Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 february, 2013

1996, минивэн, 2.0 л., автомат

Вот и я решил, что пора мне оставить своё мнение о том, как проходит бытие микробчиков из Японии на просторах нашей страны))))

В начале 2007го меня настигло счасие, потому что я стал владельцем Ниссана Серены (96й год, дизельный, турбированный), правый руль, автомат, задний привод, комплектация ФХ- Рио.

Это первое дизельное авто, праворульное к тому же... А вообще правый руль вообще не разочаровал и я не мучился, чтобы привыкнуть к нему, наверное через 30мин. я уже чувствовал себя очень уверенно за рулём этой праворульной машины. Авто с высокой посадкой, поэтому ты просматриваешь дорожную ситуацию поверх крыш других автомобилей. Но вот за праворульный седан с низкой посадкой я бы не стал садиться.

Впечатлили размеры зеркал, которые обеспечивают идеальный обзор. А про зеркало на задней дверке я могу сказать, что оно просто чумовое!!)) (если вы не в курсе, то задняя дверь с зеркалом, на котором при парковке ты прекрасно можешь просматривать, каково расстояние между твоим бампером и бампером другого водителя.

Салон прекрасно трансформируется, есть возможность вращения 2го ряда кресел на 270 градусов, также можно фиксировать в одном из трёх положений, при этом при любом положении есть ремни безопасности. 3й ряд из двух кресел, а ещё там есть возможность пристёгивать по бокам, а это очень положительный момент, если вы что- то хотите перевозить, например, стиралку. А вообще мне очень нравится на этом автомобиле ездить на природу, можно и с ночёвкой остановиться, потому что пару минут и вот у тебя уже кровать есть. И барышням приятно, что не на голой земле приходится укладываться.

Вот только конечно не продумали они расположение мотора- посередине прямо возле меня и переднего пассажира. Конечно тупо это потому что проверка масла, подтягивание ремней становится целой проблемой. Ну, и то что на тишине салона оно не самым приятным образом сказывается, лучше бы традиционно его расположили, но это такие неважные моменты)))

Было и так, что нужно было к родственникам ехать, так я за день около 550 километров проходил, так вроде бы поездка меня не утомила, кресло нормальное, вот только если бы был круизик, то вообще класс было бы, можно было бы по полной программе расслабиться. Но я заметил, что когда ехал по степной местности и дул сильный ветер, то машину начинало сносить, но в этом нет ничего странного...

В зимний период, по грязюке, слякоти... да, заднеприводная машина это не совсем то, вот хотя бы с передним приводом она была... но безусловно самым разумным является полный привод для нашей страны, с нашим- то климатом...)))

Я это пишу, потому что волею судьбы так получилось, что прикупил я себе дачку, но чтобы до неё добраться нужно месть по полю парочку километров, а когда весна, то это поле ещё и засевать начинают. Ну, вы понимаете, какое там болото.

Автомобиль такой, что по России уже погонял и до меня, при этом жизнь нелёгкая у него была, уже и сердечко пересаживали (меняли мотор), какие- то махинации с подвеской делали, подбивали лобовое стекло, ну и салон был у машины не первой свежести, но как мне сказал бывший владелец, что это все скоты с СТО, которые толклись в салоне при замене мотора. Я забил, решив, что смогу привести в божеский вид.

Авто у меня уже год, за этот промежуток времени было пройдено порядка 18000км, 4раза уже менял масло (мотор турбированный, дизель, вот и нужно менять через 5тыс.). Ну, вообще уже успел я ощутить, что непросто этому японскому микробу у нас в стране. Потому что аллергия у машинки на руки российских мастеров.

Рессора

Это была первая “ласточка”.. да, рессора просто решила лопнуть прямо на лесной дороге и прямо пополам. Я даже не знаю, как я еле- еле добрался до СТО, ехал со скоростью 5 км/ч, поэтому это было настоящим мученьем. На СТО мне сказали, что рессора не оригинальная. Это оказалось наборным листом от ГАЗели, который поотпиливали с краев! Чтоб мне хоть как- то удалось выбраться к цивилизации мне сделали замену на аналогичную. Потом сделал заказ на оригинал. И вот так ЧУДЕСА!!! Когда я поставил нормальную, то автомобиль и козлить перестал!!! До этого при прохождении “полицаев” у машины так начинало трясти заднюю часть, просто трижды она моглла подпрыгнуть, а от этого вся потом ходуном ходить начинала!!! Ха, я то на аморы грешил...

О высоковольтном проводе

Когда меняли мотор, то понятное дело, что нормально наши люди ничего не могли сделать. Ехал я как- то по трассе, вот загорается лампочка на приборке, я затормозил, а потом уже завестись машина отказалась. Гляжу, что АКБ подсел и вроде как нужно от кого- то прикурить. Я затормозил паренька. Прикурил, проезжаю несколько минут, а машина опять заглохла. Я вообще тогда в панике был, всё пересмотрел и в от тут то оказалось, что гофра с проводками, идущая от генератора, это не вооруженным глазом можно было разглядеть, была одета уже после замены и как результат- она терлась о генератор, а потом и перетеролась, и вот закорачивание началось на корпусе. Как итог оплетке всех проводов наступил полный трындец, а с самим проводом случилось перегорание. Рекомендую и вам перепроверить: нет ли в отсеке вашего двигателя проводков, которые сами по себе дрыгаются?

