Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

28 december, 2012

1997, минивэн, 2.0 л., автомат

Всем добрый день, это снова я:)) По устоявшейся традиции представляю вам новый отчет о прошедшей годичной эксплуатации Ниссан Серена с кузовом 23.

В настоящий момент на одометре пробег составляет 231650 км. За один последний год было наезжено 12000, что несколько меньше в сравнении с предыдущим годом, за это время было потрачено около 2000 литров бензина 92го, в сраденем расход был равен 14,5 литра на сотню км. За общее время эксплуатации проехал уже почти 90000 км.

За этот год были затрачены средства на проведение следующих работ:

  • Произведена замена комплектующих — 100 долларов

— установлена новая втулка на стабилизаторе (поперечной устойчивости), запчасть оригинал, заменил сразу две.

— дворники на ветровом стекле — тоже два.

— кольцо уплотнительное на системе выпуска — два.

— маслосъемные колпачки — 15 штук.

— планка на успокоителе для цепи

— крепление для планки — два.

Расходники все обошлись в 7000 рублей.

Плюс работа по обслуживанию машину — 1300 рублей.

Плюс остальные расходы вроде техосмотра, транспортного налога и страховки — 7050 рублей.

Всего за время эксплуатацию на машину затрачено (без учета стоимости бензина) 170000 рублей.

Данный год прошел в весьма активном режиме, потому что у меня постоянно происходили некоторые мероприятия, включая ремонт. В общем, тому, кто уже эксплуатирует автомобиль в кузове 23 этот отзыв думаю окажется полезным;))

Апрель 2012 года. 210 000 км.

По причине перегоревшей нити для ближнего света пришлось менять лампу в фаре (проработала ровно 5,7 лет). Другая фара до сих пор работает с оригинальной лапочкой, которую устанавливали еще в Японии:)))

май 2012 года 210 000 км

  • Наконец- то произошло то, чего я долго ждал: замена стоек в передней подвеске, запчасти купил еще полгода назад, но все ждал нужного момента.
  • поменял стойки стабилизатора в задней подвеске на оригинальные детали

июнь 2010 года 212568 км

  • развинтил все регулировочные запчасти в рулевой рейке, их вытащил и тщательно промыл. Потом смазал прижимный сухарь специальной смазкой, все собрал обратно и отрегулировал зазор. После этого рейка перестала стучать справа. С другой стороны стук лечится только полной заменой на новенькую втулку. Ее я заказал заранее.
  • обнаружил люфт в месте где задние сайлентблоки у рычагов прикрепляются к кузову. За прошедшие годы резина сильно смялась, а снаружи у обойм она вся вытерлась практически, так что в итоге сайлент блок просто болтался между скобой системы крепления и самим кузовом, так что на неровностях он сильно колотил по кузову. Проблему решил вот так:

открутил все болты крепления, вытащил скобу. Восстановил поверхность наружную сайлентблока, которая прилегала к кузову: наклеил стойкую к бензину и маслу резину на обе половинки блока с помощью простого 2- стороннее скотча. Потом поставил скобу на прежнее место.

Благодаря вот такому вмешательству, та часть сайлентблока, которая выходит наружу, сидит очень плотно и как будто приклеена к скобе (фиксирующей) и самому кузову. Стуки тут же исчезли и не появлялись по сей день. Если же решать данную проблему совсем кардинально, нужно менять рычаги спереди, каждый из которых стоит под 7 тысяч. А китайских сайлентблоков надолго не хватит. А менять их не то чтобы очень легко.

