Перейти на мобильную версию am.ru?

Пульсарчик

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

1998, седан, 1.5 л., автомат

Несмотря на то что автомобиль уже далеко не первый, каждый раз, впервые садясь за руль, чувствуешь приятное волнение. Мой рассказ о том, как я впервые сел за руль Ниссан Пульсар. Было это полтора года тому назад.

Сейчас я хочу рассказать о том, как садился полтора года назад в Nissan Pulsar. Короллы, которыми я поначалу заинтересовался, продав своего порядком потрёпанного жизнью Крауна 1993 года выпуска, отпали по причине их просто неприличной стоимости.

Решил я присмотреться к автомобилям производителя Ниссан, и обнаружил немалое количество довольно интересных вариантов, правда меня интересовали только автомобили с лёвым рулём, объем движка у которых не превышает 1,6 литра. В резльтате меня заинтересовал Пульсар. Вариант кузова меня интересовал только один ― седан. Покопавшись некоторое время в Инете, я смог найти только два варианта, соответствующих моим потребностям. Первое авто было сильно потрёпанным, а второе мне приглянулась! Водители у нас не очень любят автомобили белого цвета, а мне они почему- то по душе =))

В общем я приобрёл Ниссан Пульсар FN-15. Комплектация была достаточно скромной (CJ-1). Но салон был в почти идеальном порядке, а повреждения кузова практически отсутствовали, так до меня автомобиль эксплуатировала девушка! Автомобиль попал ко мне в руки после недавнего технического обслуживания: все жидкости у него поменяли, сделали ещё замену ремней и колодок. На одометре было 159 тысяч километров.

Первое впечатление было довольно неоднозначным. Автомобиль мне казался каким- то детским, игрушечным. Несмотря на это на дороге машина себя показывала отлично, даже умудрялась делать очень многие (без преувеличений) авто на светофоре. Что у меня вызывало восторг, так это радиус разворота ― он был на удивление маленьким, да и вообще автомобиль оказался маневренным.

Самое главное, что хотел бы отметить, ― в автомобиле особенно радует его надёжность! Я считаю, что для многих это ключевой критерий. Ходовые характеристики у него довольно приличные. Силовой агрегат GA15- DE обеспечивает машине прекрасный разгон. причём бензина кушает умеренно. Передвигаясь от пробки к пробке, я умудрялся расходовать всего 10 литров, но меньше ― нереально (такое могут разве что сказочники рассказывать). Для автомобиля с автоматической коробкой это вполне приличный результат. На шоссе (если не сильно баловаться с педалькой газа) аппетит у Пульсарчика держался на уровне 7-8 литров. При этом масла почти не кушал (только обслуживать движок нужно нормально). Когда заводишь на холодную, то сразу понимаешь, что двигатель цепной, по характерному звуку, который, однако, исчезает через 4-7 минут. Многие говорят о шумном моторе у Пульсара. На самом же деле, не в моторе причина, а в отсутствии шумоизоляции. Конечно, не очень комфортно с такой шумкой, но вполне терпимо. К тому же это все можно исправить, есть желание есть.

К спортивным автомобилям Пусика не отнесёшь, но всё- же есть что- то, что подбивает ездить достаточно быстро. Отличные аэродинамические показатели, прекрасно сбалансированные колёса и хорошая подвеска дают возможность развивать скорость до 160-170 километров в час. На скорости 120-130 машину ещё может немного колбасить, но выше 140 автомобиль просто прижимается к дороге и стоит как влитой. Когда едешь 140-150, то комфорт на очень приличном уровне. Подвеска кажется жестковатой на небольшой скорости, но когда разгоняешься посильнее, работает хорошо, и управляемость неплохая. К слову, многие говорят о слабой подвеске у Ниссанов. А на своем собственном опыте убедился, что это сказки. Подвеска мне показалось простой и надёжной, да, может она и особо комфортная, но в надёжности её у меня сомнений нет. А в задней части вообще кроме балки ничего нет. Зато и ломаться нечему! Когда в повороты входишь, то крены небольшие есть, но это не сильно портит впечатление, так как управляемость и устойчивость у автомобиля на должном уровне. В сравнении с Крауном управляемость этого авто меня приятно удивила. Рулевое довольно информативное, умеренное тяжёлое. У четырёхспицевого рулевого колеса отличный хват. Дорожный просвет у автомобиля достаточно большой, за бугорки ничего не цеплялось (у переднеприводных Тойот, к примеру, цеплялся глушитель). Можно конечно побаловаться поездками на бездорожье, но лучше палку не перегибать!

Тормозную систему могу только похвалить. А вмешательство антиблокировочной системы обычно было своевременным, мягким и корректным. Естественно, большую роль резина играет и манера езды, конечно.

Об автомате особо писать нечего. Неплохая 4- ступенчатая КПП. Преимущество ― надёжность. На четвёртой передаче создаётся впечатление, что коробка включается дважды, из- за чего некоторые считают ее пятиступенчатой:)

Не рассказывал я ещё о салоне. Первое ― один из самых просторных среди автомобилей этого класса. Это правда. Такой простор внутри сравнительно маленькой машины естественно удивляет. У меня рост 180 с хвостиком, так пассажир за мной совсем не стеснён! Кресла отличаются приятной жёсткостью, правда боковая поддержка практически отсутствует. Регулировками доволен ― показались удобными.

С приходом морозов до 28 градусов Пульсарчик стал выкидывать фокусы, отказываясь заводиться. Совершенно. Причём не помогало абсолютно ничего. Только когда температура немного повысилась, до 24 градусов мороза, Пусик завелся абсолютно без проблем!

