Перейти на мобильную версию am.ru?

Хитрый (x-trail) паркетник.

Опыт использования:
до 1 года

1 december, 2016

2014, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Машина выбиралась по большей части для города, с выездами на природу по выходным, лайтовый оффроуд и забитый вещами багажник, классика жанра)). Немного позже можно было взять новый кузов, но сердцу не прикажешь - и в итоге был куплен этот немного зализанный “кирпич”))).

В салоне были докуплен старлайн с дистанционкой, чтоб машину из дома заводить. Также поставили защиту картера, переоценить сложно, пускай даже она всего пару миллиметров толщиной. Рыскать по барахолкам в поисках ковриков тоже не хотелось, поэтому взяли так же с салона. Последнее - ветровички на окна, опять же, нет охоты бегать по рынкам. Начнем с ДВС - 2 л, 141 л.с., да, говорят, что мало, что подхвата нет на трассе после 100км/ч, что со светофора первой не уйдет, но цели-то другие у машины. Я за скоростью совсем не гонюсь, мне достаточно. Вот чего еще бы прибавить это ньютонов около сотни, потому что их нехватка довольно остро ощущается при оффроудных вылазках. На скорости препядствия проходит нормально, а внатяг иногда не получается. В грязи, кстати, с полным приводом расходует около 15 л. В городе примерно 11, трасса в районе 8 на сто км. Коробка - вариатор, вопреки распространенному мнению, у меня проблем с ним не возникло, по крайней мере пока. Посмотрим, как пойдет, пока полет нормальный. Есть спорт режим, который крутит до бОльших оборотов, чем обычный режим. Пока идет обкатка, на нем не езжу, проверю потом.

Трансмиссия: режимов много, на все случаи жизни - передний привод (обычная эксплуатация, город и трасса), 4ВД авто - автоматическое подключение задних колес при проскальзывании передних (грунтовка, зима), 4ВД Лок - заблокированный межосевой дифференциал (имитация, вроде как), когда крутящий момент передается пополам на переднюю и заднюю оси. На оффроуде - в самый раз, шоссейных шин не хватает, есть запас по проходимости. Быстрее 40 км в этом режиме не поедешь, да и не надо. К оффроудным помощникам еще отнесу автоспуск с уклонов, и подъем в гору. Полезные примочки, выручали не раз.

Оснащение салона - в городе на парковке помогают камеры кругового обзора (стоят по углам машины). Впечатление портит головное устройство с небольшим дисплеем, сейчас-то уже можно и побольше что-нибудь поставить, возможности есть. Музыка всеядная, качество хорошее, менять ничего не буду. Аукс спрятан в бардачке, довольно удобно. По другим мелочам - установлен keyless доступ (без ключа), забавная штука, но по привычке все-таки чаще ставлю на сигналку с брелка, так спокойнее))). Клавишами на руле почти не пользуюсь, может со временем начну. Регулировка руля доступна в двух плоскостях, устраиваешься удобно. Сидения - велюр (по условиям эксплуатации кожа была бы не очень), есть попогревы всех сидений. По салону разбросано множество бардачков, ниш, карманов. На заднем диване можно изменять угол наклона спинки. Она складывается 60 на 40, тут все в лучших традициях жанра. Есть обогревы зеркал заднего вида и заднего стекла. Зеркала, правда, приходится ручками складывать, поскупились на электропривод. В багажнике под полом полноценная запаска, на 16” штамповке. Сиденья складываются в ровный пол, стиралка влезет, даже может и холодильник. Есть подсветка багажника, и подсветка крышки багажника. Под ней, кстати, удобно пережидать дождь, ее площади вполне хватает.

Резюмируя, скажу мне понравилась обзорность, хорошая проходимость и удобный салон. Несмотря на небольшие минусы - вроде неприятного звука закрывания багажника, не лучших омывателей фар, машина очень нравится.

Достоинства
удобный салон, большой багажник, хорошая проходимость, расход топлива
Недостатки
неудачные омыватели фар, "ручные" зеркала, гремит дверь багажника
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan X-Trail
Ниссан Х-Трейл `16 2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Решил написать свой очередной отзыв об автомобиле, который попал в мое владение. Сейчас у меня Nissan X-Trail `16, переднеприводный CVT 2 литра.  Когда решил менять авто, думал между RAV4, Outlander, Sportage, но в итоге выбрал Ниссан. Почему я выбрал именно Ниссан? Просто за свой ценник он укомплектован богаче, чем его конкуренты… Антон, 21 december, 2016
Nissan X-Trail 2016 2.5 2016, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 После продажи Тойоты РАВ4 2010 года в течение почти 4 месяцев выбирал, чем его заменить - TLC 200 или TLC Prado - но из-за кризиса на хорошие авто был слишком большой ценник, а покупать б/у после 3-4 людей с приличным пробегом и непонятно какой обслуги никакого энтузиазма не было. Так что бывшие в употреблении авто я сразу для себя отбросил. Начал… Даниил, 30 november, 2016
Nissan X-Trail 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Приобрел этот агрегат в начале апреля. Выбрал эту марку из-за выгодного кредита, т.к. б/у автомобиль под потребительский кредит для меня вышел бы дороже. Из-за необходимости рейлингов и электрически регулируемых сидений взяли комплектацию LE AWD 2.0 л. на вариаторе. Невероятно просторный авто! Полностью отодвинув передние сидения назад, на заднем… Даниил, 30 november, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.