  • проделал ту же операцию с рычагом в задней подвеске

июль 215475 км

  • поставил новые дворники на лобовом стекле. Нашел в конце- концов такие стеклоочистители, у которых длина в 650 мм и при этом нормально крепежные скобы подходят к поводам. Никак не мог перед тем отыскать дворники с такими скобами.
  • поменял втулки (стабилизатор). Доработал немного стабилизатор в тех местах, где он соприкасается с втулками с помощью трубки термоусадочной. Меняю втулки не в первый раз, у первых слой антифрикционный внутренний из- за контакта со стабилизатором, ну а потом конечно напрочь вытерлась резина на втулке. Из- за того, что износ происходил неравномерно, сначала на стабилизаторе сформировался овал, в который по мере движения стал забиваться песок и стирать этот слой на втулке. Теперь же я заранее взял трубку, демонтировал стабилизатор, выровнял его как мог с помощью партизана, покрыл грунтовкой, закрасил, эту самую трубку посадил на те места, где стабилизатор контактирует с втулкой.
  • решился все- таки заменить подтекающий сальник задний коленвала. Конечно же с учетом ответственности работы купил оригинальную деталь... и впервые за все время столкнулся с контрафактом:(( причем узнал уже об этом через несколько недель после установки и всю громоздкую работу я проделал зряшно...
  • еще решился на не менее ответственную работу: поменять колпачки маслосъемные. И вот в процессе проведения данной замены я узнал, что и новые колпачки, и сам сальник контрафактный! Попадалово, конечно, жесточайшее. Автомобиль около 1,5 недель стоял разобранный в боксе, пока не приехали неоригинальные запчасти.

В следующие жаркие месяцы я аккуратно и последовательно поменял в машине все технические жидкости. Конечно японские машины не очень капризные, которые готовы прощать своему владельцу очень много оплошностей, но и зарываться все- таки не стоит:)))) Скажу сразу, что сегодня отыскать какую- либо жидкость можно без труда. И особых проблем с уже залитыми жидкостями никаких нет.

август 2012 219540 км

случилась у меня одна тема по изготовлению собственной копии нужной детали буквально на коленке:))

  • перетянул стяжками шланги охладительной системы, которые подходят к отопителю заднему. Выкрутил хомуты и снял Х- трубки. Причиной происходящего стала обнаруженная течь в одной из трубок по причине очень сильной коррозии. Изготовил 2 трубочки из меди диаметром 1,6 см и придал им нужную мне форму. Сделал новую пластинку кронштейна, спаял вместе трубки и уже к ним сверху припаял кронштей. Прогрунтовал и покрасил получившуюся деталь. Поставил ее на автомобиль, затянул хомуты и вытащил стяжки. Вытравил из отопителя весь воздух. Долил немного охлаждающей жидкости 0 около 500 мл.
  • регулировка развал- схождения. схождение передних и задних колес сделали хорошо, но вот у задних развал остался на прежнем уровне, далеком от нормы. Но исходя из равномерности уровня износа на колесах сзади, я решил с таким положением примириться и не париться по этому поводу.
  • выкрутил пробки на переднем дифференциале, слил масло (примерно литр). Почистил все пробки, закрутил сливную на место и залил новенькое масло.
  • провел очередное ТО. У меня есть особая схема его проведения:
  • снимаем пластиковую защиту картера. Сливаем оттуда моторное масло. Заливаем особую промывочную жидкость (около 4 литров), запускаем двигатель на ХХ он работает около 5 минут, сливаем жидкость и заливаем новую, теперь двигатель запускаем на 20 минут, снова сливаем. Затем меняем масляный фильтр. Потом меняем само масло в моторе, заливаю около 3,5 литров. Проверяю уровня масла после заведения двигателя и после его простоя в течение часа. Уровень должен держаться на уровне максимума (следите чтобы было ровно десять ромбиков). Ставлю обратно защиту картера.

Так как я недавно менял колпачки маслосъемные, решил в конце работы по промывке (когда двигатель запускал во второй раз) решил проверить их на т.н. “вшивость” — резко газанул. Не увидел ничего, дым отсутствовал, все было чисто. Перед заменой же аналогичный тест был окончен плотной завесой в боксе. Тест действительно простенький, но зато крайне показательный. Плюс я отжигал вплоть до самой осечки и потом проверял масляный уровень. Никаких изменений там не было ни через 2, ни через 4 000 км. Но по причине контрафактного сальника по мере похолодания течь стала сильнее, так что уровень стал не очень резко, но вполне очевидно снижаться. Так что я не в курсе, какая именно часть масла угорела, а какая просто вылилась. Но за 5500 км мне пока не пришлось ничего доливать.

