Перейти на мобильную версию am.ru?

Террано-нью

Опыт использования:
до 1 года

30 november, 2016

2015, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый

Купил Террано под конец 2015 года как самый экономный из вменяемых по проходимости кроссоверов. Отъездил на нем год в режиме "город/дорога/сугробы", и какой-то жизненный опыт сложился.

Итак, по порядку.

Если говорить про передвижение по городу, то к разгону на второй передаче привыкал недолго. После приблизительно 1000 км пробега Террано начал оживляться и передвигаться быстрее, хотя изначально ехал как черепаха. После обкатки стало возможно заявить, что даже некоторая динамика возникла. Хотя двигатель стоит всего 1,6, слаб для машины, прежде всего для загорода и трассовых скоростей, разгона не выходит совершенно, но об этом позднее.

В целом, для городских условий машина хорошая, в особенности в период заметенных дорог, когда легковые в заснеженных дворах передвигаются, гребя бампером и днищем снег, а я на этой машине тихо еду и паркуюсь в любом ближайшем сугробе благодаря клиренсу и не только. Думаю, это плюс данного автомобиля в городских условиях - не обращаешь внимания на колеи и выбоины, паркуешься в различных сугробах и прочих местах, которые труднодоступны и всегда свободны. Бензин в городских условиях, естественно, активно жрет - примерно 15 л на 100 км, все же мешают и пробки, и светофоры.

Далее идет трасса. Для нее автомобиль непригоден совсем, в особенности с двигателем 1,6. Разгон идет чрезвычайно сонно, при обгонах вообще тяжело очень приходится. Зимой на обгоне чувствуется непослушание, а хотелось бы быть уверенным в автомобиле. На скорости больше 80 км/ч на заснеженной трассе (по только выпавшему снегу) машинку начинает таскать, и, несмотря на то, что машину не кидает в занос, угроза имеется, и "ЕСП" тут не помощник. Руль вообще нечувствительный, на скорости больше 80 км/ч дорогу не чувствуешь. Разгонялся на машине максимум до 110 км/ч, далее уже понимаю, что контроля на дороге вообще совсем нет. Расход на трассе обычный - 9 л на 100 км.

Теперь про умеренное бездорожье. На нем авто в собственной стихии. По глубочайшему снегу на включенном полном приводе едет, как нужно, не застревая на препятствиях. В сугробы высотой по пороги залезал, также и выезжал из них без проблем. В грязи тянет отлично, но это только на подключенном полном приводе.

В итоге - машинка совершенно не для гонок, она для тех, кто желает не болеть за уязвимые места (такие как пороги, бампер, днище) на городских раздолбанных улицах и неочищенных дворах или для пригородных поездок по убитым трассам местного значения.

А вот сейчас про маленькие и не очень косяки Террано:

- Потеют задние фонари, как будто машина не свежая, а древний утопленник.

- Когда тает налипший снег на крыше (для любителей его не убирать), то вода от растаявшего снега затекает под места для установки рейлингов, поэтому намокает потолок салона над головами задних пассажиров.

- При минусовой температуре в нижней части багажника и на боковинах заднего сиденья появляется иней.

- На дверях и крыше металл настолько тонкий, что при нажатии прогибается.

- Заведенную машину невозможно закрыть вторым ключом, она просто не закроется.

- Основной замок работает лишь с клавиши, а с ключа закрывается только одна дверь - центральный замок меня удивил.

- Я молчу про тормозные барабаны, куда попадает множество воды на мойке, а зимой задние тормоза даже без поставленного ручника накрепко замерзают, вообще не тронешься.

- Коробка передач дергается, когда нажимаешь на педаль газа, меня это больше всего смущает.

- Салон узкий.

Все другие мелочи мне не немаловажны, а это тугая клавиша багажника, слой грязи на боковинах вследствие широких арок, бедный интерьер и все т.п. Все действительно в этом плане печально, но машина не из дорогих, что я хотел за эту цену? (Ниву даже не рассматриваю, т.к. багажник слишком мал, машина отечественная со всеми из этого вытекающими и т.д.).

Общий результат таковой - машинка сделана не на совесть, даже с пренебрежением к грядущим обладателям, немало недодумок, большущий отпечаток технологий и вечных косяков АвтоВАЗа даже в составе концерна Рено-Ниссан. Но, ежели нужен большущий клиренс, иногда полный привод, кое-какая похожесть на иномарку и достаточно большой багажник, а прочее не принципиально - авто то, что нужно.

Лично у меня возмущение машиной имеется, но кандидатуры ему за эту цену не вижу. Поэтому приходится мириться с недостатками, ведь главное - мне хватает его клиренса и проходимости.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Terrano
Середнячок с передним приводом. 2014, кроссовер, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Проехал уже не мало, хочу написать отзыв не про первые впечатления, а про эксплуатацию, без восторженных первых ощущений. Пациент - Террано 2014 года, на автомате, с передним приводом. Обычно такое сочетание покупают девушки для города, но у нас снега зимой по сути не бывает (Ростов), поэтому меня этот вариант вполне устроил. К автомату привык уже… czegevarra, 1 december, 2016
Супер авто для бездорожья!!! 1998, внедорожник, 2.7 л., автомат, дизельный 0 0 0 Nissan Terrano Всем привет!!! Эксплуатировал это авто чуть больше 10 лет. При мне пробег 250 тыс.км. Впечатления остались только приятные. Высоки клиренс и короткая база это реально сочетание, которое позволяло преодолевать любые "грязевики". В снегу очень уверенно (рамная конструкция добавляет веса). Для удобства дальних поездок установил сиденья от БМВ тройки… Nikita, 14 april, 2015
Идеальный безотказный работяга 1995, внедорожник, 2.7 л., автомат, дизельный 0 0 0 Куда хочу туда и еду, прекрасный автомобиль, никогда не подведет, прост в эксплуатации и ремонте.За все время менял только расходники, весной и осенью масло, фильтра, и резину.Зимой тепло летом кондиционер комфорт. Как говорится танки грязи не боятся.Очень хорошо идет зимой по снегу. Трассу держит идеально по бездорожью идет прекрасно. Достаточно… Георгий, 7 september, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.