Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2008, пикап, автомат

Я с огромным нетерпением ждал того дня, когда смогу написать собственный отзыв по этому аппарату, о покупке которого я мечтал с дня, когда впервые наткнулся на его фото в сети. С моим желанием иметь пикап согласились далеко не все, мои родители были категорически против, потому как им казалось, что это какой- то грузовик, а не машина. Но все же я настоял на своем, а смирилась после того, как я их активно покатал на своей Наваре. Этому способствовали различные факторы, во- первых, возможность проезжать одни и те же дороги за меньшее время благодаря высокой скорости передвижения (легко набирает 150 км/ч, может и больше при желании выдать). Во- вторых, когда была стройка на даче, мы сначала съездили в строительный магазин, где купили себе все необходимые материалы, затем несмотря на глубокие сугробы добрались до дачи и припарковались у самого места разгрузки. Проблем при езде по городу никаких проблем не возникает, скорость машина набирает активно, впрочем я уже отгонял свое, так что теперь стараюсь ездить аккуратнее. К тому же автомобиль способствует более спокойной манере вождения. Через не несколько дней после покупки поехали на природу в лес, там я решил поэкпериментировать на поле, проехал чуть меньше километра по свежевыпавшему снегу (а резину на зимнюю я поставить не успел), к моему удивлению сел всего пару раз, причем исключительно из- за собственной неопытности. Но я подключил все блокировки, раскачал автомобиль (хоть и автоматическая коробка, а не ручка, все равно позволяет подобное). Сломалась машина всего один раз, когда сгорел предохранитель стеклоомывайки, все заменили ни дилерском сервисе.

Торможение у машинки слабенькое, впрочем я думаю, что проблема в барабанных тормозах. Отлично работает салонный отопитель, очень хороший обзор, приемлемая эргономика салона. Кстати, советую при покупке Навары не ставить на него кунг, иначе будет слишком сильно пачкаться стекло сзади, лучше вместо него установить крышку. Причем с дугой мне нравится больше, выглядит привлекательнее.

Недавно прошел ТО 15 тыс. км. За прошедшее время претензий к машине так и не появилось. Установил в последствии двухдиновую магнитолу с поддержкой DVD, MP3, дисплей. Так что теперь в пробках скучать не приходится.

Хочется поговорить про обнаруженные плюсы:

  • очень просторный салон, единственная машина, в которой я не упираюсь коленками в торпеду.
  • хорошо продумали систему хранения, есть и ящики, и бардачки. В карманах можно ставить большие бутылки с различными напитками.
  • ни единого раза мне не приходилось вызывать грузчиков, с перевозкой всего барахла справлялся самостоятельно, экономя денежку.
  • порадовала рукоятка поворотников, если быстро нажать на нее и отпустить, он повторяет сигнал трижды.

Недостатки:

  • у навары грузоподъемность слабее в сравнении с Мицу L200,
  • люк бензобака можно открыть только с помощью ключа, так что приходится торчать снаружи, пока его заправляют.

Подошла пора второго планового ТО. Заплатил за него 16000 рублей, потому как помимо регламентных работ мне помыли форсунки и двигатель, отрегулировали развал/схождение. Были странные непонятки с мотором, на сервисе их прокомментировать никак не могли. В общем, ехали мы по песчаному берегу (после дождя были маленькие лужицы), я решил чуток поддать газа, колеса начали пробуксовывать, после чего я ощутил слабенький толчок около коробки. После этого автомобиль категорически не хотел ехать выше 50 км/ч. Кое как добрался домой, на следующий день хотел ехать на сервис разбираться, а проблема сама собой исчезла, автомобиль начал ездить нормально. Но все же я решил на всякий случай съездить к дилеру, там мне сказали, что проблем у машины нет, а при отсутствии проблем они ничем не могут мне помочь. Мол, в случае попадания воды хитромудрая электроника начинает сама придавливать мотор, такое бывает. Но через несколько недель произошла та же история, пришлось останавливаться, вырубать мотор, после 40 минут простоя я снова его завел, ситуация нормализовалась. Надеюсь после очистки форсунок подобного больше не повторится.

