Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

7 december, 2012

1994, внедорожник, 2.7 л., автомат

Предыстория.

примерно год (включая зимний период) эксплуатировал Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска в 130 кузове. Nissan Terrano не мой, я перегонял его для друга, там и познакомился впервые с этим автозверем — Nissan Terrano...

Глава 1, дизайн экстерьера и внешний обзор

Угловатый и грубый дизайн Terrano на любителя: либо нравится, либо резко нет... Мне, собственно говоря, было все равно, автомобиль не мой, да и привык я к нему, на наших дорогах встречается достаточно часто))). Тем не менее, на трассе я не ощущал никакой ущербности, автомобиль так или иначе пользуется уважением даже несмотря на то, что рядом ехал ярко- желтый Hilux в кузове пикап на огромных колесах и сильно приподнятой подвеске, да еще и с 3- литровым движком))). В целом Nissan Terrano обладает меньшей базой, более низкий, широкий и тяжелый моего Surf- а,двигатель тянет послабее, а работает погромче.

Салон не такой просторный, как у Hilux Surf, тем более багажное отделение, мне, чтобы удобно устроиться на водительском месте, пришлось до упора отодвинуть сиденье, рулевое колесо тяжелое, посадка довольно низкая для внедорожника, но колени не возле головы находятся, как в Surf- e))) и на задних сиденьях более просторно, не упираешься в спинки передних кресел. А вот подлокотника для водителя справа нет, что очень неудобно! В переезде у меня очень сильно устала правая рука, которую некуда было приткнуть. Пробовал высовывать в открытое окно — удобно, только на дворе уже осень, и окно надолго не распахнешь...

Доступ к запасному колесу очень простой и быстрый, багажник открывается вертикально, что мне понравилось, можно отдельно открыть заднее окно, что тоже порадовало. В наличии омыватель фар, что иногда полезно, но после некоторых наших дорог не помогает практически ничем, есть еще омыватель заднего и ветрового стекла, на последнем надо одновременно включать и щетки, автоматически они не включаются. Подвеску ругать не за что, отрабатывает свое хорошо, но если откулючить жесткость на Surf- e,он будет ехать более мягко по сравнению с Terrano.

Глава 2, первые ощущения от пребывания за рулем

По правде сказать, сначала, я никак не мог найти общий язык с этим автомобилем (если бы друг не настаивал именно на Terrano, я бы купил другую машину). Водительское кресло никак не подстраивалось под меня, не нравился громкий звук двигателя, рулевое управление и слишком тихий сигнал, коробка передач с очень резким переключением на вторую, которая заставляла меня сомневаться в отсутствии каких- то поломок... Terrano, в свою очередь, упорно не желал со мной работать, очень тормозя на третьей скоросте при подъемах, не разгоняясь нормально, если только не втапливаешь газ полностью, да и любой разгон сопровождался громогласным ревом двигателя... Парадокс в том, что Terrano просто не переключал передачи, как врубил нижнюю, так и едет, хотя двигатель уже около 4 тысяч оборотов мотает (красная зона)... Машина решила добить меня каким- то стуком из задней части кузова, как будто угадала, что меня просто бесят такие вещи))). Автомобиль со странностями, подумалось мне... Между прочим, когда заводишь его двигатель и не прогреваешь, обороты не растут, как на бензиновых движках, а наоборот падают так, что авто может заглохнуть (если минусовая температура)...

Расскажу о моторе, как мне кажется, ему не хватает мощности, Nissan Terrano более массивный, нежели Surf, но мотор не дотягивает. На Surf- e мне спокойно удавалось с маху разогнаться до 160 км/ч, здесь же разгон до 155 км/ч занял достаточно долгое время, и если чуть отпустить педаль газа, не факт, что получится снова набрать скорость! Да, соглашусь, Terrano с дизельным двигателем не предназначен для гонок и спортивной езды, но как ни крути, мощности не хватает, что особенно чувствуется на размытом бездорожье. Стоит сказать, на на пониженной передаче мощность нормализовалась (правда, если сильно не разгоняться), но в целом автомобиль вел себя точно так же, только на газ реагировал более мягко, но это скорее к недостаткам, чем у достоинствам, как по мне, резкие рывки в городском потоке ни к чему, но не включать же понижайку?

