Перейти на мобильную версию am.ru?

Японское качество себя оправдало

Опыт использования:
до 1 года

2 february, 2017

2015, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый

Когда встал перед выбором нового автомобиля, выбирал между теми же авто, что и все, наверное: Пассат, Суперб, Камри.

Теана была выбрана, потому что понравилась по следующим характеристикам:

- Много хороших опций и электроники. Неплохая медиасистема с навигацией и хорошей музыкой. Камеры вокруг и датчики. Электрорегулировка и обогрев сидений с вентиляцией.

- На тест-драйве понравились управляемость и работа системы курсовой устойчивости.

- Подвеска хорошо собрана, и машина не сильно валкая.

- Стоимость машины оказалась ниже, чем если сравнивать по совокупности факторов и опций с конкурентами.

Однако не понравилось, что в сравнении с другими стоимость страховки зарядили несусветную. Выше была только на Тойоте. Но, взвесив за и против, решил брать Ниссан.

По первым ощущениям понравилась скорость прогрева машины в зимнее время. Буквально 10 минут - и можно снимать пуховик. Хорошо работают разные обогревы, в том числе и сзади. В зимнее время эксплуатация машины особых вопросов не вызывает. Заводил и в -30 без особых проблем. Но всё-таки автозапуск иметь рекомендую.

Расход вполне нормальный. 10-11 литров в городе при адекватной езде. Колеблется в зависимости от пробок. На трассе может семь литров есть. Хороший запас хода получается, на баке до 700 км можно ехать.

Да и сама устойчивость машины на трассе очень даже хороша. Едешь как утюг. Скорость не чувствуется. Спокойно 140 едешь себе и ни о чем не думаешь. Главное - за спидометром смотреть.

Подвеска ведет себя отлично. Кочки и ямы не ощущаешь особо. Шумоизоляция так себе, очень средняя. Не самая ужасная, но зимой на шипах слышно колёса прилично. Думаю, дополнительно обработать арки - не самая плохая идея.

Мощности машине хватает вполне и в городе и на трассе. Обогнать - не проблема. Правда, более активно только до 120 км/ч разгоняется, а дальше уже не так.

Да, места в салоне много, всей семье удобно.

Пока всё. Если будут ещё мысли, буду дополнять.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Teana
Муки выбора и правильное решение. 2015, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Потребность в покупке автомобиля встала довольно неожиданно и спонтанно, т.к. последнюю машину нещадно угнали прямо из-под окон (благо была страховка). Муки выбора были довольно долгими, но в итоге привели к правильному решению. Требования были такими: комфортный автомобиль, просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумка. Хотелось также… Кирилл, 2 february, 2017
Коротко плюсы и минусы 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Выбирал между Камри (уже приелась всем, да и салон не понравился), Шкодой/Пассатом (турбина и робот - не самое надежное сочетание), Mazda (стоимость страховки, да и угоняемость). Увидел новую Teana, посидел, прокатился, остался всем доволен и купил. Понравилось: Вариатор работает невероятно плавно. Хоть у меня и не 3.5, но динамика машины… Sergey, 2 february, 2017
В основном - достоинства 2014, седан, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Пока автомобиль эксплуатирую полгода. Вот что удалось прочувствовать за это время: - Отличная шумоизоляция. Даже не особо важно, на летней или на зимней резине. Вариатор тоже прекрасно работает, что позволяет не особо слышать мотор даже на скорости 180 км/ч. Если тошнить и ехать в районе ста по трассе, то расход вообще смешной - около 6 литров… Андрей, 2 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.