Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

18 сентябрь, 2012

2009, кроссовер, 2.0 л., вариатор

Пока писал этот отзыв, понял, что писать их я не умею, но учиться поздно да и желания нет, так что получайте то, что есть))

Сейчас пробег уже 32000 км. Дилеммы при выборе авто у меня не возникло, я точно знал какую машину хочу, знал все ее недостатки. Зимой 2010 года наконец- то купил. Брал у официального дилера со скидкой, так как машина была 2009 года. Сборка питерская. Из всех допов взял:

  • защиту картера;
  • дефлекторы;
  • тканевые коврики в салон.

Парковочные датчики купил в другом месте, но принес и мне его офы поставили. GSM- модуль с сигналкой и покупал, и ставил там же. Заодно приобрел систему допускового прогрева двигателя “Гидроник”. Приехал к официальному дилеру системы, там же купил и поставил. Точно знал, что дилер Ниссана все равно отправляет все машины для установки и гарантийного обслуживания туда, так что не видел смысла обращаться в салон.

Учитывая тот факт, что все основные примочки — полный привод, подогрев сидений, вспомогательные системы есть в базовой комплектации, а денег на лишнее не было — машину купил в стандартном оснащении с вариатором.

До этого эксплуатировал ВАЗ 2103, Ниву и Ниссан Цефиро.

Что в машине понравилось:

Подвеская мягкая. Конечно, это с одной стороны хорошо, с другой плохо, но мне как раз таки такая нравится.

Багажник и салон очень вместительный. Как раз таки поэтому и брал. Уже сколько вещей я поперевозил — сложно сосчитать. И когда переезжать нужно зовут, и за город на природу с женой и детьми ездим, нагрузившись под завязку (заполнил максимальный объем), и ремонт дома, сколько приходилось возить строймателиалы... В общем, машина используется по назначению, как я и планировал.

Приходится парковаться в прям в центре города, благодаря высокому дорожному просвету я забираюсь туда, куда раньше мог только мечтать, пробираюсь сквозь снежные завалы.

Я конечно не люблю ни охоту, ни рыбалку, и за просто так по грязи кататься я не любитель. Потому всех “внедорожных” способностей машины мне хватает.

Проигрыватель не играет MP3- обидно, конечно, но с радиосвязью все в порядке, качество приема сигнала очень хорошее, Цефира с выдвижной антеной показывала худший результат. А громкая связь это просто супер)))) Давным- давно подружил “Ямобилко” я блютусом и каждый раз радуюсь когда мне звонят. Кстати, если есть желание послушать MP3, я подключаю телефон через разъем для гарнитуры как AUX- девайс.

Управление системами на руле прикольная штука, для хендс фри просто необходима.

Что касается круиз- контроля. Его наличие конечно хорошо, но пользоваться мне их приходилось всего раза 4, когда ездил в коммандировки и отпуск, остальное время он не используется.

Питерская сборка нареканий не вызывает! Так что когда в объявлениях на вторичке вижу “Только японская сборка”, веселюсь.

Вожу я довольно агрессивно, так что расход 12,7 литров по бортовому компьютеру. Кстати о нем. Мне комп очень нравится. Кстати начал ездить поспокойнее — расход снизился, притом что и летом, и зимой значения примерно одинаковые, думаю что помогает Гидроник — ведь не приходится греть машину круглыми сутками.

Теперь к неприятному. Уже на 12000 мне предстояла дальняя поездка, так что я решил съездить провериться к дилеру, так как считаю, что лучше перебдеть:)) Обнаружили порванный чем- то пыльник, сразу же поменяли. Потом прошел на 15000 нашли полетевший подшипник.

После 20000 км появился странный гул из моторного отсека. Причем, появлялся он при сбросе скорости от 60 до 45 км/ч. Когда скорость набираешь — гула никакого нет. Конечно, теорий было много. Когда пытался объяснить, что случилось, механикам - повторить звук не получилось, но они сказали что знают в чем проблема и поменяли мне ступичные подшипники. Через какое- то время звук опять появился. Мне пытались рассказать, что гул мне чудится и что они уже все исправили. Но я настоял на второй проверке. И поехал уже не с менеджером, который принимал машину, а с самым Главным Диагностом. Покатались — послушали гул. Возвращаемся в салон, а он заявляет, что никогда такого не слышал. Я просто не знал, как на это нужно реагировать. Оставил им машину на дополнительную диагностику, после которой мне ее вернули и сказали, что так и не смогли найти, что вызывает гул, но если он станет сильнее, мне нужно сразу обращаться к ним. Конечно, мимовольно подумал, делали ли они повторную диагностику вообще. Но ладно, машина ведь на гарантии, а гул очень тихий, так что пусть его.

