Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

14 december, 2012

1993, внедорожник, 2.7 л., автомат

Вот уже где- то десять лет я езжу за рулём внедорожника. Наверное, на данный момент я не могу всё- таки объективно оценить этот автомобиль. Ну, вся история начинается именно с того, что эта машина стала моим первым джипом, раньше я ездил преимущественно на легковушках (Ниссан, Тойота, Хонда...). Мне весьма по душе пришёлся такой вид транспорта, как автобус, но я всё- таки не стану оставлять своё мнение об этих автомобилях, потому что те автобусы, которые были у меня — это в наши дни изрядный металлолом, место которому на местных свалках. А более свежие варианты — это только Тойота Хайс Региус. Террранчиком я обзавёлся совершенно не планируя эту покупку, просто дело случая. На паркове один парень просто столкнулся с финансовыми трудностями и из- за этого решил продать свой джипец, а взамен приобрести какую- то более простую япошку. Вообще он стал просить у меня, чтобы я продал ему своего Марка, но мне не хотелось отказываться от этой машины, потому как я совсем недавно провёл капитальный ремонт ходовой части, произвёл замену стоек, пружин, шаровых, наконечников, так ещё и взял именно новые запчасти. Этот парень стал просить, чтобы я ему дал проехаться на этом автомобиле, в итоге после такого тест- драйва вылез из авто, а глаза по пять копеек и говорит: “Ну вообще! Такой крутой ходовки не встречал!” и в итоге уговорил меня, чтобы я проехался на его внедорожнике. Я проехался и понял, что во мне что- то ёкнуло. Я думаю меня поймут те автомобилисты, которые впервые сели за руль джипа.. даа... Этот парень с парковки и предложил мне, чтобы мы поменялись автомобилями, но естественно с доплатой. В итоге я прилично по времени проходил и размышлял на тему того, согласиться или оставить всё как есть. Всё- таки решился я приобрести этот автомобиль. Какие произошли изменения? Как по мне, то мне стало более просторно и легко ездить по нашим дорогам, небольшие выбоины просто теперь для меня не имели никакого значения. Я долго не мог понять, что же сделали с трамвайными путями, куда они пропали? А в итоге понял, что я их просто не ощущаю на своём джипе. Обзорность стала более крутой. При езде по дорогам ко мне стали более уважительно относится, не по причине того, что машина крутая, а чисто из- за мордеца внушительного))) Бывший хозяин установил колёса с Крузера 80. И сразу же я ощутил, что мои соседи по стоянке первыми “привет” мне кричат)) И ещё тут начались вопросы, а нет ли у меня немного денег занять, то есть в статусе я реально повысился. Было дело, когда я подкалымливал, когда ехал на работу, то вот на такой тачке у меня как- то уже не получается это делать! Ведь реально появилась некая статустность! Когда только купил автомобиль, то мне в нём абсолютно всё нравилось, вот только от поперечно раскачки сзади я не был в восторге. Расходовало авто в пределах 16 литров. Мне вначале казалось, что всё нормально в плане расхода топлива, но тут мой знакомый тоже прикупил Террано, но с механической КПП и тут я узнаю, что его авто расходует от 10 до 11 литров. Я сразу же обомлел и призадумался. И вот наступает не очень чудный денёк, когда я знакомлюсь с “мастером- золотые руки” и от которого я узнаю, что у него Крузер и он ест не более 9 литров на сотку. С моим нынешним опытом, то я бы просто не стал обращать внимание на подобные разговоры и всякий бренд, но тогда я как последний дурка, поверил ему и пригнал авто, чтобы он посмотрел его и что- то изменил. Но самое “весёлое” что эта экзекуция происходила прямо на моих глазах! Начал он с того, что взялся за регулировку ТНВД, ттпа что- то крутит (ооо, сейчас бы он у меня люлей конкретных получил!!!!). Я только слышал, что периодически что- то там начинало стучать, какие- то звуки непонятные, что- то падало, припаивалось, потом отгибалось, кароч много он там “чудес” натворил... При поездке от этого “мастера” мне показалось, что в принципе машина стала более резвой, но через пару дней я понял, что с расходом топлива ситуация осталась прежней. Бабки- то они мне мои вернул, хоть я и повёл себя с ним не очень- то интеллигентно, но автомобиль реально изменился. До этого я мог сказать, что машина реально неприхотливая, надёжная, к минусам я относил лишь то, что она много жрала и то, что развал- схождение постоянно нарушался. Но сейчас же то летит как угорелый, чем вызывает какое- то удивление у других автомобилистов, то так ползёт будто черепаха (да уж сразу же подумал, что я будто бы его “кастрировал”). Порой бывал, что стуки появлялись дважды за день, а порой лишь несколько раз за месяц. Я решил, что нельзя это оставить просто так, поэтому стал ездить по СТО. Мне все и всё говорили по- разному. После того, как три мнения от разных специалистов совпали, вот тогда я решил, что можно везти и ремонтировать машину именно по этому “диагнозу”. Мне предложили, чтобы её “добили” и чтобы я себя не мучил этими ремонтами и чтобы она не портила жизнь окружающим, но я отказался на отрез, потому как денег на покупку нового внедорожника у меня просто не было, а легковыхи после опыта эксплуатации Террано стали для меня просто неприемлемы. В итоге, я понял, что лезть в движок и что- то там чудить — это просто банально грешно.

