Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

5 june, 2013

2006, хетчбэк, механика

Изначально я шел в автосалон Ниссана, чтобы присмотреться поближе к Альмере, только вот человек я крупный и она мне не подошла. На Нот сначала даже не хотел смотреть, но менеджер меня уговорил хотя бы сесть в салон. Когда оказался внутри, был просто шокирован. Нереально комфортно! Несмотря на то, что снаружи автомобильчик кажется крохотным, внутри много места: когда сидишь сзади, можно спокойно забрасывать ногу за ногу, да и крыша на голову не давит, много пространства. В итоге я понял, что хочу именно эту машину, быстро подобрал желаемое оснащение и цвет кузова. Спорт, синяя краска кузова, движок 1,6л. Кстати, похожего автомобиля на дорогах у нас я не видел. Машинка постоянно привлекает к себе внимание.

Проехал пока только 200 км, мануала по эксплуатации у дилера не было, так что меня проинструктировали устно — выше 120 км/ч не разгоняться, двигатель больше 4 тыс. не крутить и вести себя аккуратно примерно до 3-3,5 тыс. км. Причем предупреждали, что может быть ужасающий перерасход топлива. Нашел инструкцию в сети, якобы официальную, там написано, что обкатка всего 1,6 тыс. км., нельзя резко разгоняться и тормозить, но при этом долго выдерживать одну и ту же скорость нельзя.

У машины потрясающая динамика, она и разгоняется шустро, управляется легко, а расход согласно компьютеру равен 7 литрам при смешанном цикле эксплуатации. Никакого лишнего шума от покрышек или двигателя. Качество родной музыки меня радует, если радиоприемник и CD- проигрыватель на 6 дисков.

Претензий ни по управлению, ни по тормозам у меня нет. Багажник оказался вместительным и практичным. Мне нравится, что убрали бесполезную пепельницу, но зато сделали много подстаканников, ящиков, столиков, бардачок с охлаждением и др. Это действительно удобный агрегат для большой семьи.

Правда пока не понятно, почему климат странно реагирует на увеличение или уменьшение указанной температуры. Впрочем, ранее я водил более простые аппараты с кондиционером, так что с работой климата не сталкивался.

Переживаю за сохранность блок- фар, из- за их больших размеров поймать камень на дороге не сложно, но защиту для них я отыскать не смог.

Но пока мы с машиной только привыкаем друг к другу, как она будет себя вести в последствии, покажет только эксплуатация.

Итак, с момента приобретения мной данного агрегата уже прошло 1,5 года и я отдал автомобиль сыну. Пробег к тому времени уже подходил к 50 000 км. Расход все прошедшее время держался на уровне 8,2 литра при средней скорости 130 км/ч, стабильно работающими фарами ближнего света и включенным климат- контролем.

Несколько раз гарантийно менял ветровые стекла после попадания камня. Также перегорал предохранитель. Жидкость тормозной системы вместе с колодками передними) поменяли уже на втором ТО. Затем автомобиль стало разворачивать прям на дороге, мне казалось, воздух не до конца прокачали, но выяснилось, что мастера умудрились нарушить программу системы курсовой устойчивости. Когда я обратился на сервис снова, они разобрались и ошибку убрали. В морозы задолбал свистящий ремень ГРМ. Но его не меняли целиком, просто чем- то побрызгали и звук пропал. Затем снова заявил о себе, пытались проверять ролики, что- то делать — но свист никуда не делся. Так как звук раздается только во время прогрева, я решил не обращать внимания. Зимой попала вода в защелку лючка топливного бака, замерзла, были проблемы потом с его закрытием и открытием. Продул — стало нормально, теперь после мойки всегда продуваю.

В случае резкого перепада температуры с крепления козырьков начинал течь конденсат. С докаткой та же история. Так что обязательно нужно проветривать эти части автомобиля во избежание коррозии.

В принципе с учетом активной эксплуатации проблем было не так много. Тратился только на стеклоомывайку и бензин. Кстати, один нюанс. Зимой я стеклоомывайку разбавлял и одна форсунка фар при большом минусе перемерзла, пришлось заниматься ее прогревом. С тех пор я больше разбавлением жидкости не баловался.

Про всему остальному к машине никаких претензий нет. Вне зависимости от дорожного покрытия, автомобиль демонстрировал себя с лучших сторон. До сих пор испытываю по нему ностальгию. Но эту машину можно покупать только в том случае, если вы не собираетесь кататься по говнам и заезжать на бордюры. И не стоит думать, что это типично женский автомобиль. Она дает возможность прочувствовать достаточно драйва.

Достоинства

У машины потрясающая динамика, управляется легко, а расход согласно компьютеру равен 7 литрам, Качество родной музыки меня радует, Багажник оказался вместительным и практичным

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Note
Ниссан Ноут 2006 г.в. 2006, хетчбэк, 1.4 л., механика 0 0 0 Покупала машину в салоне в 2006 году, была в полном восторге от внешнего дизайна и эргономики внутренего пространства. Машинка очень удобна в управлении, руль адекватный, разгоняется быстро (на механике). Двигателя 1.4 для водителя с пассажиром по городу и по трассе вполне хватает. Водительское место удобное, зеркала заднего вида просто отличные… olga_arhangelska, 18 june, 2013
Nissan Note 2007, хетчбэк, автомат 0 0 0 Машину покупал не в салоне, в 2008году выкупил ее у знакомого владельца по приемлемой стоимости. Машина была еще на гарантии, КАСКО оформлено полное, ранее эксплуатировал Шкоду Октавию. Мотор объемом 1,6л отлично работает с АКПП на 4 передачи. Разгоняется машина не очень резво, но по желанию можно пошустрить. Расход бензина держится на уровне 10,2… Богдан, 5 june, 2013
Nissan Note 2006, хетчбэк, автомат 0 0 0 Я очень долго думал перед тем, как оставить этот отзыв. Ранее эксплуатировал Короллу и Праймеру — тоже японки, только покупались подержанными. За рулем Нота уже более 3 лет, наездил 35000 км. В общем- то автомобиль меня устраивает, он доставляет исключительно положительные ощущения. Но все же нельзя не учитывать того, что автомобиль создавался для… Юрий, 5 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.