Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

1999, минивэн, 2.0 л., вариатор

Приветствую!

Вот и я решил оставить пару строк о своей машине. Купил её весной 2008го.

Именно Серену взял по ряду причин.

  • Приятно, когда стоит мало, а выглядит круто. Я отдал за нее чуть больше 230 тысяч рублей. По сравнению с Тойотами, Серена на много бюджетнее.
  • Стильный внешний вид, хоть и выпущено авто в 2012 году.
  • Много положительных отзывов о надежности мотора sr20.

При осмотре отметил, что вроде не дтпшная машина, салон ухоженный.

Когда уже прошли эмоции, то стал трезво изучать машину. Шумоизоляция нормальная, вот только если непрерывно на протяжении получаса работает печка, то появляется скрип в панели спереди, качество пластика весьма сомнительное. Когда едешь по неровной дороге (а таких в России тьма тьмущая), то авто хрустит, требуя чтоб его вернули на нормальное асфальтовое покрытие.

Пока подвеска не познакомилась в плотную с нашими дорогами, то вела себя очень хорошо, но я уже планирую провести замену “линек” стабилизаторов устойчивости.

Высокая посадка значительно улучшает обзор. Недостаток- это праворульность машины, а это уменьшение безопасности при обгонах. Решил поэкспериментировать, что из себя представляет камера обгона на нижней части лобовухи, изображение транслировал на монитор. Ну, не то.. все равно нет передачи полной обстановки. положительный момент праворульности- открываешь дверь и уже на тротуаре оказался.

Из- за правой стойки напряжно поворачивать на право, потому как пешеход за ней полностью скрывается. Поэтому постоянно приходится включать функцию “жираф”. К габаритам привык достаточно быстро, но вот капот конечно здоровенный, лучше чтоб была габаритная антенна. Так же плюс- наличие сонар. Вообще парковка задним ходом на четверку. Авто с двумя большими зеркалами заднего вида.

Огромный плюс- это вариативная кпп, просто выбираешь D и наслаждайся ездой. О посадке скажу, что это просто сказка, это не посадка, а чисто заход в авто. Водительское кресло отличается комфортом, с подлокотниками, но отсутствует регулировка в области поясницы. Регулировка колеса незначительная, а вперед- назад- такая регулировка вообще отсутствует. Приборка продуманно сделана. Эргономично расположили рычаг кпп. Да, вообще салон очень эргономичен, все рычажки и кнопочки на своих местах, ничего не отвлекает. вот только вторая печка и кондер- тут просчет, как- то не по- умному они расположили управление- на потолке. Горячий воздух из второй печки тоже как- то не очень удачно расположен. Рельсы пассажирских сидений (да, они ездят по рельсам!) имеют специальную защиту, чтобы на них никакая грязь и камушки не попадали, но несмотря на это все- таки туда грязюка и камушки попадают! А вытащить на так- то и просто, потому как со смазкой, которая потом становится какой- то пластилиновой. Первым делом рекомендую обзавестись резиновыми ковриками! Вообще комфортабельность для пассажиров тут предусмотрена, машина с подстаканниками, столиками как в самолетах. Немаловажный момент- нет подпирающих коленок, даже когда машину загрузили по полной программе. Второй ряд можно очень просто снять и вытащить, а вот с третий рядом сидений не все так просто, он ещё в виде дивана. Для него предусмотрена возможность перемещения вперед и назад, но вот только он не придвигается впритык к первому ряду из- за салазок второго ряда, а вот эти салазки уже фиг снимешь. Если выбираетесь на природу, то машина очень просто может превратиться для вас в палатку, даже если у вас рост под 2 метра, то вы очень комфортно сможете разместиться в машине. Но вот только жаль что третий ряд все- таки раскладывается с буграми. Вот у Таун Айса таких проблем нет. Передние двери самые обыкновенные, как и все другие двери в машине. У задних дверей предусмотрена опяция “доводки”, если до конца не закрыли, а вообще они отьезжают назад.