  • слил из радиатора всю жидкость (охлаждающую). Вытащил тепловой экран у коллектора выпускного. Отвинтил сливную пробку у цилиндров и слил оттуда охлажд.

жидкость. Выкрутил хомуты, рассоединил трубки и шланги, которые идут к отопителю салонному сзади, слил ОЖ и оттуда. Вытащип и промыл расширительный бачок, затем установил его обратно. Закрутил плобку сливную у цилиндров. Соединил шланги и трубки отопителя, закрутил пробку в радиаторе. Развел концентрированный антифриз с водой в необходимой пропорции и залил 8,5 литров новой ОЖ. Стравил воздух через специально предусмотренные отводы.

  • поменял тормозные колодки и спереди, и сзади. Купил Японские, марки NiBK. Сегодня на осмотре проводил тест, который продемонстрировал в полной мере и равномерность распределения тормозного усилия на всех осях, и эффективность торможения. Картинка не хуже, чем у оригинальных запчастей. А стоят они гораздо дешевле. Ну и в принципе мне колодки эти очень нравятся, стоят уже около 6000 км — никаких скрипов я не слышно, и диски, и барабаны изнашиваются очень равномерно. Так что могу рекомендовать!
сентябрь 2012
  • Провел очередной ремонт кузова, который я себе наметил еще год назад. Фактически, я ничего не химичил самостоятельно, а просто переделал тот кошмар, который умудрились наваять местные якобы специалисты еще 5 лет назад. Все работы отняли у меня около 27 дней. Все сделал самостоятельно, в собственном гаражном боксе. Использовал пр ремонте такие технологии, которые в рашке применяют оф. дилеры Мерседеса:)) Делал все работы по покраске согласно схеме от Сиккенс. В общем, начал с самого железа и закончил уже стандартной полировкой. И все получилось довольно хорошо. Думаю, что подобная работа защищает кузов от коррозии лет на 7-8 минимум.
ноябрь 2012

Заменил жидкость в гидроусилителе. Залил специальную жидкость, предназначенную для трансмиссий- автоматов.

В принципе это и все, что приходилось делать за это время:))) Несмотря на то, что эксплуатирую этот автомобиль уже долго, не перестаю ему радоваться и могу сказать, что в целом им доволен. Планов по замене машины на другую у меня пока нет, как говорят “прикипел к ней всей душой”:))))

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Serena
Ниссан Серена 2003, минивэн, 2.5 л., автомат 0 0 0 Nissan Serena Согласен почти со всем вышеперечисленным, кроме отсутствия удобных кармашков под телефон и т.п. их предостаточно - это преимущество Серены относительно Френди, Вокса и других. Шумоизоляция? Да я работу мотора смотрел по тахометру! Перегрев при работе кондинционера? Хм?!! Спустили специально фреон?! Да не включай его тогда! Тупой разгон?! Да я… андрей, 13 february, 2013
Nissan Serena 2000, минивэн, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Если немного перефразировать знаменитую фразу Бонапарта, то можно сказать: “Всегда и повсюду японцы — впереди!” Этот минивэн очень комфортный, отличная машина для длительных поездок на большие расстояния, например, на 2,5 тысячи км. Когда я впервые увидел автомобиль на страничке аукциона, меня сразу же привлек его оригинальный внешний вид. Эта… Леонид, 9 november, 2012
Nissan Serena 2000, минивэн, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Когда покупал этот автомобиль, многие “знающие люди” меня предупреждали по поводу Ниссанов. Так вот ни одна из страшилок не оправдалась. Замечательный автомобиль. . Просторный салон и отличные возможности его трансформировать. Установлены два отопителя, так что тепло даже при -45 (проверял лично, когда ехал в Иркутск). Стекла даже в такой мороз… Петр, 9 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.