Перейти на мобильную версию am.ru?

Дрифт-старушка

Nissan Silvia

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 april, 2013

1986, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Если вы читаете этот отзыв, то вас явно интересует дрифт и вы нашли машину, похожую на легендарную "Хачироку" aka AE-86.

Это Silvia. Когда слышат это название обычно представляют себе S15, реже S13, еще реже S14 и почти никто не знает, что была Silvia S12, она же Nissan Gazelle S12 на японском и австралийском рынках.

Такую машину покупают, чтобы валить боком за минимум денег. Им всем уже больше 20 лет, т.к. "двенашки" делали до 88 года, а это значит, что вы готовы приложить руки к этой машине и не планируете купить машину за 50 тысяч и валить боком.

Прежде всего расскажу об отличиях от S13. Свою я брал с 1.8 турбо, переделанным в атмо- карбюратор мотором и акпп.

У этих машин было три поколения MK1, MK2 и переходное.

Если планируете свап мотора и кпп, то не в коем случае не берите переходный кузов (86 год, автомат с 1.8), т.к. там непонятная панель пола и коробки от более новых ниссанов не подойдут. В кузова остальных годов отлично ставить SR20, CA18 и даже RB умудряются запихнуть с мкпп. Все как говорится "болт- он", для рб надо сменить подрамник только, а вот впереходный кузов придется изобретать свою траверсу для кпп.

Передняя подвеска за 3 часа меняется на "Тринадцатую". Нужен будет стаб, рычаги, стойки, кулаки и длинные рулевые тяги от максимы. После этого колея станет на 10см шире, а развал колес не получится сделать больше -5 градусов на колесо, т.е. машина всегда будет "косолапой", но для дрифта оно как раз и надо.

Задняя подвеска тут как на бмв е30. По одному треугольному рычагу на колесо. Амморты и пружины есть как aftermarket, так и подобрать не сложно, но я бы посоветовал не запариваться, а сразу же менять ее на заднюю многорычажку от с13. Нормальный кузовщик сделает за 2 недели новые стаканы и крепления, а на 13 кузов гораздо больше тюнинга подвески.

Про мотор. В стоке были Ca18et 1.8 турбо 8 клапанов, FJ20 - 2 литра атмо и FJ20DET - турбовый 2 литровый мотор, но его ставили только в GP версии, коих говорят 50 машин в мире, причем из них штук 10 точно на постсоветском пространстве:)

Если берете машину, поддавшись на модный нынче JDM- стиль, то правильно делаете. Даже в 24 летней тачке работает вся электрика, довольно надежный кузов. Короче на эвридэй вполне сойдет, если есть руки и гараж. В городе машина привлекает сотни взглядов. Топ вопросов:

  • Резину спереди не жрет?
  • Это же тойота левин?
  • Боком едет?
  • Что это за мазда?
Как то так. Свою я строю уже год и не планирую останавливаться на достигнутом еще год как минимум.

Достоинства

Необычный внешний вид, задний привод, турбо мотор.

Недостатки

Дурацкая задняя подвеска, отсутствие aftermarket- стайлинга даже на аукционах в японии. Стоковый "турбо- спойлер" стоит от 6 тыс рублей и до бесконечности. Стоковые обвесы продают чуть ли не по 30к.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Silvia
Silvia s15 1998, купе, 2.4 л., механика 0 0 0 Плюсы: Silvia s15 - это то самое, что нужно людям, которые любят скорость! Rb26dett - сгусток мощности, которую вы в силах освободить! + Все девочки ваши! Минусы: Ну какие могут быть минусы у легендарной сливы! Минус только в том, что я живу в России где преобладает царство Тазов, и дороги... так что лютого JDM не сделаешь... Sergo, 27 may, 2013
Nissan silvia s15 2000, купе, 2.0 л., автомат 0 0 0 Nissan Silvia Отличная машина. Японское качество и не большая цена. Агрессивные линии кузова дополняют мощь машины. Под капотом стоит двигатель объемом 2.0 литра, который в сочетании с небольшим весом машины дают большой плюс! Салон достаточно просторен для водителя и его пассажира. Багажник вместителен для машин своего класса. Ходовая часть идеальна… Иван, 15 march, 2013
Silvia- достойна уважения! 1990, купе, 1.8 л., механика 0 0 0 Nissan Silvia За период владения этим автомобилем остались только положительные эмоции, хоть машина и не из новых, но спроектирована отлично! Все достаточно просто и можно легко достать запчасти. На дороге ведет себя великолепно, отличная управляемость и надежная подвеска. Автомобиль для любителей погонять и поездить боком! В салоне все достаточно просто и… Владимир, 15 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.