Все боковые стекла с электроподъемниками. Ремни безопасности в машине самые разные, даже для детворы предусмотрены- это реально положительный момент. Можно прикрепить и детское сиденье.

С ABS, двумя подушками безопасности, ну оно и понятно, потому что автомобили этих годов без такого уровня систем безопасности не выпускаются. Ну, комфортная машина, продуманная.

КПП. Я не могу однозначно сказать, хороша она или нет, потому как разбирать её мне нет нужды, она у меня не ломалась и ни с кем не знаком, у кого она ломалась. просто нужно по- умному относится ней: не устраивать дрифты, не заниматься благотворительностью, выдергивая другие машины из гавен, проводить замену масла через 60тысяч, если же немного ездишь, то освежать. Если так себя вести по онтошению к вариатору, то все у вас будет ок. прошу тех, кто обладает более полной информацией по такой кпп, поделиться. Достоинством этой кпп является экономия топлива. Когда едешь при 120, то на тахометре 2,8тыс. оборотов, при 90-2 тысячи, 80-1,8 тысяч, 60 - 1,6 тысяч, 40- 1,4тыяч, это когда мотор и кпп прогреты, едешь по ровной дороге. Если же коробку не прогрел, то при 90 км/ч на тахометре 2350 оборотов.

Мне кажется, что расходует машина адекватно. Ну, я не стану тут расписывать, что да как, просто скажу, что меньше 9 литров АИ-92 ещё не было. Для минимального расхода топлива необходимо соблюдение многих условий.

Какова динамика машины тоже перепроверил. Пришлось подбирать момент: прогрев мотора и кпп (около часа интенсивно поездил), выехал на ровное покрытие, залил в бак 30 л,выбрал на коробке D- режим, одновременно нажав на газ, я начал засекать. Когда была достигнута скорость в 100 километров в час, то я и секундомер остановил. В итогке было зафиксировано 13 секунд. Считаю, что такой результат для минивена с 2- литровым мотором, возрастом в 10 лет и массой 1 600 кило — весьма достойный.

Управлять машиной просто и приятно, на скорости ведет себя предсказуемо. Идет по дорожному покрытию как влитая. На приличной скорости прохождение поворотов просто замечательное, вообще лишь слегка крен дает, при этом дорога может быть только после дождя (но только важно чтоб обувка была по ПТС). При езде по дороге с неровностями руль вообще минимально вибрирует. Гидрон нормальный, но я тут рассуждать не стану, потому что без него я ещё не встречал японские авто. Плохо то, что у машины большой радиус разворота. К примеру, если хочешь сделать разворот на обычной дорогое за городом в 2 полосы, то тебе нужно полностью выехать на обочину, а это не очень прикольно, особенно если там грязь. А когда завершил разворот, то на несколько секунд возникает ощущение, что авто нацелилось в кювет, поэтому и делаю разворот в 3 присеста. По городу, так это реальная подстава, потому что бывают моменты, когда нужно побыстрому развернуться, чтоб ГАИ не заметило, а машина не может...

Радует простая ходовая. Спереди с одной шаровой, рулевой тягой, двумя сайлентами, стойкой и проблемой у многих авто- линьками. Задняя подвеска тоже весьма проста. Слышал, что бывают проблемы с муфтой автораспределения крутящего момента (вязкомуфтой), вроде бы у меня все нормально в этом плане, к тому же она очень выручает, когда едешь по гололеду или же по грязюке. Чтобы с ней и дальше никаких проблем не было, нужно чтоб машина была с четырьмя одинаковыми колесами. Для поездок по бездорожью такого дорожного просвета недостаточно. В зимний период рекомендую подкладывать под стойки спереди 4 см, а сзади пружины под 5 см прокладки из резины- это чтоб брюхо машине сберечь.