О заднем линке

Возвращаюсь я с природы домой вот тут просто берет и лопается задний линк. Спас ситуацию старенький ремень генера, я принял решение перекинуть его к рессоре и к креплению линка. Вот в том месяце и прикупил 2 линка (новые), за 1 шт. 1200руб. и тогда же я ждал, когда мне доставят рессору, вот и пришла эта рессора, а на ней тож 2 штуки, что интересно, по цене одинаково вышло, но только там ещё и рессора была.

Дверной доводчик

Из- за износа микротумблера дверного доводчика пришлось делать его замену на.. наш.. российский)))

История с радиатором

Мне было известно, что радиатор с трещиной (кстати, бывшие владельцы хотели её как- то заклеить), я иногда дистиллировку туда лил, но вот как- то еду я и вижу, что начался конкретный температурный перепад, прямо до красной зоны.. остановился, открыл капот, опчть неачал заливать дистиллированной водицы (я специально её с собой и вожу) и вот она я лью- лью, а он все наполниться не может... Смотрю под авто, а там водопадик льётся дистиллировки то моей. Я просто тогда аж побледнел, когда понял, что это прямо из под мотора!!! В панике начал осмотр мотора, но никак не мог разобраться, откуда же оно могло литься. Выяснилось, что мотор с аварийными заглушками которые выпадают, если произошло замерзание или скачок давления. Фух, отделался лёгким испугом, но вот только пробка эта какая- то уникальная оказалась и мне сначала пришлось несколько дней искать её по всему городу, а потом я пару недель ждал, когда же мне её доставят.

Сальники и ремни

  • к.пришлось ожидать эту затычку, а без неё на машине сильно не накатаешься, то я решил загнать авто на СТО... после осмотра был вынесен вердикт: необходима замена сальников, ещё ремней … и.. роликов.. ты просто заказ на них тоже сделай и мы тебе все устроим. И вот тогда и началась нереальная кутерьма, потому что то сальники, то ремни ГРМ, то ролики, то фильтр в КПП, то масло, то прокладка головки блока, то ещё что- то... Ладно уж деньги за это всё, но сами поиски необходимых запчастей.. меня это просто запарило! Пришлось заказы делать со всех уголков мира!

Перехожу к описанию расходов по авто:

за доки (то, страховки,..) почти 9 тысяч.

стиомость запчастей 45тысяч

по расходникам получилось пол тыщи баксов

за это время на дизельное топливо было потрачено больше 1000долларов (ну, радует, что это хотя бы дизель):))

стоимость обслуживания больше 15тыс. рублей.

В итоге я высчитал, что без топлива стоимость 1 км выходит в 4,8рубля, а с топливом- 6рублей.

Конечно не хило, но вот как- то так, но я надеюсь, что на этом наши приключения прекратятся и далее полегче будет в плане финансов..

Итог: для тех, кто собрался брать японца б/у я рекомендую покупать автомобиль прямиком из Японии, чтоб эта машина толком и не ездила по нашей чудо- стране, а если уж и поездила по России, то перепроверяйте, чтоб все узлы были оригинальными, а не какими- то дешёвками, так ещё и переделанными нашими горе- мастерами, но вот только отследить это очень непросто.

Хоть и затратился на машину, но всё- таки доволен покупке. Это авто способно дать всё, что нужно... Ещё прикольно, что сейчас я общаюсь с многими ребятами, у которых тоже японцы. Моя Серена ещё и друзей мне подыскала))

Даже странно думать о том, что я поначалу сомневался, что же брать: Гольфа или же Серену...

Благодарю за внимание...

Достоинства

Зеркала, трансформации салона.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Serena
Nissan Serena 1999, минивэн, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Приветствую! Вот и я решил оставить пару строк о своей машине. Купил её весной 2008го. Именно Серену взял по ряду причин. Приятно, когда стоит мало, а выглядит круто. Я отдал за нее чуть больше 230 тысяч рублей. По сравнению с Тойотами, Серена на много бюджетнее. Стильный внешний вид, хоть и выпущено авто в 2012 году. Много положительных отзывов… Владимир, 27 february, 2013
Ниссан Серена 2003, минивэн, 2.5 л., автомат 0 0 0 Nissan Serena Согласен почти со всем вышеперечисленным, кроме отсутствия удобных кармашков под телефон и т.п. их предостаточно - это преимущество Серены относительно Френди, Вокса и других. Шумоизоляция? Да я работу мотора смотрел по тахометру! Перегрев при работе кондинционера? Хм?!! Спустили специально фреон?! Да не включай его тогда! Тупой разгон?! Да я… андрей, 13 february, 2013
Nissan Serena 1997, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Всем добрый день, это снова я:)) По устоявшейся традиции представляю вам новый отчет о прошедшей годичной эксплуатации Ниссан Серена с кузовом 23. В настоящий момент на одометре пробег составляет 231650 км. За один последний год было наезжено 12000, что несколько меньше в сравнении с предыдущим годом, за это время было потрачено около 2000 литров… Александр, 28 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.