Зимой начали течь стойки у задней двери. Не вдаваясь подробностей, замены стоек пришлось ждать долго — запчасти ехали несколько месяцев.

Ну и в конце списка поломок — уже через 5000 км вдруг появился стук в задней части машины. Сначала думал, что кидает вещи в багажнике, но все- таки заехал на диагностику. Там мне сказали, что нужно опять менять подшупник. Поменяли. Стук повторился. Поехал опять к ним. Проверили еще раз — тек левый амортизатор. Поменяли. Стук пропал. Да и сверчков, дребезжаний и скрипов нет, только из- за плохой шумки.

Теперь переходим к странностям.

  • работает автоклимат не всегда адекватно. Печка начинает гнать воздух в салон, только если двигатель уже прогрелся до нормальной температуры. Обычно же и салон и двигатель греются одновременно. И это не очень существенная но странность, которая в принципе на работу критично не влияют. Климат ставлю градусов на 20, потом уже корректирую до нужной температуры.
  • датчик бензина в баке. Если он заполнен полностью до упора, все показатели нормальные. Но когда остается половина бака, стрелка не меняется довольно долго, потом еще километров 50-70 падает почти на 2 деления, остаются еще 2, на которых я опять долго езжу. Потом стрелка таки опускается и на деление и бортовой компьютер говорит, что до заправки осталось N км. Тогда я уже выбираю момент чтобы поехать на свою обычную заправку. Конечно, это все может оказаться просто паранойей, а может и правда датчик выделывается. Но нижний порог он выдает адекватный, так что в сервис ехать не хочу.

Последнее — датчик дождя. Иногда его работа вполне адекватна и я просто радусь. Но иногда жутко тормозит. Самое дурацкое в настройках работы очистителей, что есть несколько положений — автоматический, который имеет регулятор датчика, и постоянная чистка с разным интервалом. Выставить стабильную паузу никак нельзя:(

Постоянно включенные фары дневного света устанавливаются заводом. И мне не мешают. Раз нужно, пусть будет.

Итого. Частенько задаюсь вопросом, купил бы сегодня машину, зная уже все недостатки на практике. Пока однозначно да. Ни одна машина так не подходит под мои критерии цены и качества + затраты на эксплуатацию. Для автомобиль действительно стал универсальным. И для дальней поездки подходит, и на официальный обед, и грузы таскать. Буду брать другую машину тоже Х- трейл.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2009, кроссовер, 2.5 л., вариатор 5 0 0 Прочитал много всяких отзывов. С одними могу согласиться, с другими нет. Но каждый имеет право на свое мнение. Так что я наконец- то решил поделиться с вами своими мыслями о своей машине, которую эксплуатирую уже год. Пробег почти 55000 км. Сразу скажу, что я не автомеханик, так что машину обслуживаю только у оф дилера. Брал машину зимой 2010 года… Федор К, 18 сентябрь, 2012
Nissan X-Trail 2011, кроссовер, 2.0 л., вариатор 0 1 0 Лично водил практически все машины российского автопрома ЛАДА ВАЗ МОСКВИЧ. Потом был ФОРД ФОКУС. Брал новыми. Свой Ниссан с автоматической КП по бездорожью не гонял но на обычной дороге ездит очень мягко салон комфортабельный. ТО у дилеров проходить не буду. Каждый день наблюдаю, как из одного центра тащат канистры фильтрами маслом в общем тем что… Валентин Рыбин, 17 сентябрь, 2012
Nissan X-Trail 2011, кроссовер, 2.5 л., вариатор 0 0 0 На сегодняшний день пробег 1500, все еще ощущается эйфория от нового автомобиля. Прохожу обкатку, пока испытываю только на асфальте. Смысла расписывать громадный багажник не вижу, он действительно большой, навигатор говорит на родном языке, все понятно, только вот на ходу кино не крутит и не хочет считать AVI- формат с USB. Варик пока никаких… Денис Л, 17 сентябрь, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.