Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2002, минивэн, 2.0 л., вариатор

До того момента, как я приобрёл Тину, владел я еще двумя машинами, причем обе они были японские и обе Тойоты (одна ― полноприводная, вторая ― переднеприводная).

Цель написания данного отзыва ― сравнить качества японских автомобилей, выяснить, чем одна японская машина лучше другой, а отнюдь не для того, чтобы провести сравнение японских машин с нашими тазиками.

Таким образом, когда я выбирал свою следующую машину, то выбор был незатруднительным, особых сомнений и метаний не было, потому что я являюсь приверженцем автомобилей производителя Тойота. Причины этому ― я убедился в их качестве, с ремонтом проблем не возникало, запчасти доступные. Основные требования к моей новой машини были такими: она должна была отличаться от предыдущих более солидными габаритами, быть более просторной, вместительной, и (особенно важно!) полноприводной. Руководствуясь перечисленными критериями я обратил свое внимание на автомобили класса минивэнов. Логично было бы присмотреться к джипам, но стоимость их значительно выше, поэтому не в этот раз.

С учетом аналогичных технических хактеристик и впечатляющего дизайна я остановился на Наде. В ней мне понравилось все, но, скажу честно, она меня покорила формой задний фар. Центральное расположение торпедо меня, если честно, никогда не привлекало, особенно учитывая цифровое исполнение. Но все дело в этих самых задний фарах, такое уж они на меня произвели впечатление. Многочисленные форумы, отзывы, огромное количество информации, включая фотографии, сделали свое дело.

цифровом исполнении, но уж очень мне понравились задние фонари…

Я сделал заказ на машину одному человеку, и он отправился на поиски приличного экземпляра в направлении востока. В течение нескольких дней он ездил от города к городу в попытках отыскать подходящий экземпляр. Главное условие ― только не с мотором D4 (этот вариант меня как- то пугал). Месяцом ранее цены еще колебались в разумных пределах (от 11500 до 12000), что давало возможность взять именно ту машину, которую хотелось. Но перед новогодними праздниками все изменилось, естественно не в лучшую сторону. Цены столи слишком высоким. Пришлось ему возвращаться практически с пустыми руками, если не считать двух каких- то автомобилей, один из них ― на заказ, а второй ― для продажи... Nissan Tino с передним приводом. На него то он и предложил мне вглянуть. Пообещал таким образом вывести меня из унылого настроения. Тина мне уже попадалась на глаза, но не могу сказать чтобы она меня впечатлила, заинтересовать ничем она меня не смогла. В итоге приехал он на Тине, я изучал ее целый час, присматривался к каждой мелочи, поездил на ней, попробовал все что можно попробовать. Так увлекся, что умудрился даже опоздать кое- куда. В общем автомобиль я всё- таки взял. Отдал деньги (11,5 тысяч) и вступил в почетные ряды ниссановодов! До сегодняшнего дня с этой мыслью свыкнуться не могу.

А сейчас перейду собственно к самой машине. Год выпуска ― 1999- й,двухлитровый двигатель, с бесступенчатой механической передачей (вариатор), голубого цвета с перламутром, мощность ― 135 лошадиный сил, литые колёсные диски, с навигационной системой, противатуманными фарами, с хромированными деталями отделки (дверные ручки ― внутренние и внешние, боковые зеркала, задние фары), с системой климат- контроля, кассетником, ветровиками, TV, большим количеством разнообразных отделений и кармашков (при этом перчаточный ящик у переднего пассажира ― предельно миниатюрный). Отделка салона выполнена в оттенках серого цвета ( от светлого до тёмного).

Обслуживание, честно говоря, обходится недёшево. Но я пришёл к выводу, что так как машина у меня теперь посерьёзнее, то и ухаживать за ней надо соответствующе, поэтому искать где цены ниже и где имеются в наличии заменители японских деталей я не стал.

Вообще говоря, автомобиль полностью соответствует моим критериям. Конечно, по прошествии пятимесячного периода эксплуатации, когда закончилась первоначальная эйфория от владения новой машиной, уже смог присмотреться к ней повнимательней и обнаружить некоторые детали, на которые сначала не обращал ни малейшего внимания.

В первую очередь заметил я короткоходность подвески, которую серьёзно пробивает на “несовершенствах” дорожного покрытиях. Это не очень радует. Начал заниматься исправлением этого недочета. Попробовал установить новые стойки― Kayaba. Как меня многие уверяли, это помогает: в поворотах немного увеличиваются крены, ход становится более плавным, и о сохранности кузова меньше беспокойства (мне приходилось слышать разные пугающие истории о произошедших с другими Тинами неприятностях. Но чстно скажу, особой разницы я на самом деле не почувствовал! Если поставить на Sprinter Marino эти стойки, то результат более ощутимый.