Смешанный цикл потребляет около 9,5 литров топлива.

Незаметно подобралось третье ТО, которое мы с успехом недавно прошли, заплатили за него 12000 рублей, поменяли салонный и топливный фильтры, лампочки, дезинфицировали кондишн, просмотрели всю ходовую, помыли кузов.

У автомобиля была очень плохая звукоизоляция из- за специфического кузова и турбированного дизелька под капотом, к тому же я прикупил себе сабвуфер и надеялся заняться звуком. В итоге купили звукоизолирующие материалы на двери, пол, капот и потолок. Начали делать все самостоятельно, без особой спешки, проклеили двери, затем капот, приступили к обклейке потолка, но больше всего времени пришлось повозиться с потолком. Купили также новые колонки и усилок. Когда разобрали двери переднего ряда, обнаружили, что площадка под колодки не подходит, пришлось переделывать. Выпиливали подходящий овал из мдф, затем прикручивали его, клеили эпоксидкой, из него уже вырезали дыру для динамика, сверху проклеили звукоизоляцией. С сабом также пришлось повозиться, место позади довольно ограничено, так что я решил пожертвовать одним посадочным местом на заднем диване. Саб поставили аккурат между задними сиденьями и подлокотником спереди. Причем для саба также изготавливали корпус, который выпилили из фанеры, прикрутив все детали на простые мебельные саморезы. Швы залили все той же эпоксидкой. Сверху заклеили оставшимся звукоизоляционным материалом, чтобы смотрелось гармоничнее, поверх обтянули дермантином. В первое время какого- то значимого эффекта я не наблюдал ровно до тех пор, пока мы не поехали в гости к родственникам в другой город. Вот тогда я в полной мере ощутил, насколько повысилась комфортность машины. Теперь спокойно проезжаю через небольшие неровности, потому как не слышу ни шума, ни скрипа подвески. В общем, супер. Кстати, слышал громкий скрип несколько тысяч км, но никак не доходили руки искать источник звука. Случилось все совершенно случайно, зацепил дугу ночью, расслышал знакомый сверчок. Потом выяснил, что разболтался один из болтов его крепления.

Прошел четвертое ТО за 13000 рублей.

Поменяли датчик отвечающий за подключение дифференц. (гарантийно). Раздражало ездить с включенной лампочкой дифференциала, начинали глючить мозги автомобиля, самопроизвольно вырубалась ABS.

Должны разобраться с дугой кузова, она двойная, а крепления хлипкие и уже сломались, так что не понятно даже, как решать проблему.

До сих пор при эксплуатации я не сталкивался с проблемами. Машина уже прошла пятое плановое ТО, от владения Наварой получаю только хорошие впечатления. Недавно купил прицеп, так что теперь могу перевезти за раз намного больше вещей, но совокупная длина их достигает практически десяти метров, впрочем несмотря на мои переживания о том, что управлять таким пепелацем будет сложновато, пока все получается. Немного повысился расход топлива на шоссе, да и разгоняться автомобиль стал похуже, парусность выросла из- за того, что прицеп оснащен тентом, может придется ставить спойлер, впрочем я и так хотел его установить из- за дополнительного стоп- сигнала.

Сервис порой раздражает, слишком активно косячат из- за собственной неосторожности, неопытности и невнимательности. Но я все равно считаю, что покупка этого автомобиля была правильным решением.

Недавно прошел очередное ТО на 60 тыс. км. отдал в общей сложности 24 тыс. рублей. Сгорели недавно несколько лампочек в стопах и габаритах, слышал также постукивание в левой части авто, но диагностика ничего не выявила, да и звук потом исчез. Кстати, удивительно, но диски до сих пор на машине стоят родные, хоть читал в других отзывах, что бегают они не более 40 000 км, мне на сервисе даже приблизительные сроки замены не называют.