В итоге веселье все продолжалось, потому как на СТО слесари тоже чудили и нехило. Произвели переборку насоса, регулировку делали раз пять, поэтому мне приходилось быть пешеходом.. Затем вычищал я весь салон, пытался найти на всех станциях, на которых бывал, куда же делась моя аптечка, огнетушитель, сидишки, ароматизаторы, знак аварийной остановки?! Логично, что если откуда- то что- то убыло, то значит кому- то и где- то прибыло! А поубывало практически всё что могло, но зато в ответ мне прибывали всякие сколы, грязюка и т.д... С ковриками какой- то ужас происходил, потому как они тупо чахли на глазах, хотя по идее их можно было ещё юзать и юзать. Передние сдавали быстрее, чем те, которые сзади находились. Но после разборок и перебранок вдруг сразу же коврики возвращались в прежнее нормальное состояние. А порой даже вдруг становились не ниссановскими, а маздовскими. О,как бывает! Но проходила неделя и опять всё по кругу... Да уж весело было на СТО в 90х.. Потом это расхождение в ценах просто убивало: видят, что человек состоятельный, то сразу же цену загибают! Разводили на такое количество ремонтов, что я просто сейчас за голову хватаюсь!!! Дошло до того, что уломали меня на ремонт автоматической коробки!!! Типа замену насоса произвели, а автомобиль всё равно стоит на месте, и вроде как логичным было бы заменить что- то там в автомате, потому как машина всё равно не ехала..! Потом выдали мне при осмотре, что с задним мостом что- то не так! Мне сказали, сколько это будет стоить и я просто очумел, уже просто опустились руки и ядумал над тем, что если бы тут же на месте нашёлся человек, который был готов отдать 500 баксов за моего Террано и ещё дали бы денег, чтоб я на таксихе домой доехал, то всё! Я бы отдал автомобиль!!!! Но хорошо, хоть в этом мире есть неплохие люди. Вот мой приятель узнав о ситуации сказал, чтобы я попробовал произвести замену масла и снять поддон и промыть — получилось!!! Автомобиль поехал!!! Я узнал, что на автомате моей машины есть датчик тротэл позишн, в итоге говоришь это словосочетание и всё сразу же немели все эти слесарюги на самых задрыпанных СТО. Кое- как автомобиль ехал, но так всё печально, что мне даже барышни не были нужны. Но тут начались проблемы с мотором, который стал греться очень и очень сильно. Только чуток поднапряг и всё, перегревается. Приходилось по полной программе шкварить печь.

