Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

17 may, 2013

2012, кроссовер, 2.2 л., автомат

Приветствую вас, дорогие амрушники! Очень нравится этот сайт, тут очень много полезной информации по авто. Решил тут сразу же две части своего отзыва выложить.

В общем в 2012 году купил себе Opel Antara, рестайлинговую версию, в дизельной модификации, мотор на 184коня, 400 Н/м, объем 2.2литра. Машину купил у ОД, авто новое, на данный момент уже нормально пройдено, поэтому можно написать отзыв. Я реально доволен покупкой. Во- первых я бы хотел заострить внимание на том, как работают в дуете движка и автомат. Машина с адаптивным автоматом, ручным режимом, при этом не для галочки, мотор раскручивается до самого. Нечасто использую, так порой чисто чтоб побаловаться.

Такой мотор и КПП в комплектации Космо, которая собственно включает в себя все необходимое учитывая к какому сегменту относится это авто, тут есть как биксенон так и кожаная отделка салона. Вот только не нравится что у климата имеется лишь одна зона, хоть и так очень неплохо в салоне. Машина с ручным электротормозом, при этом включить его можно с помощью нажатия кнопки, мне нравится. Машина с 8ю айрбегами, потом могу сказать что по поводу шумо- и виброизоляции, что они реально на достойном уровне.

До этого у меня не было кроссоверов, покупал себе хечи или же седаны, вот когда сел за руль Opel Antara, то меня прямо поразило то, что тут такой высокий центр тяжести, но при этом рулить этой машиной одно удовольствие. Я так полагаю, что по большей части секрет тут кроется именно в том что Опель круто поработал над подвеской. Пожалуй, отдельное спасибо стоит сказать и низкопрофилке 235/50 R19. пройдено Т.О.1, все в норме, никаких нареканий.

Вот такая у меня получилась первая часть отзыва, может не столь информативно как хотелось бы, но вот так.

Плюсы: с лучшей энерговооруженностью и опциями, учитывая стоимость агрегата, ну и вообще качественно все сделали.

Минусы: авто с низким аэродинамическим обвесом у бампера спереди, так ещё и пластик жесткий.

Вообще могу сказать, что конечно важно прислушиваться к тому, что тебе советуют другие, но при этом думайте своей головой.

Продолжение.

На моей Антарке я езжу 9 мес. На данный момент на одометре 28 300 км. Прошел уже второе Т.О.

Я уже описал тех. характеристики своей машины в первой части, вот только забыл дописать, что авто переднеприводное, с возможностью включения заднего. АКПП и муфту разработал Борк Ворнер (Штаты), как мне известно, то производство это очень авторитетное, ну фиг его знает, но могу сказать, что меня на данный момент все устраивает, т- т- т.

Авто в комплектации Cosmo, вот только премиума нет, а так было бы еще авто с люком, мульти медиа с навигайкой и электроприводом моего кресла. Стоимость такого удовольствия 70 000. Мое авто с кожаным салоном, подушками, всякими занавесками, антибуксом, АБС, ЕСП, самыми разными системами активной и пассивной безопасности, парктрониками спереди и сзади, электроприводами складывающими зеркала, салонным зеркалом з/в (автозатемнение), с самыми разными электроприводами, ну собственно всего и не перечислить. А еще стоит отметить, что передние кресла с попогрейками, у каждой из которых есть 3 ступени, вот печально лишь то, что задним пассажирам не так повезло. Комплектация с датчиками дождя и света. Из оптики есть ПТФ и биксенонки. Тогда я отдал за машину всего лишь 1,215тыс. руб.+отдал 14тыс. за окраску, потому что если не доплачивать, то только белую можно взять.

По эксплуатации: вот сколько я не ехжу на этом агрегате, а он мне все дарит самые приятные эмоции. По большей части я рад именно тому что машина такая динамичная, до этого у меня ни разу не было машин в дизельных модификациях, просто бытует устойчивый стереотип, что дизель- фуфел, а оно вот как оказалось. Я считаю свою машину перворазрядчицей, поясню почему: просто она как настоящая спортсменка с первым разрядом, может еще мастером нельзя назвать, но хорошие данные. Понятное дело, что за более высокую стоимость можно прикупить что- то покруче, но вот в этом ценовом диапазоне я могу сказать, что машина очень хороша))) Сильной стороной этого автомобиля также считаю и то, что тут хорошая шумка, которая реально на уровне скрывает то, на какой скорости ты идешь, но понятное дело что бывает и круче. Вот шумки на арках сзади не хватает. А когда летняя обувка, то тут просто идеально. По поводу управляемости могу сказать, что тут все достойно, хотя я до этого ездил на седане, но не возникло ощущения что машина какая- то неуклюжая. Хотя понятное дело что жизнь - штука относительная. О подвеске могу сказать, что по ушатанной дороге на 19дюймовках с профилем 50ым не очень, жестко получается. А если дорога хорошая, то неплохо. Все неровности глотает, хоть специально и не нарывался. КПП очень хорошо работает в паре с мотором, у всех американских АКПП есть такая тенденция, что они не очень- то сверхбыстрые, хотя радует плавность их работы, почти что не замечаешь, но вот с кик- дауном конечно можно и повеселиться. КПП с честным ручным режимом, периодически использую его когда нужно очень динамично пойти на обгон. Хотя с другой стороны по большей части мне достает и того, что имеется.

