Перейти на мобильную версию am.ru?

Полтора года и 40 000 километров

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

18 november, 2017

2015, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Изначально к приобретению рассматривались машины классом выше, а именно Mazda 6, KIA Optima, Toyota Camry. Но тут случилось, то что случилось в 2014 году и после цены на машины полетели вверх. Аппетит пришлось поумерить, но желание купить как можно больший по размеру автомобиль и к тому же хорошо оснащенный осталось.Так я и пришел к данной модели.

Куплена машина была в начале прошлого года, на редкой для этой модели механической коробке передач. Выбор коробки вынужденный, потому как кроме механики и автомата не доверяю другим вариантам. Кстати цена с учетом всех скидок и торгов с моей стороны довольно легко опустилась почти до 800 000 рублей. В итоге машина получилась в комплектации Elegance Plus.

Из приятного в сравнении с базовыми комплектациями добавился климат на две зоны, система старт-стоп, доступ без ключа, датчики автоматического включения света и дворников, мультимедиа с беспроводным соединением с телефоном.

Приятно, что устанавливаемый на машину двигатель уже давно зарекомендовал себя на других моделях марки, а с недавнего времени ставится и на наши Vesta и X-RAY.Внешне машина очень нравится как мне, так и близким. Мне чем то напоминает старшую Teana. В моей версии стоят диски R16 и они несколько нелепо смотрятся на машине, видно, что рисовалась машина как минимум для дисков R17.

Более чем за полтора года нет сколько-нибудь значимых сколов, а значит качество лакокрасочного покрытия точно запишу в плюсы. Даже при заявленном клиренс в 15 сантиметров можно свободно чувствовать себя в городе, не боясь бордюров и сугробов.

Интерьер в целом красив и сдержан, акценты сделаны только вставками «под алюминий», которых немного. Вся верхняя часть передней панели и дверей отделаны мягкими пластиками, приятными наощупь. Остальные же очень устойчивы к механическим повреждениям и так же радуют. Приборы подсвечены ярко-белым цветом, при это отлично читаются, а на солнце не бликуют. Экран бортового компьютера без изысков и излишеств, только основная информация.

Места для пассажиров очень много, причем как пассажирам спереди, так и сзади. Огромное багажное отделение при этом имеет правильную геометрию. Аудиосистема играет нормально, но не более того, если вы хоть немного меломан, то обязательно придется раскошелиться на колонки.

Двигатель мощностью 117 лошадиных сил для такой машины конечно слабоват, но в городе вы точно не почувствуете себя ущемленным, а при обгонах по трассе при правильном выборе передачи все также довольно сносно. Максимально комфортная скорость не более 130, максимум 140 км/ч, так как больше уже некомфортно и из-за двигателя и потому, что машина начинает плавать по дороге от порывов бокового ветра.

Подвеска работает на комфорт, с ней к качеству дорог гораздо меньше вопросов, чем на большинстве машин. Даже на трассе звукоизоляция радует, иногда только и то при плохом покрытии можно услышать, что под арками. Расход очень приятный, в городе не более 9 литров на 100 км, по трассе в районе 5.5.

Не очень радует обзор в боковые зеркала, да и кое где поскрипывающий пластик. Главным же минусом машины является российская сборка, вы будете постоянно замечать неровные зазоры, какие-то уплотнители, там где вы не должны их видеть и т.п.

Если не ставить перед машиной заведомо невыполнимых задач, то это отличный современный седан.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Sentra
Sentra 1.6 CVT 2015, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Хочу рассказать о плюсах и минусах Nissan Sentra 2015 года ( 1.6 л., 117 л.с., вариатор). Плюсы: - очень экономичный (расход топлива по трассе 5 литров, по городу 8-9); - просторный салон; - вариатор работает хорошо; - в стандартной комплектации неплохая музыка с блютусом; - большой багажник; - есть спорт режим, включается кнопкой на рычаге кпп… Виталик, 18 november, 2017
Ниссан Сентра 2015 2015, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Nissan Sentra с мотором 1,6 на вариаторе. Комплектация Элеганс +. Внешность привлекательная, есть сходство с Теаной и немного от инфинити. Красивая оптика, причем задняя светодиодная, выглядит эффектно. В передних фарах тоже есть диоды, но работают они только в максимальной комплектации. Впечатление немного портит клиренс в 15 см и узкие колеса… Валера, 18 november, 2017
Nissan Sentra 2015, седан, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Машиной владею уже больше двух лет, до нее была Almera. В предыдущей машине было постоянное чувство, что машина урезанная во всем, особенно во внутреннем убранстве (все-таки снаружи машина с претензией на интересность). Все минусы в эргономике Logan перенеслись в салон Almera. Автоматическая коробка передач вообще странно работала, сильно завышала… Кирилл, 18 november, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.