Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

8 february, 2013

1999, внедорожник, 3.0 л., автомат

Наконец я собрался с духом, чтобы поделиться собственным опытом эксплуатации Ниссана Террано с мотором на 3,0 литра.

Первый водительский опыт у меня был с ГАЗ 2410 — это чудо отечественного автопрома стало мне и опытным экземпляром, и школой выживания одновременно — самостоятельно перебирал мотор, потом обкатка, ежемесяцно вооружившисб шприцом приходилось ползать под нес, промазывая все от одного бампера до другого. Постоянно приходлось решать какие- то проблема, промыл жиклеры, уже настало время замены фильтра и так без конца. И все равно Волгу свобю вспоминаю с теплотой. Потмоу что на то время, я еще студентом был, и производил даже впечатления “мажора”, при том что иномарок уже полным полно у нас было.

По праворучкам, катался я наполноприводном Шариоте 1994 г.в. с мотором объемом 2,0 литра. Салрн шестиместный, авто легкое и комфортное, функцилональное. Владели им в течении 2 лет, ни одного плохого воспоминания. Хотя был один не слишком приятный момент — постоянно изнашивались передние стабилизаторы — порой приходлиось менять даже через 6 тыс км. В общем продал Шариот, несмотря на бурные протесты семьи.

Но мне уже нужен был более свежий автомобиль, тогда решил я купить себе Субарик Форестер — потратил несколько месяцев чтобы найти идеальный вариант — серебряный, мотор на 2,5 литра атмосферный, с полным обвесом и в комплекатции Лимитид. 1999 год выпуска, вот только треснутое стекло сбоку, а еще отломана рукоятка автоматической- коробки и магнитофон выкорчеван. Как только забрал его тут же решил всме мелике проблемы — заменил колодки тормозов, рейку рулевую, пальники, фильтры и масло, рукотяку коробки. В остальном автомобиль был просто в отличном состоянии — каждый блотик промаркирован с завода, ни единого пятнышка коррозии. Прошло меньше года, семейство наше стало расти и оказалось что задним пассажирам уже тесновато. К тому же ГАЗ и Шариот перкочивали к новым владельцам, и отсутвие достаточного простора в Форике привело к тому, что реишил его менять и покупать более просторный автомобиль. Машина нам нужно была такая, чтоб и на дачу и в горы. В общем начали продавать автомобиль и тут нашли предложения заменить наш Субарик на Ниссан Террано. Заманчивое такое предложения. Договрились о встрече, осомтрели автомобили, озвучили условия. Меня сильно разочаровало, что автомобиль черного цвета. Но ладно уж. Тем более что по остальным параметрам автомобиль подходит — авто с подключаемым полным приводом, в салоне места уйма, высокий клиренс, о том что занчит ZD-30 я в тот момент представления не имел (а стоило бы!). То что нет рамы я пропустил мимо ушей, не думал что это вообще модет быть значимым, сосбственно говоря время показало что по этому поводу ни мне ни Ниссану беспокоится нечего.

Псоле покупки провел химчистку салоне, отполировал, поменял масла и колодки, фреон, антифриз, собственно больше делать в автомобиле было нечего. Вот только после Субарика немного разадражало тарахтение дизельного мотора, но со временем я с этим свыкся. Динамика набора скорости, если тахометр показывает не более 2200 об/мин, очень понравилась.

Все три года, что ездил на автомобиле, он меня не раз спасал. Каждая опция эксплуатировалась в случае потребности, даже возмождности открыть стекло двери багажника отдельно, возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, действительно выручало меня. Перелесть режима Авто понял уже при первой зимней эксплаутации — с задним приводом автомобиль шлифовал даже на обычном снеге при том что колеса качественные стояли. Вот только отыскать сведения о том как правильно пользоваться режимом Алл- моуд было ой как непросто. Хотя вот 4Н ни разу не довелось воспользоваться, что уж о понижайке говорить.

