Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 march, 2013

2010, пикап, 2.5 л., механика

Доброго всем дня, дорогие автовладельцы, зарание извиняюсь за возможные ошибки, “йаду не предлагать. Поведаю вам о своем автомобиле НИССАН ФРОЕНТЕР НАВАРА, вообще в моем городе леворульных машин не много, но из- за последних указов наших “любимых” премьеропрезидентов, черт разберет кто есть кто, я честно скажу стремно стало, автомобиль иметь охота, но и влететь на бабло с распилом и прочим теневым оформлением не охота. До покупки НАВАРА водил ряд японских машин, последние несколько были внедорожниками. Честно скажу в сравнении с PRADO, SURF, SAFARI NAVARA проигрывает, очень и очень проигрывает, но как ни крути иного выбора не осталось. Было желание приобрести машину, которая бы была:

Внедорожником, с нормальной, но не запредельной проходимостью, для охоты или рыбалки авто чаще всего просто жаль

С экономичным расходом, что значит с механической коробкой, не в курсе про остальных, но лично у меня с нынешним пробегом в 17,1 тысяч километров городской расход от 10,5 до 11,5 литров летом, в зимний сезон — около 14 литров.

С дизельным двигателем, чтобы спокойно иметь возможность заправиться в любой ЖОПЕ МИРЕ, коей является наш округ

С возможностью небольших грузоперевозок типа строительных материалов (для загородного дома или чего- то подобного), и перевозки дров и снаряжения для охоты.

В целом всем заданным критериям автомобиль устраивает, в нем при необходимости можно даже ночевать, для одного человека места вполне хватает, хоть и не высококлассный комфорт. Что могу сказать относительно ходовых качеств: по бездорожью автомобиль “КОЗЛИТ” и иначе вести себя не может модель ГРУЗОВАЯ, “задница” не тяжелая, само собой с отключенным приводом и загрузкой устойчивость еще есть хоть и не великолепная, если кто катался на SAFARI по грунтовому покрытию должны понять. Для 2010 года выпуска интерьер так себе. Качество лакокрасочного покрытия посредственное, ощущение что царапина останется даже от ногтя. Моя НАВАРА собрана в Филлиппинах, после покупки очень скоро умерло радио в приемнике, здуру доверился работничкам сервиса, все сломали, заодно навернулся рулевой наконечник, когда разобрали поняли, что заводской смазки было мало. В особенности надо “поблагодарить” инженеров за диски на сем агрегате, точнее за эти зазоры между крепежными болтами, зачем это было сделано я понять не могу. У нас все диски предназначены для обычных колес, обнаружить эту машину не легче, тем более с вылетом в минус. Короче говоря, за среднего качества новые литые диски пришлось отдать 15 тыс. р.Надо сказать про внедорожные качества, читал отзывы других владельцев, мол очень проходимый автомобиль, я не согласен из- за длины колесной базы повисает на оврагах. Именно поэтому пришлось поставить защиту картера и лебедку, рекомендую всем НАВАРоводам, не скупитесь на антигравийное покрытие, краска на кузове действительно слабая, это не качество ТОЙОТЫ а НИССАН, и на лакокрасочном покрытии там экономят. Насчет деталей подвески, тут наши перекупщики выручают полностью, никаких проблем с приобретением запчастей не существует. Поначалу были неполадки с фильтрами, не мог подобрать нужный, на заказ слишком накладно, да и устанавливаьть оригиналы я считаю не обязательно, это банальный “развод на деньги”, который выгоден компании и дилерам Скажу несколько слов о салоне, в целом места много сзади человек ростом 1.80 метра удобно расположится, ноги не упираются, единственное что на задних сиденьях нет регулировок спинки и в длинном путешествии устанет спина. Фары под ксенон, на ближним видимость метров 30 и то фигня, на дальнем мне постоянно помигивают встречники — видать мешает. Поставлен шнорхель. но чисто попонтоваться, мне кажется если въехать в реально глубокую лужу проблем с двигателем не оберешься, большое количество электромозгов ничем не защищено. Еще хочу отметить относительно преодоления бродов, очень внимательно смотрите за мостами, если протечет просто мозговынос. По поводу шести (6) ступенчатой коробки она КЛАССНАЯ!, мне очень нравится, бывало такое, что трех много или четырех мало, например. Вот конечно жене моей любимой машина не понравилась, она очень четко, ее охарактеризовала, мол с виду красотка, а изнутри вообще СЕЛО, поначалу она пыталась якобы рулить, но больше 40км не проехала, после чего пошло поехало. только вообразите женщину на шпильках в этом автомобиле, с 6- ступенчатой коробкой,. это не АКПП, шпильки застревают в резине коврика, маникюр пообламывался о грубую оплетку руля и рычага коробки, жена матерится и говорит что в этот трактор по имени НАВАРА в жизни больше не сядет короче жесть, а ведь как раньше круто было, на пикнике бахнешь пивасика, жена домой довезен. Но что ж,ничего не попишешь, спасибо любимому ПРАВИТЕЛЬСТВУ, пришлось поменять удобный японские джипы на говенную филлипинскую или какую там сборку, но таковы реалии. Мне кажется такой судьбы не избежать и остальным машинам с правым рулем, всем в свое время, но так или иначе перемены продолжаются и приближаются. Комментируйте, я открыт спорам с другими НАВАРоводами, особенно если у вас тоже ФРОЕНТЕР, я правда не в курсе где различие думаю кто- нибудь сможет объяснить.

Достоинства

Доступность запчастей, простор салона, коробка передач

Недостатки

Качество лакокрасочного покрытия, комфорт задних мест

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Navara
Nissan Navara 2006, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 У меня Ниссан Навара пару месяцев, а вообще до Навары у меня была Ауди 95го года (я просто задолбался с этой Ауди, потому что она не переставая ломалась и требовала от меня заоблачные суммы на ремонты, и это просто не прекращалось на протяжении нескольких лет, просто в круговую шли эти поломки, когда сел и подсчитал, то получилось, что на Ауди я… Иван, 15 march, 2013
Машины лучше нет! 2006, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 После ВАЗ 2108 - машины лучше не вижу! Для работы, выезд на природу, таскать различные грузы на домашнюю стройку - это авто для всего! Проходимость отличная, посадка за рулем на 5 баллов- высоко сидишь, далеко глядишь:-) Ездил на расстояние 1500 км- думал спина не выдержит... Был приятно удивлен- 16 часов за рулем и спина в порядке! На восьмерке… Егор Сергеевич, 24 september, 2012
NAVARA - польза и брутальность 2008, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 Nissan Navara О "Варваре" модно писать очень много, но буду писать объективно (по истечению 4 лет). Машина была куплена в салоне Санкт- Петербурга в 2008 году - новая. За все 4 года наш Варварик (тьфу- тьфу) не подвел нас ни по ходовой части, ни по грузоподъемности. Так как, это пикап - то, естественное, не следует ожидать американского комфорта. Но, все что… Анна, 9 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.