литров), на налоги ежегодно уходит 18тыс. руб., хорошая кожа в салоне, небольшое багажное отделение, задние пассажиры жалуются на то, что им ноги неудобно разместить, по докатке, ну и стоимость з/ч.

Достоинства

Компактная, быстрая, с удобными креслами, большим клиренсом (20см), ну и вообще неплохо соотносится стоимость и качество.

Недостатки

Много жрет в городе (20 литров), на налоги ежегодно уходит 18тыс. руб., хорошая кожа в салоне, небольшое багажное отделение, задние пассажиры жалуются на то, что им ноги неудобно разместить, по докатке, ну и стоимость з/ч.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Antara
Opel Antara 2008, кроссовер, 3.2 л., автомат 0 0 0 На машине отъездил месяц. Выбрал себе Opel Antara в самом топе, мотор на 3.2л 227 лошадей. Сейчас такая модификация вообще редкость. Ждать пришлось больше 3х месяцев. На данный момент на одометре 1,5тыс. км, уже обкотал моторчик, поэтому уже позволяю себе периодически погонять на авто. До того как я его купил, понятное дело просмотрел огромное… Алексей, 17 may, 2013
Opel Antara 2007, кроссовер, 2.4 л., автомат 0 0 0 Супруга захотела машину, вот и обзавелись мы Антаркой. Накатала уже 1 200км, часть и я намотал. по впечатлениям могу сказать, что от машины сплошной позитив, хотя кое- что и неприятное уже подметили. Авто с жестковатой подвеской, прямо и укачать может. Отсутствуют датчик дождя, датчик омывайки, плавная регулировка работы стекло очистителей… Саша, 17 may, 2013
Opel Antara 2007, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 У меня машина Opel Antara 2007го года выпуска с 2,4литровым мотором и автоматом. Авто было куплено в 2010м, на данный момент на спидометре 90тыс., от меня тут-30тыс. Эксплуатирую по полной программе, но при этом и обслуживаюсь как надо. Автомобиль вообще не ломается. Порой горит “чек энджин”, но через некоторое время чековать перестает, если ты… Михаил, 17 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.