Подвеска настроена мягко, так что не нужно сбавлять скорость ни на небольших ямах, ни на рельсах. Время от времени заезжал на СТО, чтобы продиагностировали ходовую. Менялись сайлентблоки передние, наконечники рулевые и сайлентблоки задния — по одному разу. Еще геомерия, правда. Лично я накатал на этом автомобиле порядка 60 тыся км.

В предверии зимы я прибре зимние шины, вот тут и пришлось вяснить что собой прежставляет антигель. В течении трех зим автомобиль встал однажды — и то виновата была моя лень — нужно было поменять фильтр топливный, а я не седлал, за что и поплатился буксировокой в гаражный бокс и заменой фильтра при первом же морозе. Зимой у нас не слишком холодно. но очень сыро и вообще погодные условия очень переменчивые. Днем дорога оттаивает, все в грязи и слекоти, а ближе к вечеру подмораживает и на всем образуется лед. Система АБС работает без нареканий.

На смену зиме пришло лето. Автомобиль отлично справлся со своими обязанносятыми и в городе и на трассе. Как то решил с товарищами поехать на речку (расстояние чуть больше 200 км). При чем больше 30 км идет грунтовка и потом даже просто направление. И вот тут я и выяснил какое издевательство для данного автомобиля ездить исключительно в городской черте. Мягко, динамично и с отлияно тягой он несся по направлению, а следом шел прекрасный след из пыли. А самое интерсеное прибавляешь скорость и авто все более раскрывает свой потенциал. Позади тащились товарищи на Прадике 120- м и МЛе, пассажиры которых полностью прочувстовали на себе каждую неровность и выбоину. К концу я был впереди них уже на несколько километров. То что автомобиль не рамный, я думаю скорее достоинство — великолепно плавный ход. Не было ни одного перекоса дверцы или ьагажника, при том что время от времени забирались мы с ним в горы.

Замена масла как правило через 6 тыс км пробега, требуется 6,5 литров. Вот так. Фильтр топлива менял дважды в год. В среднем авто расходовал у отца порядка 12 литров на 100 км, у меня поболее до 14 литров. Ну а по зиме расход увеличивался, мог быть у 16 литров на 100 км даже. А вот прогревается автомобиль действительно долго, при чем исключительно в движении. При чем даже уставнока картонок и прочей фигни у радиатора ситуацию ни чуть не спасала, так что зима — греется долго. На трассе авто четко съедало 10 литров на 100 км. Для наших горситых мест такой показатель — очень хорош, уж поверьте. В теплое время использовал исклюбчительно режим 2WD. А показатель расход мерял через 200 км пробега от одного полного бака до следующей поездки на заправку.

Однажды вынужен был заменить ремешок и шкив — начало продавливать моторное масло из лобового сальника, под воздействием масла повредилась резинка шкива и ушла балансировка движка. Между прочим, причиной считаю качсетво масло. Всегда заливал в мотор Шелловское, а тут реши Хадо попробовать. Идеальный вариант как показал собственный опыт эксплуатации — Шелл 10W-40. Потому что если заливаешь жидковатой масло при неродном воздушном филтре, то она просачивается из куоера. Стоило вернутся к проверенному маслу, оригинальным фильтрам и поставить новый кулер — все пришло в норму. Переход на повышенную скорость приблизительно в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин.

Максимум крутящего момента и подхватывание турбинки также именно при таких показателях оборотов, так что раскруивать мотор далее вообще считаю ьессмысленным. Потому что мощи и без того достаточно, так что за три года тахомтер ни разу не показывал у меня болл 3200 об/мин.

Никакого жыма и копоти из движка. Но как- то чудным теплым деньком когда я взбирался на подъем двигаясь в сторону дома по центру нашего города внезапно что- то взорвалось и автомобиль, побоного сбитому самолету, начал дымить. Когда посмотрел зеркало заднего вида в тот момент подумал что там пронеслась стая Камазов. Затормозил через несколько десятков метров, и понят, что автомобиль очень сильно подтраивает и вообще отказывается ехать, дым валит сизый. После вскрытия смогли определить, что прогорел поршень. Начал искать по форумам (ну а что еще делать если такая неприятность случилась) и вот тогда узнал о печальной болезни все данных двигателей.