Еле- еле я таки сплавил это авто, но отмечу, что нынешний хозяин реально молодец, потому как он как- то сумел привести автомобиль в чувства. Так ещё нашёл такого слесаря, который таки сделал ему расход в 11 литров. И ещё и более динамично стала себя вести. А было так, что я одинаково стартанул на своём Паджерике в 2,4 литра, бензе со светофора с этим новым хозяином на моём прежнем Террано, так я не смог его перегнать!!! Но вот перегрев всё- равно не прекращался.

Вообще средне я эксплуатировал эту машину, каждый день около 80 километров ездил на ней. Производил замену масла через каждые 6 000 километров. У меня не было в те времена каких- то интересов типа выездов на рыбалку или охоту, у меня не было и такого, чтоб я гонялся и цеплял бордюры или по люкам ездил. Если видел, что впереди яма, то я сразу же готовился к тому, что буду её объезжать, если переезд, то сбавлял скорость. Но всё равно ходовка приподносила какие- то неприятные сюрпризы. Резина сжёвывалась очень быстро. Когда у меня был Терраныч, то я как- то себя успокаивал и говорил, что не всё так уж и плохо. Но после этого авто у меня уже были Сурфы, Паджерик, Прадо, крузер 100й, вот после этих машин я могу сказать, что мой Террано с движком TD-27 и автоматической коробкой — это такое дерьмо! Если бы второй раз предоставился случай приобрести такой же автомобиль, то я бы ни за какие деньги не согласился на подобную беду! Лучше уж обзавестись средней легковухой...

В период холодов я мог завести авто и при -23 градусах, но именно на этом возможности машины и заканчивались, потому как если хоть на градус было ниже, то всё.. ни в какую!!!

Могу отметить, что вообще посадкой был доволен, ряды сидений находятся на большем расстоянии, чем у того же Крузака. Вроде бы авто 95го года выпуска имеют измененные бамперы, произвели модернизация зеркал, машина украшена фендрерами, авто стало более красивым, имхо.

Дважды приходилось производить замену термостата. У меня ни с одним авто не было таких “приключений”. Ещё странным было то, что хоть автомобиль 4- дверный и у него есть двери сзади, но там так были сделаны ручки, что их вообще никто не замечал, поэтому все так и пёрлись, чтобы пролезть именно через мою дверь!!!! Кондёр вообще бешеный был, потому как даже в летнюю жару на окнах появлялся иней!!!

Так как я очень занят, то писал отзыв пару недель, ну ещё потому что я до этого компьютером только один раз пользовался.

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Terrano
Nissan Terrano 1990, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Подумывал о том, чтобы рассказать о своем владении NISSAN TERRANO уже довольно давно, хотя сел писать только после того, как продал автомобиль и завершил свой крупный проект “для себя”, отзыв написал в первую очередь оттого, чтобы пользователи ознакомились с достоинствами и недостатками Terrano, с нюансами его обслуживания, ремонтирования и… Трофим, 21 december, 2012
Nissan Terrano 1994, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Предыстория. примерно год (включая зимний период) эксплуатировал Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска в 130 кузове. Nissan Terrano не мой, я перегонял его для друга, там и познакомился впервые с этим автозверем — Nissan Terrano... Глава 1, дизайн экстерьера и внешний обзор Угловатый и грубый дизайн Terrano на любителя: либо нравится, либо резко… Максим, 7 december, 2012
Nissan Terrano 1996, внедорожник, 2.4 л., механика 0 0 0 Автомобиль 1996 г.в., попал в мои руки волею случая по смешной цене. В момент продажи уже полтора года на ней никто не ездил. Колеса давно спустили, не было заднего стекла. Думал разберу и продам на запчасти. Но после установки аккумулятора и завода с первой же попытки впечатлился живучестью двигатели и решил вернуть машинке товарный вид. Заменил… Сергей, 30 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.