Второй момент ― шумоизоляция невысокая, с чем мне не приходилось сталкиваться при эксплуатации Тойот. Исправлением этого минуса занимать не собираюсь. Особой надобности в этом не вижу. Вполне терпимо. Третий момент ― ближний свет не очень порадовал, хотя с дальним все отлично. Пробовал устранить это, установив новые лампы штатной мощности (Philips Blue Vision). Привело это к изменению спектра (больше белого, меньше жёлтого). Так стало действительно лучше, хотя освещения обочины и пространства перед машиной недостаточное, не очень чёткое. Четвёртое. время от времени в салоне появляется странный запах. Я никак не могу понять причину его появления. Что- то вроде жжёной резины или или сероводорода. При это место, откуда она исходи ― воздуховоды печки. На форумах отмечают, что это реакция катализатора на качество нашего топлива. Но пока определённо сказать не могу. Правда последние пару месяцев запах не появлялся. Пятое. О стойках задней двери в зимнее время могу сказать то, что дверь держать практически не могут. Пока погода теплая, дверь они держат более- менее хорошо, правда открывание не очень шустрое, возникает необходимость приподнимания их рукой. Решил затонировать стёкла машины по кругу с помощью пятнадцатой плёнки. Результат оказался весьма приличный: задние стёкла имели заводскую защиту от ультрафиолетовых лучей, итог ― они теперь непрозрачне совершенно, а прозрачность передних дверей соответствует ГОСТу. Отдельно хочу рассказать о вариаторе, так для нас это еще нечто неведомое и далёкое, и еще мало кто знает, что это чудо- юдо из себя представляет. Известно только, что это не лучше, Тойота в двигателем D4. Но я всё- таки отважился приобрести автомобиль с вариатором и мне не посчастливилось, так как возникла необходимость его замены. Заплатил я за это все 39 000, из них 30 000 ― непосредственно сам вариатор, а остальные деньги ― за масло и за работу. Почему так оказалось, выяснить затруднительно, так как автомобиль оказался у меня практически сразу после того, как попал в Россию, а в Японии такое отношение к автомобилям ― что- то нереальное.

Причину я узнать так и не смог, но результат не радовал: мощность стала меньше, расход больше, появилось скрежетание металла (что уже совсем невесело) и другое.

Приговор меня просто убил: нужно или менять на контрактную коробку, или заказывать новые барабаны и ремень, на что есть риск потратить вдвое больше, чем на контрактную коробку. Принял я решение всё- таки остановиться на установке коробки. К слову поиски её в городе были очень затруднительными, по причине того что Тина обосновалась на местном рынке не так уж давно, поэтому запчасти еще не имелись в наличии. Даже фирмы, которые занимаются контрактными запчастями ничем не могли помочь.

Могу вам порекомендовать кое- что: использовать только фирменное масло Nissan специально для вариаторов.

И еще одна деталь, которая меня совсем не устроила, ― совмещение кассетного магнитофона с панелью, как результат ― возможность вставки стандартного проигрывателя исключена. Есть возможность проигрывания одного диска с помощью диска навигации который пассажирским сиденьем первого ряда, причем под ковриком и доступ со стороны пассажира заднего ряда. Короче говоря, замена диска ― настоящая головная боль. Ситуация усугубилась еще тем, что возможности убрать штатный магнитофон и навигационную систему просто нет, так как они взаимосвязаны с какими- то электрическими цепями и если их уберешь, то из строя выдет половина всего, что есть в автомобиле. Мой друг приспособился к этому, прикрепив магнитофон ниже переднего барадчка, практически под ногами у пассажира. Это очень неудобный вариант, но других возможностей просто нет

Мое решение было несколько иным, и простым, и сложным одновременно. Есть такие модификации Nissan Tino, где навигация отсутствует. У этих автомобилей квадратное гнездо штатного магнитофона. В общем последовав совету из одного отзыва мы воспользовались номером кузова (V10-031001) для поиска такой панели по каталогу запчастей. Код её ― 68262-4U000 J.Сделал заказ в Японию. Ждать пришлось месяц, заплатить ― 1800, и панельку свою я получил. В ближайшее время займусь установкой музыки. Так как от штатного магнитофона избавиться нельзя, то принял решение о перемещении его в барадачок, так как он потребности в этом магнитофоне крайне низкая.

Результаты таковы: цепь в сохранности, новому магнитофону отведено стандартное место в заводской панели, навигацию тоже сохранили.

О расходе. В летнее время при езде по городу с достаточно спокойной манерой вождения (максимум 2500 оборотов, хотя нелегко мне приходится) авто потребляет 11 литров топлива на 100 километров. Если увлекаешься нажатием на педаль газа, то выходит 12.5 литров топлива на сотню. Отмечу, что с вариатором можно неплохо ездить при оборотах до 2500 и не плестись при этом. Это одно из его интересных отличий. Второе заключается в следующем. До скорости 40 километров в час разгоняешься очень вяло, по после сорока начинается очень резвый разгон. Но как бы там ни было в общем динамическими характеристиками машины я доволен.

Больше сказать в принципе нечего. Всем удачи!

Достоинства

Хороший разгон после 40

Недостатки

Подвеска пробивает, впаянный кассетник

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Tino
Удобное для семьи авто 2000, минивэн, 1.8 л., автомат 0 0 0 Хороший, комфортный авто. Имеется более 3- х отделов (бардачок). Заднее сиденье разделено на 3 части, каждая часть регулируется как передние сиденья. В центре заднего сиденья, расположено встроено детское кресло. Ложит стрелку на ура) Ручник, не очень удобен, т.к. сделан ножным. Вместительный багажник, да и вообще много места в салоне) Шустрый… Александр, 3 february, 2013
Моя Машина. 1999, минивэн, 1.6 л., автомат 0 0 0 Я вполне доволен своей машиной т.к: вполне хорошая управляемость, высокая комфортабельность в салоне, мало шума в салоне, вполне прилично выглядит со стороны, в общем неплохая машина. Это может сказать каждый о своей машине. Вот и всё! Олег, 4 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.