Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 february, 2013

1992, внедорожник, 2.7 л., автомат

Добрый день! Сбылось мечта, я купил себе настоящий джип. В течение пяти лет вождения машин ездил на нескольких японцах, в моем списке имеется и “Corolla” и “Camry”, из кроссоверов в последний раз катался на Toyota RAV4. но после четырех месяцев эксплуатации понял, что автомобиль мне не подходит. Очень нежный, постоянно какие- то стуки или проблемы лезли, короче и продал я его. Выбор нового автомобиля много времени не занял, хотел полноприводник, много рекомендовали Toyota “Surf”, Suzuki “Escudo”. Так как недавно купили новую машину для жены, взять себе новый не было возможности, я мог рассчитывать на сумму около 225 тысяч рублей, короче говоря особого выбора не было. Брать “сдохший” “Surf”, чтобы полностью перебрать ходовую и сделать капитальный ремонт смысла не видел, потому и обратил внимание на Nissan Terrano. Искал недолго, нашел несколько вариантов 1990-1993 годов выпуска. Машина 90го года выпуска была для Европы, бензиновый мотор 3 литра. Состояние хорошее, но ее просто перекупили до меня. На осмотре двух автомобилей 93- го года понял, что оба они слишком “уставшие” и скоро хотят умирать, двигатели не тянут и на половину от заявленной мощности, топливная система тоже почти сломалась. Я думал, уже не смогу ничего подходящего найти, как вдруг позвонил знакомый и сообщил, что подвернулась возможность купить Terrano 2- дверку в 201 кузове, с дизельным турбированным двигателем, черного цвета. Я стал задавать вопросы по поводу технического состояния автомобиля, и по тому, что мне рассказал знакомый, выяснилось вот что: машина 1992 года выпуска, размер пробега составляет 245 тыс. км, в России — 7 лет, был у одного хозяина, есть все документы. Мотор не так давно прошел капремонт, подвеска тоже, а вот топливный насос не отрегулирован, когда нажимаешь на газ — автомобиль начинает дымить.

Автомобиль при содействии знакомого получил ценник 185 тыс. рублей. Но что я покупал за эти деньги — непонятно. Я начал суетиться, ценник очень привлекательный, знакомый не сообщил ни про какие проблемы с кузовом или салоном, в двигателе или ходовой ни одной течи, коробка передач (автомат) функционирует исправно и очень плавно. Заставлял нервничать только дым из выхлопа и кузов 2- дверка. Я сделал звонок на станцию техобслуживания, но они сказали, что дистанционно сказать в чем дело, не могут. Немного посомневавшись, я все- таки дал отмашку покупать. Все рисковали, но... Уже на следующий день машина приехала ко мне. Никакой корррозии на кузове, днище в полном порядке, к кузову никаких претензий. очень порадовал аккуратный, ухоженный салон, хотя может его специально готовили к продаже. Но почему хозяин не сделал ремонт топливного насоса? Вот что меня беспокоило... Автомобиль и правда дымил. Но как сообщил знакомый, расход топлива в авто был вполне нормальный, литров 10-12 на шоссе при 110-130 километрах в час. Уровень масла за поездку не изменился. хотя за 250 километров могли и не заметить. Что ж,заплатил и поехал, в первую очередь удивился и порадовался устойчивости машины на трассе, отсутствию посторонних звуков в подвеске, отличной регулировке рулевой колонки. Так что первые впечатления не разочаровали. После того, как покатался в городе километров 70, понял, что расход составляет примерно 12-14 литров. Потом поехал на станцию техобслуживания глянуть ходовую. Диагностика показала, что все в порядке, но меня все еще беспокоил черный дым из выхлопа. Поехал в следующий раз в специализированное СТО. Сказали, что мотор в отличном состоянии, а вот топливный насос “МЕРТВ”. Уже не вспомню, что говорил механик, но за починку я заплатил ровно 24 тыс. рублей. Как- то так я и предполагал. Сейчас надо заменить моторное масло и расходники. Полагаю, уйдет еще около 8-10 тыс. рублей, в целом стоимость получилась 220 тыс., пять потратили на то, чтобы обмыть, как никак первый автомобиль в этом классе.

Вот что имеем на сегодня, когда будет больше опыта по эксплуатации, отпишусь снова!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Terrano
Nissan Terrano 2002, внедорожник, 2.4 л., механика 0 0 0 Вообще машина nissan Terrano второго поколения совершенно и определенно годится для бездорожья. 2,4- литровый бензиновый мотор не требует запредельного качества горючего. С тех пор, как модель придумали в 1992 году, ее практически не изменяли. На неасфальтированной дороге подвеска отрабатывает все и создает очень высокий комфорт. Топлива по шосе и… Виктор, 31 may, 2013
Nissan Terrano 1999, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Наконец я собрался с духом, чтобы поделиться собственным опытом эксплуатации Ниссана Террано с мотором на 3,0 литра. Первый водительский опыт у меня был с ГАЗ 2410 — это чудо отечественного автопрома стало мне и опытным экземпляром, и школой выживания одновременно — самостоятельно перебирал мотор, потом обкатка, ежемесяцно вооружившисб шприцом… Борис Семенов, 8 february, 2013
Nissan Terrano 1990, внедорожник, 2.7 л., автомат 0 0 0 Подумывал о том, чтобы рассказать о своем владении NISSAN TERRANO уже довольно давно, хотя сел писать только после того, как продал автомобиль и завершил свой крупный проект “для себя”, отзыв написал в первую очередь оттого, чтобы пользователи ознакомились с достоинствами и недостатками Terrano, с нюансами его обслуживания, ремонтирования и… Трофим, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.