Перейти на мобильную версию am.ru?

Надёжный помощник

Опыт использования:
до 1 года

13 may, 2013

2011, пикап, 2.5 л., автомат

Вот уже год скоро будет, как я использую это авто.

Сразу оговорюсь, до этого "юзал" фольксваген туарег. Но он стал стареть, требовалась замена, а с учётом предстоящего загородного строительства, именно пикап. Прикинув необходимые опции, остановился на следующем: в авто обязательно должны присутствовать автоматическая коробка, кондиционер, кунг на кузове. Внимательно ознакомившись с предложением новых пикапов на рынке, пришёл к выводу, что удовлетворяющих меня марки всего три: это ниссан навара, форд ренжер и тойота хайлюкс (мазда и ниссан нп300 были просты до безобразия, фольксваген амарок на тот момент не имел "автомата", про корейцев и говорить нечего). Форд отпал сразу - уж очень стара модель, слабоват движок, к тому же готовилась к выходу новая модель. Тойота была неплоха, но надо было ждать поступления минимум полгода (по крайней мере в автосалоне моего города), что не устраивало. Остановился на наваре, в салоне были в наличии авто двух комплектаций: одна с тканевыми креслами, 2- х зонным климат- контролем, вторая имела кроме этого ксенон, мультимедийную систему с навигацией, сабвуфером и кожаные кресла. Обе выпуска конца 2011 года с существенной скидкой. Сабвуфер вещь, конечно хорошая, но разница в 230 тысяч рублей убедила в пользу первого варианта. Сразу в салоне установили пластиковую вставку в кузов, кунг, фаркоп, защиту картера, коробки и днища. Всё, можно ехать!

Первые ощущения - "туповат" пикапчик со своими 190 л.с., даже по сравнению с дизельным туарегом с его 174 л.с. Но я себя успокаивал тем, что покупал всё же не гоночную машину, а грузовик и для грузовика это нормально. Машина казалась поначалу "валкой", "козлила", что неудивительно после 5- ти лет езды на пневмоподвеске. Но потом ничего, привык. Порадовал расход топлива - 8л/100км по трассе и 10 в городе в летних условиях. Потом начались перевозки всякой всячины на стройку и я понял, что пикап незаменимая вещь! В кузове побывали и цемент, и бетономешалка и много чего ещё... Дорожного просвета в 24 см вполне хватало для пересечённой местности и однажды я проверил грузовик на внедорожные качества. В том месте, где я год назад встрял на туареге в дождливую погоду, поехал в похожих условиях, да ещё и с грузом. В кузове несколько пластиковых окон - где- то 200 кг и в прицепе пол- тонны стройматериалов. Грузовик проскочил все эти гиблые места на одном дыхании, без намёка на застревание! К слову, в нём есть все внедорожные примочки - пониженная передача, блокировка заднего моста и даже кнопочка ЕСР., а также режим 2WD/4WD.

В общем атомобиль оказался проходимым, не очень шумным, достаточно комфортным. Климат справлялся со своей работой, света фар хватало. Потом началась модернизация или, как сейчас модно говорить, апгрейд.

Был установлен лифт- комплект подвески IRONMAN, приподнявший раму на 5 см, что увеличило жёсткость, "непробиваемость" подвески, улучшило внедорожную геометрию и позволило установить резину большего диаметра (я поставил грязевую размерности 285/75/R16), что в свою очередь также улучшило геометрию и увеличило клиренс на 3,5 см. Теперь дорожный просвет стал 27 см, а это уже внушительно.

Потом наступил черёд силового обвеса - были установлены передний бампер РИФ с лебёдкой, задний бампер РИФ с фаркопом, силовые пороги РИФ. В крылья поставили универсальные расширители арок, врезали шноркель. В итоге получился весьма внушительный внедорожник, способный преодолевать раскисшие от дождя глинистые подъёмы и броды до 80 см (из личного опыта).

Решив не останавливаться на достигнутом, решил взяться за двигатель. Были установлены чип и фильтр нулевого сопротивления, всё производства Германии. Производитель заявлял, что это увеличит мощность со 190 до 250 л.с. и снизит расход топлива. На стенд я не заезжал, но грузовик стал ГОРАЗДО приёмистее, а что касается расхода, то он реально снизился с 8 до 7,1-7,2 л/100км (в одних и тех же условиях - от дома до дачи с круиз- контролем, установленным на 99 км/ч. Так что за сумму порядка 10000 USD можно полностью адаптировать под себя серийный автомобиль (уж не говорю об установке мультимедийной системы из китайского интернет- магазина, которая с навигацией, ТВ, ДВД, управлением на руле, камерой и т.д. купленной вообще за копейки)

Зимой грузовик заводился самостоятельно, минимальной температурой была -30, при уличном хранении. Зимой при начале движения прохладно, но потом салон нормально прогревается. На зиму была установлена шипованная резина на "родных" 17- х дисках.

На сегодня пробег 21000 км (по городу я езжу на легковой). Понимаю, что это немного и срок эксплуатации небольшой, но в машине пока ничего не сломалось. В этом смысле я доволен, как доволен и своим грузовиком, так как я получил именно то, что хотел.

Достоинства

Масса, особенно после апгрейда.

Недостатки

Существенных не выявлено, кроме "слабоватого" лакокрасочного покрытия, что собираюсь "лечить" виниловой плёнкой.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Navara
Nissan Navara 2010, пикап, автомат 0 0 0 Автомобиль приобретен летом 2011 года в местном автосалоне. Машина в максимальной комплектации, так что и эмоции от ее обладания просто ураганные. Очень функциональная машина, одновременно и внедорожник, и грузовая газель, и комфортная легковушка. Думаю, что именно пикап в нашей стране должен быть наиболее распространенным автомобилем. Установил… Артур, 1 june, 2013
Nissan Navara 2006, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 Nissan Navara У нас данная модель чуть больше двух лет, всем довольна. Часто ездим с мужем в Волгоград, я сижу с ребенком сзади, сиденье удобные, хотя пишут что неудобно сидеть, нам удобно!!! Особенно выручает кузов, и вещи есть куда положить и на обратной дороги арбузы загрузить!!! Ребенка возила в частный сад, он находиться в поселке. Зимой только я одна… Ольга, 18 april, 2013
Классная машина 2012, пикап, 2.5 л., автомат 0 0 0 Хорошая машина особенно в максимальной комплектации где есть абсолютно все, включая камеру (окромя электрорегулировки сидений) почти как в Инфинити:) Юркая, хорошо ползет по снегу. За всю зиму нигде не засел, хотя утром у ворот гаража было снега выше колена. Сзади не тесно, если конечно не возить там двух дядек по 150кг весом. Конечно если бы… Руслан , 10 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.