Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

31 may, 2013

2003, кроссовер, автомат

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный движок, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией “овердрайв”. С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодкми, генераторный ремень. Отличное качество сборки из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки. К примеру, на 145 тысячах километров провели диагностику на стенде в центре BOSH, выявили, что ходовая и амортизаторы изношены максимум на 25 процентов, компрессия цилиндров — от 11,8 до 12 единиц, борткомпьютер без глюков. Наверное из- за того, что очумелые ручки отечественных “мастеров” не касались того, что собрали маленькие япошки. Относительно ходовых качеств — автомобиль достойно проявил себя и на асфальтированный дорогах, и на грунтовках, и заваленных снегом и размытых, и в горах. В салоне удобно и много места, спокойно мпомещаюстя пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично огранизованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла — можно положить пару серферов плюс такелаж. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива — по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на сотню. Рулится автомобиль легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря положительных качеств более чем хватает. К ним также можно отнести: комфортабельный салон, отделанный кожей; отличный круговой обзор, люк, достаточно высокое качество звукоизоляции, обогрев кресел, зеркал и полный набор электрооборудования — все просто шикарное. Отличное четкое и информативное рулевое управление. Благодаря наличию “овердрайва” есть возможность успешно поддавать газу при обгоне, на подъеме, а во время спуска тормозить мотором. Благодаря полноразмерному запасному колесу в багажном отделении (а не на днище!) ничто не мешает. И вместительность багажного отсека все еще очень солидный. Отличные внедорожные качества в любых условиях, если подключен полный привод и автоматический режим коробки, что много раз проверялось на опыте. Отлично сделаны такие системы, как: антиблокировка тормозов, электрораспределение тормозных усилий, курсовая устойчивость, антипробуксовка, брейк ассист.

Среди недостатков машины я бы отметил большую стоимость на мелкие детали и сервисного обслуживания в целом в центрах “Nissan”. Когда заканчивается гарантия, даже масло поменять обходится в два раза менее дорого. Концструкция резонатора на глушителе не самая лучшая, как и идея его установки на задний обвес — из- за этого уменьшается задний рамповый угол, за счет чего уменьшаются внедорожные качества по склонам. Если рулить очень динамично, есть определенная медлительность автоматической коробки, убрать которую можно подключением овердрайва. С забитым под завязку багажным отделением на 2,0- литровой модификации немного не хватает тяговитости.

Вообще в сравнении с конкурентами автомобиль наилучший, никто из одноклассников не ровня ему, разве что Тойота РАВ 4, и в проходимости, управлении, комфорту хода и комфортабельности в целом. Во время эксплуатации стоит вовремя менять расходники, использовать качественные материалы и топливо. Успехов и удовольствия на дороге!!!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan X-Trail
Мой Nissan X-Trail 2002, кроссовер, 2.0 л., автомат 0 0 0 Nissan X-Trail Nissan X- Trail - Любимая машина, в городе и за город, едешь как мужчина! Никаких проблем с ней нет, и радио и интернет. В ней нет никаких проблем, И много всяких микросхем и систем. И спасибо японцам за этот аппарат, я ему очень очень сильно рад! Артем Лушников, 2 june, 2013
Nissan X-Trail 2003, кроссовер, автомат 0 0 0 Случается же иногда: приобрел данный внедорожник по воле случая. Изначально думали с супругой взять “Pajero” на средней базе, однако пока в банке думали о предоставлении нам кредита, владелец успел его продать. Потом нашли отличного “Pajero” на длинной базе. И уже дали кредит, как вдруг продавец стремительно поднял цену. Не стали брать… Паша, 31 may, 2013
Nissan X-Trail 2003, кроссовер, автомат 0 0 0 0- литровый, автоматическая коробка передач, в комплектации ELEGANCE, приобретен в конце лета в 2003 году. Делал выбор из числа кроссоверов с 2.0- литровыми двигателями. X- Trail порадовал внешне и в салоне. Когда купил, установил свес: кенгурушник, пороги- трубы и свес сзади, сделал небольшую тонировку стекол — выглядеть стало очень даже… Дима, 31 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.