По поводу того как себя ведет дизельный мотор в период зимней эксплуатации. Могу сказать, что тут и ничего не скажешь, потому что говорить нечего, ведь машина вообще не подводит в этом плане. Заправляюсь на проверенных АЗС, так вот никакие проблемы при запуске и не возникали. Было как- то утром минус27, так авто без проблем завелось с полоборота, при этом я чувствую что даже если бы пониже был температурный показатель, то все равно все нормуль было бы. Вполне быстрый прогрев салона, в особенности когда ты уже едешь. Автомобиль уже в штате имеет салонный догреватель, а также подогрев топлив. фильтра.

По поводу обслуживания могу написать то, что Т.О.-1 обошлось мне в 8тыс. р., сюда вошли регламентные работы: заменили масло, м.ф., просмотрели, что там с ходовой, тормозами, частота Т.О. такая же как и у бензиновых модификаций, а именно через 15000км. За второе Т.О. я отдал 16000рублей, также замена масла, м.ф. воздушного и салонного фильтров, батареек в брелоке, посмотрели что там с тормозными механизмами. На данный момент автомобиль просто в идеальном состоянии, вообще никакие траблы не были отмечены. Ну единственный момент так это то что с левой фарой были проблемы, а именно нужно было чтоб она чуть повыше светила, но ничего собственно страшного, потому что отрегулировали очень быстро и теперь все в норме.

По кузову. Ну понятное дело, что за это время авто уже со следами. По капоту стукнул камушек небольших размеров, тем не менее машина с вмятиной, хоть и малозаметной, краска сбитая практически до металлической основы, ну я взял карандаш и подкрасил это место. Узже парочку раз камушки по лобовушке пролетали, но лобовое оказалось крепки, никаких проблем, вот только незначительные следы, типа “пескоструй”. А больше ничего такого и не видно.

Дальше хочу написать такие моменты, которых нет в этой машине, но очень хотелось бы чтоб они были. В первую очередь- отсутствует подогрев рулевого. Во- вторых, отсутствует электропривод, открывающий дверь багажного отделения, в особенности когда на улице грязюка и так не хочется пачкаться, вот в такие моменты я особенно сожалею о том, что такая опция не имеется. Потом вот реально жалко то, что задние пассажиры какие- т о обделенные получились, потому что попогреек у них нет, так еще без воздушных дефлекторов. По поводу архитектуры в салоне могу сказать, что она не самая крутая и современная, садишься и понимаешь, что все это проектировалось где- то в 2000х годах, ближе к середине, хоть и сделали все очень добротно и качественно, ну во всяком случае никакие сверчки меня не беспокоят. О переднем подлокотнике могу сказать, что он хороший, есть в нем приличный такой бокс, но тем не менее нет возможности его отрегулировать, хоть тут сильно не стоит жаловаться. Но я могу сказать, что эито все такие малозначительные нюансы, а вот самое основное и важное в этой машине, а это мотор, КПП, безопасность, так вот в этом плане меня все устраивает в моей машине.

Кажется, что все основные моменты описаны, может что- то потом вспомню, вот тогда уже тут отдельным отзывом и напишу.

Плюсы: это такая машина, которая просто идеально сочетает в себе стоимость с качеством и вообще количеством.

Я всем рекомендую эту машину, но тем не менее я бы настоятельно рекомендовал отталкиваться в первую очередь от того, что же именно хотите получить вы.

Достоинства

Это такая машина, которая просто идеально сочетает в себе стоимость с качеством и вообще количеством.

Недостатки

Под передним бампером низкий аэродинамический спойлер.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Opel Antara
Opel Antara 2012, кроссовер, 2.2 л., автомат 0 0 0 До того, как я купил эту новую машину, то если честно, то я даже толком не смотрел в сторону такой модели как Opel Antara, потому что ну вообще никакого уважения такой чахлый бензиновый мотор на 2,4л и 140 л.с. не вызывал, так там еще по расходу выходило 17литров. И вот как- то просматривал я самые разные варианты в интернете и вот мне попадается… Николай, 17 may, 2013
Opel Antara 2011, кроссовер, 3.2 л., автомат 0 0 0 По факту получилось так что я почти что и не страдал этими муками выбора, какую же именно купить машину, как это бывает у большинства автомобилистов. Больших размеров- более дорогие. Если же попадались машины таких же размеров, то они все равно стоили больше, чем Антара, хотя при этом качетсво отделочных материалов в этих машинах оставляло желать… Никита, 17 may, 2013
Opel Antara 2010, кроссовер, 3.2 л., автомат 0 0 0 До этого я ездил на Каптиве. Вот решил прикупить себе Антару, просто по финансам ни во что другое я больше и не вписывался. Вообще именно вариант с мотором на 3,2л поставляют только через пару месяцев, слишком большого различия и нет, но вот для меня это все было существенно. Недостатки. Нет кнопки омывалки фар и при этом я не очень- то понимаю… Константин, 17 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.