Приборную панель можно легко разбирать, как и у всех японцев. Поэтому замена лампочек в управлении отопителя и приборов сложности не представляет.

От пластика в салоне, скажу честно, я не в восторге, дорогим и качественным он мне не показался, но всё же он по крайней мере не маркий и вполне практичный. Сверчки у меня поселились, парочка где- то, но до них у меня руки и не дошли, да и они давали о себе знать только время от времени.

А сейчас немного о ценах на обслуживание.

Вскорости после приобретения ― установка цифрового тахометра (300 рублей плюс 500 за установку, так как самостоятельно не смог), у которого имелись функции таймера, вольтметра и другие. Потом покупка и установка брызговиков. Думал о покупке универсальных, но закончилось все покупкой родных альмеровских ― комплект за 1650 рублей. Прилепил самостоятельно ― всё подошло безупречно. Думал заменить фары европейскими (Depo ― 1600 рублей штука), так и не собрался. С лампочками проблем нет, стандартные Н4, менять не трудно абсолютно. У левого зеркала треснул корпус, нашёл на разборке за тысячу рублей. Месяца через два после покупки стал сопливить радиатор (очевидно от возраста). Покупка альмеровского обошлась в 2900 рублей плюс 800 за работу. Сделал замену охлаждающей жидкости. Стоимость родной ― 800 рублей за 5 литров. Месяцев через 6 появился стук в передней шаровой справа. Когда узнал, что замена делается совместно с рычагом, то естественно огорчился. Но оказалось, что стоимость оригинального рычага в сборе с шаровой ― 2,7 тысяч рублей. Плюс 800 рублей за замену. Третья неприятность произошла уже непосредственно перед тем, как продать автомобиль. Заключалась она в полетевшем термостате. Стоимость родного ― 480 рублей. На покупку альмеровского не решился из- за различий в температуре открывания. Хотя от многих слышал советы покупать альмеровский, мол, в автомобили будет потеплее (76,4 градуса ― пульсаровский, 82 градуса ― альмеровский, приблизительно конечно). Но мастерам удалось меня отговорить, так как работа компа связана с температурным режимом мотора, и что это может плохо закончиться.

Других незапланированных расходов в общем- то и не было. Я считаю, что это неплохо для автомобиля с таким возрастом и пробегом. Расходники затруднений не доставляли. В принципе, всё доступно. Хочу обратить внимание, что когда покупаешь задние колодки, нужно проследить, чтоб продавцы их искали, руководствуясь номером кузова. Мне это было неизвестно, поэтому получил колодки без антиблокировочной системы, а различия у них очень существенные. Обнаружилось это на сервисе уже при их замене, когда барабаны и колодки уже были сняты. Минут тридцать ушло на то, чтобы заново все собрать. Пришлось мне ехать обратно в тот магазин, где мне их продали, и объяснить им всё, как есть. Цена у задних колодочек ― около 1,4 тысяч рублей. Не такая маленькая, конечно, но и замены частые не требуются.

В общем- то самые основные моменты и эмоции от эксплуатации я осветил. В заключение наверное стоит слегка покритиковать, а то мой отзыв будет казаться необъективным. Я думаю, вы обратили внимание на моё ярко выраженное положительное мнение об этом автомобиле, что я и не скрываю, если честно.

Итак, что же меня всё- таки расстроило. Первое ― отсутствует тахометр. Но этот вопрос легко решить. Второе ― не помешало бы, чтоб на приборной панели можно получить информацию о положении селектора автоматической коробки. К тому же, освещение панели приборов не отрегулируешь. Ещё хотел бы, чтобы была подставка для левой ноги, так как сначала не мог приспособиться, куда её деть, но со временем смог привыкнуть. Ещё огорчили провисающие петли двери водителя. Цена у них небольшая в принципе, да и замена их особой сложности не представляет, но так и не нашёл для этого времени. Но если принять во внимание 9- летний возраст автомобиля и его пробег, то такое незначительное провисание двери вполне можно простить. С ТАЗами- восьмёрками такое случается через один год, с девятками ― через пару- тройку лет. К негативным моментам я бы отнёс ещё вот что: обратил внимание, что кондиционер многовато мощности забирает. Иными словами, при включении кондиционера из довольно резвого автомобиля он превращается в вялую телегу. Если к тому же автомобиль и загружен, то о динамике можно забыть... Утешением для меня было воспоминание о Ниссане Cubе (я ездил как- то на нём с включённым кондиционером), у которого поведение в этом плане ещё более плачевное.

Итоги.

Довольно быстрый автомобиль для езды по городу и шоссе. Для тех, кто ценит надёжность, неприхотливость и не очень взыскателен к комфорту. Отличается простой и крепкой конструкцией. Расходы на содержание ― минимальные. Удачи!

Достоинства

Маленький радиус разворота, отличный двигатель и разгон, подвеска позволяет разгоняться, управляемость хорошая, тормоза, просторный салон.

Недостатки
Шумоизоляция ужасная.
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Pulsar
Прекрасный автомобиль 2000, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Очень удобная машина. Просторный салон, изящный кузов. Бензину уходит мало, так же как и масла в принципе. Удобный обхват руля (в особенности для не высоких людей машина подходит). Не сильно дорогие детали для машины, отличное управление, даже для тех, кто только учиться водить. В прочем, про нее можно очень много всего написать, так что не будем… Анна, 2 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.