Перейти на мобильную версию am.ru?

Семейный автомобиль с характером.

Опыт использования:
до 1 года

2 february, 2017

2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый

Доброго времени суток.

Уже довольно давно моя уверенность в том, что только японцы могут делать настоящие автомобили, не покидает меня. Поэтому за свою жизнь автолюбителя у меня был и Mark 2, и Cresta и Subary Legasy. На последнем хочу остановиться более подробно. Честно сказать, ощущения приятной ностальгии не покидают меня и до сих пор. На той машине я впервые узнал, что такое по-настоящему качественно продуманный и реализованный полный привод на седане. Ездить на ней зимой было одно удовольствие, т.к. практически каждый занос становился управляемым благодаря участию педали газа. В экстремальной ситуации ты словно сам выбираешь направление, добавляешь газ и машина вывозит тебя из заноса. Ну и, конечно, то как она ехала - настоящая гонка. А внешность? На хороших дисках, в белом цвете машина принимала вид раза в 2-3 дороже своей настоящей стоимости. Были и свои нюансы, а как же без них. Бензин Legasy потребляла добротно. Только успевал заливать до 25 литров на сотню. Да и места в ней было не так много. Одному-вдвоём нормально, а сзади уже неудобно.

Но всё меняется, когда в жизни появляется семья, двое детей. Ты понимаешь, что твоя ответственность возрастает. Ценности меняются. С гонки, на которой ты можешь подвергать опасности, ладно себя, но близких тебе людей, было принято решение пересесть на автомобиль другого класса. Новая машина должна быть более семейной, вместительной и тем не менее проходимой. Рассматривались кроссоверы (как вы понимаете, опять же, японские), внедорожники, седаны. Но к общему решению с супругой прийти не получалось. Не хотелось внедорожник со слабым мотором.

В то время мне на глаза попалась новая Теана и любопытства ради, было принято решение съездить к дилеру. Внешность машины понравилась сразу, очень солидно и по-взрослому. Салон и качество материалов очень приятно удивило. На тест-драйве автомобиль показал себя с лучшей стороны - динамика и управляемость были на высоте. Место для детских кресел сзади - хоть отбавляй. Было принято решение брать. Мотор решил выбрать 2.5, т.к. после ненасытного Субару хотелось выдохнуть. Хотя стоимость, всё-же, была чуть выше то, которая предполагалась, но тем не менее. Страховка, конечно, сильна удивила. Хоть стаж у меня не маленький, но итоговая цена хорошо перевалила за 100 тысяч.

Сейчас я проехал уже достаточно, чтобы сформировать мнение о машине. Здесь остановлюсь подробнее. Вариатор работает непривычно, но хорошо. Я имею в виду, что нет привычного переключения передач, звука мотора. Да и здесь, нажав газ в пол двигатель постоянно крутится на максимуме и шум вызывает не самые лучшие впечатления. С другой стороны, при нормальном стиле езды, в салоне очень даже комфортно и тихо.

Мотора и 2.5 литра хватает, как ни странно. Хотя такой динамики как на Легаси, конечно нет, но отклик очень быстрый, без задержки. Кстати, есть интересный спортивный режим у коробки передач. Он позволяет ощутить себя водителем быстрой машины ещё в большей степени. Да, и расход в 12 литров, это как бальзам на душу.

Подвеска в меру жёсткая, сбитая. Достаточно комфортная. Важно понимать, что машина не склоняет водителя к агрессивному и динамичному стилю вождения. Её приятнее управлять более вальяжно, спокойно. И получать удовольствие, наслаждаясь комфортом.

Место в салоне. Да, его действительно много и для детей сзади и для друзей. И багажник неплохой. Всё на месте. Порадовало качество звучания штатной аудиосистемы. 9 динамиков очень даже хороши.

Не понравилось как двери закрываются. Как-то не солидно, что ли. Не кажутся тяжёлыми и массивными, а хлопают как у простой легковушки. Появилось небольшое дребезжание в районе двери. Хотелось бы повыше дорожный просвет немного. Не всегда удобно парковаться.

Такие ощущения у меня сложились от владения машиной. Не сожалею о выборе, а даже порекомендую, если спросят.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Teana
В основном - достоинства 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Пока автомобиль эксплуатирую полгода. Вот что удалось прочувствовать за это время: - Отличная шумоизоляция. Даже не особо важно, на летней или на зимней резине. Вариатор тоже прекрасно работает, что позволяет не особо слышать мотор даже на скорости 180 км/ч. Если тошнить и ехать в районе ста по трассе, то расход вообще смешной - около 6 литров… Андрей, 2 february, 2017
Сравнение новой и старой Teana 2014, седан, 3.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 До текущего автомобиля у меня была Teana в кузове j32. Всем устраивала и я решил поменять её на новую. Поэтому основной акцент в отзыве сделаю на сравнении старой и новой. Выбрал автомобиль в самой высокой комплектации - Premium + В ней есть всё, что мне необходимо - 18 колёса, люк в крыше, солнцезащитная шторка сзади, салон выполнен с намёком на… Слава, 2 february, 2017
Teana 3.5 premium - стоит каждой копейки 2006, седан, 3.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Nissan Teana Прокатался на этом автомобиле 1,5 года. О машине: очень понравилась! И динамика, и устойчивость и послушность руля- все на высоте. Отличный салон, просторный и Есть все! Даже массаж в сиденье пассажира присутствует. Очень огорчило в новых тианах отсутствие подсветки поворота, в моей была даже в минимал ных комплектациях, реально прикольная и… Кирилл, 24 january, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.