Перейти на мобильную версию am.ru?

Ниссан Х-Трейл `16

Опыт использования:
до 1 года

21 december, 2016

2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Всем привет. Решил написать свой очередной отзыв об автомобиле, который попал в мое владение. Сейчас у меня Nissan X-Trail `16, переднеприводный CVT 2 литра. Когда решил менять авто, думал между RAV4, Outlander, Sportage, но в итоге выбрал Ниссан.

Почему я выбрал именно Ниссан? Просто за свой ценник он укомплектован богаче, чем его конкуренты. Аутлендер в базе даже музыкой обделен, а стоит уже за лям. На РАВ4 стоят штампы, и в такой ценник доступна только механика. Можно взять Спортэйдж, но цена тоже больно завышена. Ниссан, в свою очередь, решил провести очень заманчивую трейд-ин программу, которой я и воспользовался.

Официалы поставили сигналку с автозапуском, защиту ЛКП пленкой. Вне салона сделал тонер задней части авто. Салон оказался довольно большим по сравнению с Кашкаем, на заднем ряду места стало больше. Кресла регулируются в двух плоскостях. Подлокотник между водителем и пассажиром не регулируется. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, но вот автоматическим режимом оснащен только механизм у водителя. Имеется очень удобный мультируль с круизконтролем. Передняя панель имеет USB-вход и AUX. Есть очечница и управление светом в салоне. Боковые зеркала с повторителями. Пластик в салоне жесткий, сохраняет на себе отпечатки и царапины. Есть подогревы, но только на переднем ряду. Музыка неплохая, не для отъявленных меломанов, конечно, но мне хватает. Магнитола отделана лаковым покрытием, так что всю пыль и грязь на ней отлично видно. Климат работает отлично, но суровых морозов для его проверки пока не было.

Двух литров авто, в принципе, хватает. Для размеренной езды более чем достаточно. По расходу топлива точно сказать пока нельзя, на трассе это 7 литров с копейками, в городе – 10. Но это без подогревов и пробок.

Подвеска авто достаточно жесткая, даже небольшие неровности пассажиры ощущают. К слову, на тест-драйве был авто японской сборки, и вот он был мягче. На дороге ведет себя хорошо, при поворотах крен есть, но не серьезный. Авто достаточно тяжелый, чтобы воздушный поток от фур не был проблемой на трассе. Газовые упоры капота отсутствуют, так что буду ставить самостоятельно + защиту ДВС.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan X-Trail
Nissan X-Trail `15 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Решил написать короткий отзыв для тех, кто думает о покупке этого авто. Имеем: 2-х литровый двигатель в связке с вариатором, комплектация «SE+», пробег 5`000 километров, машину купил жене, езжу и сам, но редко. +: Самый укомплектованный авто за свои деньги не только в своем классе, но даже среди многих более дорогих автомобилей. Очень много… Юрий, 21 december, 2016
Хитрый (x-trail) паркетник. 2014, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Машина выбиралась по большей части для города, с выездами на природу по выходным, лайтовый оффроуд и забитый вещами багажник, классика жанра)). Немного позже можно было взять новый кузов, но сердцу не прикажешь - и в итоге был куплен этот немного зализанный “кирпич”))). В салоне были докуплен старлайн с дистанционкой, чтоб машину из дома заводить… czegevarra, 1 december, 2016
Nissan X-Trail 2016 2.5 2016, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 После продажи Тойоты РАВ4 2010 года в течение почти 4 месяцев выбирал, чем его заменить - TLC 200 или TLC Prado - но из-за кризиса на хорошие авто был слишком большой ценник, а покупать б/у после 3-4 людей с приличным пробегом и непонятно какой обслуги никакого энтузиазма не было. Так что бывшие в употреблении авто я сразу для себя отбросил. Начал… Даниил, 30 november, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.