Посокольку к тому моменту наша семья уже созрела для семиместного внежорожника, то был Куплен Правдо в 78 кузове. Так что Террано ремонтировали без всяко спешки, потихоньку прикупили все запчасти (только оригинал), нашли по виду адекватного специалиста. Короче говоря потратили около месяца и порядка 2 тыс дол (на запчасти и работу: замена поршневой, вкладышей, свечей, расплыителей, ремней).

Потом еще около трех месяцев бьережно обкатывали — есздили только по городу и не быстрее 710 км в час, всегда с полным прогревом. И тут постепенно стали потетить амортизаторы, оригинальные обещали привести только после заказа, а менять на китайское барахло мы были не настроены, так что приняли решени — реставрировать. По стоиомости в принципе практически также, по качеству — вообще без разницы.

В течении всех трех лет так и не было повода вытащить запаску. Несколько раз резина начинала издавать неприятное шипение, но мне каждый раз везло и неподалеко оказывалась шиномонтажка. Хотя как- то из- за лени пришлось таскать проколотое колесо на автомобиле товарища.

И несмотря ни на что — эмоции от автомобиля исключительно самые хорошие. И дизайн меня устраивал полностью, с какой стороны не подойди Террано выглядит свежо и уверенно.

Но не так давно автомобиль поменял хозяина и переехал в один далекий город.

По достоинствам — мягкость подвески, отличная тяга дивгателя, большой ресурс и мощность, очень вместительный салон (соверешенно немаркая велюровая обивка, лекго очищается обычным моющим для меьели), хороший по посадке.

По недостаткам — в принципе трудно сейчас даже вспомнить, машина продуманная до мелочей, все на своесть сделано. Единственно что, ставить нужно только рлные фильтры, но это тоже правильно я считаю. А еще отсутвует спйлер сзади выше стекла, так что само стекло очень быстро заносится грязью, дворник сзади крошечный.

А вообще я бы пересел на такой же автомобиль, но более свежего года выпуска.

Достоинства

Мягкость подвески, отличная тяга дивгателя, большой ресурс и мощность, очень вместительный салон (соверешенно немаркая велюровая обивка, лекго очищается обычным моющим для меьели), хороший по посадке.

Недостатки

Заднее стекло вечно грязное и дворник сзади не помогает совсем.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Terrano
Nissan Terrano 1992, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Добрый день! Сбылось мечта, я купил себе настоящий джип. В течение пяти лет вождения машин ездил на нескольких японцах, в моем списке имеется и “Corolla” и “Camry”, из кроссоверов в последний раз катался на Toyota RAV4. но после четырех месяцев эксплуатации понял, что автомобиль мне не подходит. Очень нежный, постоянно какие- то стуки или проблемы… Глеб, 22 february, 2013
Nissan Terrano 1990, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Подумывал о том, чтобы рассказать о своем владении NISSAN TERRANO уже довольно давно, хотя сел писать только после того, как продал автомобиль и завершил свой крупный проект “для себя”, отзыв написал в первую очередь оттого, чтобы пользователи ознакомились с достоинствами и недостатками Terrano, с нюансами его обслуживания, ремонтирования и… Трофим, 21 december, 2012
Nissan Terrano 1993, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Вот уже где- то десять лет я езжу за рулём внедорожника. Наверное, на данный момент я не могу всё- таки объективно оценить этот автомобиль. Ну, вся история начинается именно с того, что эта машина стала моим первым джипом, раньше я ездил преимущественно на легковушках (Ниссан, Тойота, Хонда...). Мне весьма по душе пришёлся такой вид транспорта… Александр, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.