Хорошо, что не болтается задний редуктор, не попадаясь на глаза, и в эстетическом плане получше. В зимний период, когда стоишь на светофоре стало попахивать горелым трансмиссионным маслом, который исходит от печки. Понятно, что это не нормально, проявилась течь в правом сальнике переднего редуктора прям на глушак. Когда еду, то не пованивает, а вот только остановился, то вонь! В итоге я отдал 400 рублей за сальник и за рабочие руки - 500 рублей, и всё.. А с левой стороны вроде бы пока все нормально, ну я зато готов и вооружен, если и потечет, то нестрашно. Весной была проведена замена всех линек, что вышло мне в 3,4тысячи рублей, стоимость втулок поперечного стабилизатора составила 1,6 тысяч рублей, двух передних сайлентов-500, пришлось обжать рулевые тяги, разобраться с шаровыми опорами и подлить масла, сняв поддон в КПП. В итоге вышли эти все работы чуть больше, чем 8000 рублей.

О коррозии металла- тут очень неоднозначный вопрос. Я не могу сказать склонно ли это авто к гниению или нет. Тут все складывается из разных факторов. В первую очередь нужно отталкиваться от того, где эксплуатировалась машина в Японии. Следующий момент, где именно в РФ будут эксплуатировать машину. Например, в северных регионах очень любят посыпать дороги зимой гадкой химией. Лично я не сталкивался с рыжим врагом на моей машине, ну только в тех местах, где слегка отколупывется краска. А вот в других регионах возможно машина бы уже давно вся перегнила. Хоть у меня друзья из столицы говорили, что к праворульным у них относятся с большим почетнием и считают наиболее надежными и выносливыми в сравнении с автомобилями европейского автопрома, а на ВАЗы там вообще плюются, за авто и не считают. Решил для себя, что если и отправлюсь в центральные регионы, то просмотрю, как там себя днище чувствует. Особое внимание стоит обращать на пороги с ребром жёсткости.

Наверное, на этом и буду заканчивать, потому что все, что было подмечено за Сереной, я описал в этом отзыве. В отпуске хочу поездить побольше, попутешествовать, вот после этого еще дополню отзыв.

На последок вопрос!!! Если кто знает, когда запускаю холодный мотор, то слышу. как около 2х секунд характерно цокают клапаны (набиваются гидрокомпенсаторы), естественно через время звук этот проходит и движка дальше себе функционирует без проблем. Кто знает, это какая- то поломка??? Что это вообще может быть???

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Serena
Nissan Serena 2002, минивэн, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Мое приветствие гостям сайта! Отважился я наконец- то поделиться имеющимися сведениями и впечатлениями от моего Ниссан Серена. До этого на Авенире ездил. О покупке Серены думал давно. Меня привлекало приобретение доступного по цене современного семи- или восьиместного минивэна, которых бы подходил для длительных путешествий и отдыха. 2- литровый… Гриша Чайный, 7 march, 2013
Nissan Serena 1996, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Вот и я решил, что пора мне оставить своё мнение о том, как проходит бытие микробчиков из Японии на просторах нашей страны)))) В начале 2007го меня настигло счасие, потому что я стал владельцем Ниссана Серены (96й год, дизельный, турбированный), правый руль, автомат, задний привод, комплектация ФХ- Рио. Это первое дизельное авто, праворульное к… Алексей, 15 february, 2013
Ниссан Серена 2003, минивэн, 2.5 л., автомат 0 0 0 Nissan Serena Согласен почти со всем вышеперечисленным, кроме отсутствия удобных кармашков под телефон и т.п. их предостаточно - это преимущество Серены относительно Френди, Вокса и других. Шумоизоляция? Да я работу мотора смотрел по тахометру! Перегрев при работе кондинционера? Хм?!! Спустили специально фреон?! Да не включай его тогда! Тупой разгон?! Да я… андрей, 13 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.