Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 february, 2013

1998, минивэн, 2.4 л., автомат

Первые эмоции и наблюдения.

Скажем так самый первый поразивший меня момент — высота посадки. Она действительно очень большая, как у большей части настоящих внедорожников. Не пытаюсь сказать, что ощущения как на внедорожнике, но это очень положительный момент. Как здорово видеть трассу через “голову” едущей перед тобой легковой машины. Но в то же время теперь стали выпускать все более и более высокие автомобили.

Высота посадки и значительное количество места впереди, выше головы, по бокам от тебя поражают очень приятное чувство — в автомобиле комфортно и спокойно.

На втором ряду сидений места доже полным полно. Высота пола небольшая, так что колени не находятся на уровне ушей. Вообще можно вытянуть ноги, на а при максимально сдвинут назад сиденьях даже и выпрямить их полностью.

Возможности трансформации в салоне просто поразительные. Сиденья спереди можно развернуть на 180 град. Можно сложить спинки второго ряда и получить два стола вроде подносов с подстаканниками. Так что може устроится на сиденьях первого и третьего ряда за столом.

Минусы.

Есть одна проблема, которая объясняется особенностями самой конструкции, и время от времени дает о себе знать при выполнении правого поворота. Я говорю о толщине стойки справа, из- за нее образуется слишком значительная слепая зона. А когда правый поворот крутой, то она как раз находится в зоне движения так что нужно активно вращать головой, если не хочешь потом неожиданно узнать, что в этой зоне кто- то или что- то находится. Еще один минус, на который наверное далеко не все обратят внимание — тормозная система подходит только для аккуратной размеренно манеры вождения, никакого экстрима. Лично я заметил эту проблему, когда ездил по горному серпантину с полностью загруженным авто и по городу в очень экстремальной манере, с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО резкими разгонами и торможениями. Иногда люблю так пошалить, так как и водительский стаж и сам автомобиль для этого подходят. Одним словом, хотелось бы чтобы сзади были дисковые тормоза.

А еще хотелось бы чтобы было больше отсеков и кармашков.

Не слишком комфортно залазить на сиденья третьего ряда

Первое время очень сильно пачкаешься о порог. Вот кажется, спокойно залазишь в авто не используя ступеньку, вот только сиденья расположено более высоко чем на седане и сильнее сдвинуто в салон. Но со временем вырабатывается привычка и уже не так пачкаешься.

А вот та необычная схема трансформирования салона, которую на все лады расхваливают при продаже, в реальности выходит не слишком комфортной и я ее практически никогда не пользуюсь. Стол, который образуется при складывани второго ряда кресел, в реальности слишком далеко от сидения, к тому же его обрамляет обшивка, и ее просто- напросто страшно запачкать. Так что столом пользовались раза три - четыре от силы. Когда обмывали приобретение, и еще несколько раз для перекусов.

Кроме того не слишком комфортно ложится, когда сиденья трансформируются в подобие кровати. Очень уж сильно разнится высота конструкции. Как вариант если сверху матрас надувной кинуть, может и поможет делу.

Вот еще один минус мне вспомнился, он тоже объясняется особенностью самой конструкции — нет защиты на картере движка и на коробке. Но с этой проблемой я справился — просто поставил большую пластину из металла ниже двигателя.

В эксплуатации.

Когда начал ездить на машине оказалось, что у него отличный уровень проходимости. Тот размер дорожного просвета, от которого я в силу незнания отталкивался, — 150 мм, — это всего- то показатель расстояния до самого низкого участка на днище. В реальности же по большей части днище между колесами, к примеру, расположено на высоте от 300 мм.

Подвеска с значительными ходами, а это дополнительный плюс к увеличению уровня проходимости авто.

Показатель комфорта для пассажиров, и в особенности переднего, очень высокий. Это очень часто упоминается в отзывах об автомобиле.

Не один раз ездили на машине в турпоездки, по горам, при чем машина загружена была до отказа — восьмеро в салоне, плюс все с багажом. Так вот даже подобная нагрузка не повлияла на управление автомобилем, разве что несколько смягчилась работа подвески, но при этом даже пассажиров на третьем ряду не укачало.

Удивительно, но пробить подвеску не удалось ни разу. Даже с полной загрузкой задница всегда была на высоте))) не скажу что он задирается, скорее просто нет почти что никакого проседания. И еще один очень радующий в эксплуатации этого аппарата момент — его вместимость. За то время, что езжу на авто несколько раз нужно было им воспользоваться по полной программе.

Топливная экономичность

Очень многие хозяева подобных автомобилей сетуют, но то что они жрут слишком много топлива, около 18 литров на 100 км.

По этому пункту у меня, у думаю, банальное везение. Скорее всего, этот мотор склонен к чрезмерному расходу топлива при каких- то факторах, не выявляющихся при помощи автодиагностики.

Чем я был на самом деле удивлен, так это тем что расход очень сильно зависит от всевозможных условий. Одно из основных условий — скорость движения. А удивлен я этим моментом был по той причине, что при езде по горной местности при скорости от 60 до 700 км/час, с 7 пассажирами в салоне, включенными фарами ближнего света, работающими двумя кондерами, а в результат средний расход порядка 9 литров на 100 км.

Когда лето, при ежедневной эксплутации расход выходит такой: около 50 км., с учетом 2 прогревов, неторопливого движения в городском потоке, не более 3 тыс об/мин, то выходит порядка 12 литров на 100 км. Если же все время отжигать, обороты до 5 тыс в мин, то максимум выходит 14 литров на 100км.

На трассе, если скорость от 90 км/ч до 110 км/ч, то выходит порядка 10 литров на 100 км, если 120 км/ч — около 11 литров, при 140 км/ч — 12 литров. Если число пассажиров, вещей, работа магнитолы (500в), кондера и света, и оказывают влияние на это показатель но только в десятых и сотых долях, так что вычислить их трудно.

Выводы:

Ниссан Пресаж — с мотором бензин., слегка приведенный в порядок, это просто отличное транспортное средство для российских условий. Удобный, комфортабельный, с адекватным соотношением цены и обслуживания. Даже не могу привести другой пример настолько хорошей модели авто.

Достоинства

Высота посадки, возможности трансформации, подвеска со значительными ходами

Недостатки

Толстая стойка справа, хотелось бы дисковые тормоза и больше кармашков

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Presage
Ниссан пресаж 2001, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Nissan Presage Ниссан пресаж отличный семейный 7 местный авто. Незаменим для семейных поездок на дачу, природу, рыбалку. Полностью расклад 2,3 ряда сидений, куда вмещается надувной матрац 1,6. Очень много места внутри! Зверь, а не машина, с легкостью спускались на ней к петропавловскому озеру в дождь, по лесу можно проехать в непроходимые места. Большой… derivatologiy, 14 october, 2013
Nissan Presage 2000, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Nissan Presage Ниссан вел себя отлично первый год, после покупки у владельца который уже ездил на нем около 9 лет;) Но потом появились всяческие проблемы я постараюсь как можно привести достоинства и недостатки ниссана Антон, 15 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.