Кстати, сказывается низкокачественное ЛКП, уже на всем кузовном железе есть небольшие коцки, впрочем я хочу сделать автомобилю аэрографию, так что данная проблема будет решена.

Ксеноновые лампы хочу убрать, потому как нормального освещения они все равно не создают, плюс они периодически глючат и не хотят переключаться между ближними и дальними.

И вот наконец случилась первая поломка:((( хоть впрочем она и не так критична. Я установил регулируемые амортизаторы с варьируемой жесткостью, но если другие владельцы с таким же “тюнингом” не знают горя, моя машина решила повыделываться. Перед очередной дальней поездкой я решил съездить на сервис к своим ребята по поводу стуков, которые официальные мастера обнаружить не сумели. Выяснилось, что сдохла одна опора амортизатора, естественно перед серьезной поездкой оставить это без внимания я не мог, пришлось искать новую опору, но оказалось, что продается эта запчасть только в полной сборке. Случай был в принципе гарантийным, но возиться с официальным сервисом не было времени. В общем, пришлось покупать целую стойку, решил еще прикупить передние тормозные колодки, потому как предстояло активно гасать по крутому серпантину и лучше не рисковать. Опору поменяли, стук же не прошел все равно. Пришлось ковыряться дальше, проблема была обнаружена в самих амортизаторах, на которые якобы гарантия чуть ли не на полвека. В общем, решили мы их снять, чтобы не начало их клинить в дороге и чтобы опору сохранить. Ковырялись активно, обнаружили, что один амортизатор полностью умер:(( В общем, не суть, все равно поехать не получилось, так что я поставил родные амортизаторы и ездил дальше, хоть стук, кстати, никуда не ушел!

И подумалось мне смотаться на сервис за ТО чуть пораньше, на 70 тыс. Поехал к ним, там оформили машину и спросили, есть ли у меня претензии. Ну я и рассказал про стук, про явно загибающийся подшипник и проблемы с крестовинами. За ТО отдал 8000 рублей, мне заменили помимо запланированных расходников еще фильтры салонный и воздушный. Сервисмены же по заявленным проблемам сформировали список под замену: передняя стойка, передняя ступица (подшипник таки умер, но отдельно его купить нельзя, только в полной сборке), втулки на тяге устойчивости поперечной, карданная крестовина и одна стабилизатора стойка.

Достоинства

Отлично работает салонный отопитель, очень хороший обзор, приемлемая эргономика салона.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Navara
Nissan Navara 2008, пикап, механика 0 0 0 Машина была куплена год назад. Я никак не мог определиться с тем, стоит мне покупать таки Ниссан Навара или все же Патрол. Был необходим автомобиль, который был способен бороздить не только проселочные дороги при поездках в сторону дач, но и спокойно форсировать бездорожье. В итоге все получилось довольно спонтанно. Ходил по автосалонам и… Владимир, 1 june, 2013
Nissan Navara 2010, пикап, автомат 0 0 0 Автомобиль приобретен летом 2011 года в местном автосалоне. Машина в максимальной комплектации, так что и эмоции от ее обладания просто ураганные. Очень функциональная машина, одновременно и внедорожник, и грузовая газель, и комфортная легковушка. Думаю, что именно пикап в нашей стране должен быть наиболее распространенным автомобилем. Установил… Артур, 1 june, 2013
Надёжный помощник 2011, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 Вот уже год скоро будет, как я использую это авто. Сразу оговорюсь, до этого "юзал" фольксваген туарег. Но он стал стареть, требовалась замена, а с учётом предстоящего загородного строительства, именно пикап. Прикинув необходимые опции, остановился на следующем: в авто обязательно должны присутствовать автоматическая коробка, кондиционер, кунг на… Влад, 20 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.