Перейти на мобильную версию am.ru?

Тридцать третья Теана

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

3 february, 2017

2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый

Привет всем. Расскажу о своей Теане в актуальном ныне кузова. До Теаны катался на Кресте, Марке 2 и Легаси B4. Все полноприводные, комфортные, динамичные, для своего времени казались просто идеальными автомобилями. Единственное, что напрягало - работа полного привода на Тойотах - управляемость была очень своеобразной, поэтому зимой периодически бывало страшновато. Переход в стан Субару устранил этот недостаток - машина, казалось, ехала именно туда, куда стремится твоя мысль. Проблем Субарик не доставлял, несмотря на периодические страшилки со стороны знакомых. К сожалению, со временем машинка постарела, да и семья подросла, поэтому стал задумываться о замене стоимостью в районе миллиона. Ещё и расход в 20-25 литров при активном вождении начал, наконец, напрягать.

Более новый Легась отпал из выбора по причине такой же малой семейности, Теана в 32-с кузове уже была старовата, Оптима немного напрягала своим корейским происхождением. Были варианты с гораздо более дорогими Прадо и Крауном. В один момент вспомнили с женой про Теану новую, поехали к дилеру смотреть. Посмотрели, прокатились на тест-драйве, оценили. Внешне очень понравилась, с огромным салоном, достаточно собранной управляемостью, динамика неплохая, скорость вообще не чувствуется, устойчивость на трассе просто запредельная. Обошлось удовольствие в 1,3 миллиона - больше изначальных планов, но это же новый автомобиль! Немного напрягала только отечественная сборка - но все же под контролем японцев все должно было быть хорошо. И страховка дороговата оказалась - но деваться некуда. Спустя некоторое время машина пришла, забрал и начал эксплуатировать. Проехал я на ней не очень много, но рассказать о своих впечатлениях могу.

Ощущения от моего первого вариатора странноватые. Не плохие, не хорошие, а именно странноватые. Разгоняется машина хорошо, но не хватает привычных ощущений от переключения передач коробкой-автоматом. С вариатором при педали в пол движок зависает на оборотах максимального ускорения и монотонно орет на них, пока это самое ускорение не закончится. Но это дело привычки, а двигатель слышно только в случаях, когда реально "валишь на все деньги". Если ездить немного спокойнее - шума в машине нет абсолютно никакого. Хорошая музыка - 9 колонок Bose держат марку. Мощности хватает полностью и всегда, вдобавок после обкатки машина реально поехала веселее. А 3,5-литровый вариант едет, должно быть, ещё лучше... Вспомнил, кстати, в спортрежиме вариатор становится более привычным по ощущениям - работает имитация семиступенчатого автомата, это забавно. Но гонять на Теане не хочется абсолютно. Есть много электронных "ошейников" безопасности, на скользкой дороге реально выручают. Прямо чувствуешь, как электроника "заправляет" начавшую сползать с траектории машину в поворот. Расход от 8 литров на трассе до 12 в городе - для такой машины неплохой, в сравнении с 20 литрами Субару - просто мизерный. Подвеска намного мягче субаровской, но для дальнейшего повышения комфорта нужны колеса поменьше, чем установленные мной 18-е.

Из неприятного за время эксплуатации - к 15 тысячам вылез брак амортизатора передней подвески. Салон потихоньку начинает погромыхивать, особенно старается шуметь водительская дверь. Придется исправлять. В качестве утешения - это не проблема российской сборки, у товарища на 32-м кузове из Японии та же самая ерунда. Даже в максимальной комплектации нет поддержки DVD-дисков, что очень странно. Зачем-то убрали несколько полезных емкостей для мелочей в российской версии, почему - не знаю.

Машиной доволен полностью, не жалею о приобретении. Сделал небольшой визуальный тюнинг - теперь смотрится ещё более шикарно. Не хватает только полного привода - но это на деле не сильная проблема, я просто скучаю по предыдущим своим машинкам после 10 лет езды на 4WD.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Teana
Ниссан Теана L33 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 В целом автомобиль мне пришелся по нраву, хоть в нём и есть некоторые недостатки. Начну с внутреннего оформления. Пластик как и на большинстве японцев не однородный, спереди панели мягкий и добротный, а сверху жесткий и блестящий. Сидения мягкие, комфортные, велюр приятный. Пока что ничего не скрипит, не гремит. Не очень понравилась работа… Василий, 7 february, 2017
Nissan Teana 2014 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Владею автомобилем уже пару лет, машина в целом производит только положительное впечатление, мощности в целом хватает, в салоне уютно и тихо, места достаточно, в сравнении с конкурентами, думаю, один из лучших в классе. Много расписывать не буду, укажу лишь плюсы и минусы. Плюсы: - Современный приятный внешний вид - Приборная панель… Константин, 3 february, 2017
Хороша, но нюансы есть везде 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 По долгу работы приходится ежедневно наворачивать большие расстояния. До 500 км. С такой ездой рано или поздно придёт желание найти что-то, не сильно поглощающее бензин, что-то комфортное и просторное, чтобы не только водителю, но и пассажирам сзади было удобно. Раньше владел старенькими японцами, был один кореец i30, а последним автомобилем был… Денис, 2 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.