Мне кажется, что Nissan вообще делает странные автомобили, так, ключ в дверях чтобы закрыть поворачивается против часовой стрелки, на двери водителя нет центрального замка. Даже если забрызгать все ветровое стекло омывателем, стеклоочистители автоматически не врубаются. Когда глушишь двигатель, не перестает работать печка. Подключить полный привод на ходу невозможно, только на скорости до 20 км/ч (на Surf- e можно подключать до 90 км/ч)...

В общем, странности этой машины долго не давали мне покоя, привыкнуть к ним было намного сложнее, чем к разным моделям Toyota.

Глава 3, как мы подружились или в дороге

Понемногу привыкая к автомобилю, я морально готовился к переезду, устранил стук сзади, купил за копейки штампованную летнюю резину, чтобы привезти хозяину литые диски и липучку в нормальном состоянии. Упаковал груз, чтобы не повредить ничего в салоне, закинул в машину аварийный знак, огнетушитель и аптечку — на переднее сиденье. Еще немного поддался предвкушению дороги, скорой оплаты за перегон... и поехал к ждущей меня семье и будущему владельцу машины))).

Итак.

Пока ехал, я понял, как вручную переключать скорости на автоматической коробке передач! Когда надо переключиться, слегка сбрасывал скорость, машина переходила на более высокую передачу и ни разу не дошла даже до 3 тысяч оборотов. К резкому переключению между первой и второй я понемногу привык, после того, как выяснил, что это не баг моего автомобиля, а общая проблема всех Nissan Terrano.

Очень меня порадовала устойчивость и уверенное поведение Terrano на гравийном покрытии, или из- за большей мощности, или из- за более ровной дороги, но заносов явно было меньше по сравнению с перегоном собственного Surf- a...

В целом в дороге было непрестанное ощущение того, что рулю настоящим джипом, особенно после того, как мы залезли на жутко грязный и размытый участок дороги, где мне ни разу не пришлось просить помощи у других — автомобиль со всем справился, тут я отдаю ему должное.

Меньше чем за сутки мы преодолели эту дорогу в преисподнюю, причем я пришел первее всех ребят, с которыми мы шли вместе на перегоне))). Добравшись домой, я даже понадеялся, что автомобиль не заберут в тот же день, но хозяин подъехал, заплатил, сел и уехал))).

Глава 4, выводы

Nissan Terrano обладает собственным характером. Нестандартный, яркий автомобиль. Невзирая на то, что в двигателе всего 100 лошадиных сил, понимаешь, что он тебя не подведет. Подвеска тоже крайне надежная, после перегона она осталась в прекрасном состоянии, без поломок, без неполадок, несмотря на все трудности дороги. Проходимость на высоком уровне (хотя и разум водителя немало значит!))). Внешность спорная, но если немного доработать, получается очень эффектно. Хотя, пересев обратно на свой Surf, я понял, что для меня он остается лучшим вариантом!))) Более длинная база, легкое рулевое управление, да и банально более красивый дизайн! Хотя, конечно, для поездок на рыбалку или охоту танкоподобный nissan Terrano подходит как нельзя лучше...)))

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Terrano
Nissan Terrano 1993, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Вот уже где- то десять лет я езжу за рулём внедорожника. Наверное, на данный момент я не могу всё- таки объективно оценить этот автомобиль. Ну, вся история начинается именно с того, что эта машина стала моим первым джипом, раньше я ездил преимущественно на легковушках (Ниссан, Тойота, Хонда...). Мне весьма по душе пришёлся такой вид транспорта… Александр, 14 december, 2012
Nissan Terrano 1996, внедорожник, 2.4 л., механика 0 0 0 Автомобиль 1996 г.в., попал в мои руки волею случая по смешной цене. В момент продажи уже полтора года на ней никто не ездил. Колеса давно спустили, не было заднего стекла. Думал разберу и продам на запчасти. Но после установки аккумулятора и завода с первой же попытки впечатлился живучестью двигатели и решил вернуть машинке товарный вид. Заменил… Сергей, 30 november, 2012
Nissan Terrano 2003, внедорожник, 2.7 л., механика 0 0 0 По соотношению цена - качество, Террано не требует ремонтов, даже ходовая за исключением косточек гарантированно 200 000км, если конечно на нём уголь не возить тоннами. У меня уже 4 машина этой марки! Солярку нашу ест с удовольствием, зимой заводится легко, печка отличная. Запчасти недорогие, контрактная кпп- 10000р, мост задний-8000. движок… Павел, 24 may, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.